0 - 0
По поводу заказа поршня у токаря или фирму выбирай сам.
По поводу спусковой к вср то она в разработке.
По поводу тебя мой уважаемый удавчиг :)
Курковая будет теперь проходить тест на совместимость и допиливаться на месте в мастерской.
Поршень последующие версии будут идти с резинкой и демпфером (кстати у меня в моей приклеено цианоакрилатом и вроде уже очень давно)
Направлялки и остальные детали будем доводить до блеска :)
0 - 0
Курковая будет теперь проходить тест на совместимость и допиливаться на месте в мастерской.
Поршень последующие версии будут идти с резинкой и демпфером (кстати у меня в моей приклеено цианоакрилатом и вроде уже очень давно)
Направлялки и остальные детали будем доводить до блеска :)
Шикарно !!!
0 - 0
Может немного не по теме спрашиваю, скажите пожалуйста, хочу себе взять еще одно ружжо, хочу именно Л96, хочу 210, во сколько мне это обойдется?( с винтовкой включительно)
0 - 0
Винтовка в раене 600 грн китайская.
Цилиндропоршневая 600 грн.
Курковая группа 200 грн.
Пружина 70-150 грн.
И в идеале хопап 450 грн.
0 - 0
и насколько все вышеперечисленное является легким в покупке?
0 - 0
по идее не такое и сложное...
Вот жду када у дядьки Ровера будут в продаже цилиндро-поршневые и курковые группы ))) Потом можно будет и пружинку менять не боясь, что все разлетится от первого выстрела )
Хочу дополнить список для л96 - незабудь поменять себе стволик
0 - 0
Хочу дополнить список для л96 - незабудь поменять себе стволик
Ну и глишитель для него :) ... плюс резночка хопапа 50 грн, плюс барелл спейсерс 50 грн... ну проде как все...
0 - 0
ИМХО. глушак фф топку.. И так весло длинное, в кустарнике неразвернёшься.. :mrgreen:
0 - 0
Недавно стал счастливым (на момент покупки) обладателем АВП от вариор. После настрела около сотни шаров понял, что нада менять хопап и ствол для более точной стрельбы (сейчас разлет на 30 метрах 0.25 шаром до полуметра). Прочитал много постов про замену хопапа на АПСовский. В теории это не сложно, НО. Ни один из приводов, кроме цимовского АК47 за 200грн полнастью не разберал. После этой разборки у меня возник комплекс - что при вскрытии внутреностей привода или долтовки всей мелкие детальки разлетятся по комнате. И если после этого я умудрюсь все найти, то собрать... В общем надеюсь проблема ясна... Стоит ли бояться, что я не смогу собрать внутриности моего АВП после разборки(и не пропадет ли 20-30м/с на выходе)? Убедительная просьба не писать про кривые руки. И еще одно. Есть ли смысл(и целесообразность) ставить туда 140-вую пружинку, пока у дядьки РОВЕРА не появяться детали для тюнинга. Если есть, то подойдет ли она туда?И последнее. Какой длины стволик нужно покупать, стоб он туда акуратно стал(глушитель не хочу)?
С ув. AlexSin.
0 - 0
разбирается как нефиг делать, так же и собирается обратно. Про кучу мелких деталей в болтовке которые разлетаются по всей комнате слышу впервые :shock: это вам не гир... Если всё делать аккуратно, то всё будет в норме.
140ку ставить нету смысла (да и нету 140х пружин для апс), ведь она и так в базе даёт 145-150м/с