0 - 0
Пружинка рычага быстрого спуска пружины.
0 - 0
Возник вопрос, собрал гир... стреляет очередями, ставлю на одиночку - клин наверно, переключаю на очереди то же самое... Нажимаю рычаг сброса пружины (в магазиноприемнике который) - опять стреляет очередями нормально. Вопрос - что не так сделал? Может шестерни надо выставлять при сборе каким то образом?
0 - 0
у тебя проблема с толкателем контактов в контактной группе. сними и заново поставь направляющюю, которая в контактную группу входит ( внимательно посмотри на неё, ручками пошевели, представь как должна работать и всё поймёшь!) и хорошо закрути все части. будет счастье!
0 - 0
господа у меня прблемма вот какого сорта при попытке легкого тюнинга этого привода 120 пружиной получил на выходе 115-117 и это придел сменил затем нозл и поршень на базовый и вернул базовую пружину и тут началось:
пока нет шара в стволе нормальные штатные выстрелы а вот как только шар в стволе начинается скрежет какой то наверно пропуски поршня да и ктому же сразу заметена тертость первого зуба
на базовой пружине выдает при штатном выстреле максимум 109 мс
посоветуйте что мона сделать с этими проблеммами
Про скрежет и стертость первого зуба - у тебя застревает шар в хопапе или в стволе. Легче всего лечется переходом на ексель шары. Второй вариант лечения - разобраться почиму клинит шар.
0 - 0
так вот а как мона разобраться почиму клинит то шар и что с этим потом делать тоесть как это исправлять
тут уже сложно, возможные варианты: резинка хопап криво вставлена или вообще с дефектом; модуль хопап с дефектом; ...
у меня была такая проблема с китайскими шарами, проблему решилась после полной переборки поршневого блока и модуля хопап.
0 - 0
Купил рекрут лаху.
Сделали выстрелов 100 в базе. Отдал мне на переборку и устоновки Guarder 120 пружины.
Открыл. что порадовало в последних версиях втулки из белого металла (думаю что получше будет чем те желтые из черте чего были).
Крепелния цевья к стволу выполнено одним шестигранником, более продумано.
Крепелние головы к поршню выполнено втулкой а не как раньше болтиками с которыми по мучатся надобыло.
Вынул поршень а на нем уже зубья на 50% подрало.........мазерфакер....Поставил поршень от G&G для L85 который с 17 зубьями посмотрим как себя поведет.
0 - 0
наши лахи покупались год назад и были с силуминовыми втулками белого цвета..
Цевье крепиться одним шестигранником... это как?
Я имее ввиду узел крепелния мушки цевья который на ствол одевается..... раньше двумя маленькими шестигранниками крепился, сейчас одним большим довольно надежно с низу прижимается.
0 - 0
наши лахи покупались год назад и были с силуминовыми втулками белого цвета..
Первоначальные лахи шли с желтоватенькими втулками - силуминий покрашеный под бронзу...
Более поздние лахи пошли с втулками металического цвета - и в самом деле стальные...но бочка дегтя в ложке меда - внутренние отверстия в этих втулках слишком большие - шестерни попросту болтаються в них...так что внимательно смотрите втулки в любом случае....
0 - 0
подшипники наоборот не рекомендуются на высокий тюн - разлетаются, так что на мощные пружины только втулки.
Хорошие - разлетаются редко ;) Тут уже приходится выбирать между риском, но некоторой разгрузкой системы и надёжностью (стальные втулки точно не разлетятся)
0 - 0
Естественно зависит от качества подшипников. И от диаметра. Кажется на высоких тюнах ставят не 6 мм;)
Я-же не говорю, что подшипники на высоком тюне не реально. Я имел ввиду, что на этом (L85) гире это не желательно.
А при выборе втлоки/подшипники стоит ещё и практично-финансовый выбор - подшипники нужно чаще менять на высоком тюнинге, даже 8 мм.
Следовательно чаще их покупать и чаще ковырять гир. Одно дело если ты сам толковый мастер им ожешь правильно на высоком тюне выставить шестерни - ведь под новые подшипники в любом случае делать новый шимминг.
Так что я не критикую, а смотрю с практичной стороны - зачем лаху разгонять до 170-ти к примеру? Разве что с перспективой переделки в LSW.
И товарищ Родион, манеру общения поменяте, покрайней мере со мной. Слишком уж вы рэзкий.