0 - 0
Второй год юзаю родную голову с резинкой. Тест с закрытие носика показывает что воздух довольно легко проходит за резинку. При таком раскладе пружина guarder 130 показвает 140 . Думаю что все дело в вентелируемой голове поршня.
0 - 0
Резинку нужно подбирать с любой головы поршня или из соответствующих сантехнический+чем мощнее пружина, тем сильнее расширяется резинка в вентилируемой голове. поэтому, как например указал Эрнесто, при нажатии вручную - она может и болтаться, а на 130-ке-140-ке (кстати Гвардер мощнее Системы) будет очень хорошо герметизировать.
0 - 0
...ну и полез в цилиндро-поршневую, и тут выяснилось, что поршня в цилиндре, болтается...
друг брал себе набор Element full tune up kit for ver.3 (300%), так вот из этого набора резинка головы поршня подходит отлично(у нее чуть больше диаметр) под Лаховский цилиндр
0 - 0
Информация. Лаха производства G&G. Перестала стрелять. Вскрытие показало, что по непонятным причинам и без обьявления войны отвалилась резиновая часть головы цилиндра и провернувшись вокруг оси перекрыла выход воздуха. Поршню капец. Радует следующее - запчасти поменяли по гарантии. :D
0 - 0
привет всем! ХЕЛП!!!! срезает наполовину 2-3-4 зубы на поршне и не цепляет. (стандартный поршень с удлиннителем если что) пробовали, в другом гирбоксе эти поршни без проблем работают, а тут очень малая поверхность контакта получается и шестерня не цепляет поршень. холостыми - без проблем стреляет. с шарами- проскакивает, срывает со 2-3 зуба. отработал пациент около 4 пакетов на станд пружине и разных поршнях. последний пакет - со спиленной шестернёй и стандартными поршнями с удл. скоро открытие, незнаю что и делать. у кого-нибудь есть версии?
0 - 0
незнаю что и делать. у кого-нибудь есть версии?
Уменя есть одна неутешительная - возможно брачок гирбокса - верхняя половина не примыкает полностью к нижней - или секторная сидит ниже чем положено = вот оно и цепляет не в полный хват а на половину - быстро слизывая зубья...
0 - 0
а как же раньше всё работало? может замена втулок поможет? хоря родные не большой люфт имеют...
0 - 0
Надо внимательно просмотреть втулки...базовые втулки могли быть силуминовые - и их могло выесть (у меня так было на первой шестерни из за чего пришлось менять моторную...)
0 - 0
Читал тему с 1-й по 14-ю страницу, дальше ниасилил
Ну вот почитал бы трошки дальше - десь на 17 вроде - там написано что нужно для надежной работы при минимальных затратах...
Посоветуйте, пожалуйста, какой-нибудь пистон, который встанет при небольших доработках или при небольших доработках потрохов. Буду крайне признателен!!!! :oops:
Без доработки - продаються на штурме вроде...
с доработкой - опять таки я писал что для этого надо...потратив время и силы - можно в дальнейшем ставить базовые поршни.
На заметку лаховодам: по причине несчастья (обнаружил в цилиндре выгрыженую каким то кусочком абразива канаву) установил на лаху стандартный цилинд - тип 0 вроде?...пока полет нормальный....(использовалась несложная деталь саморобного изготовления для фиксации цилиндра в переднем состоянии. Для тех кто не помнит - лаховский цилиндр длиннее стандартного.)