0 - 0
думайте...
А что думать то? все давно уже обдумано, продумано, воплощено в жизнь где оно и по сей день крутит и гоняет шестерни и поршень хоть на 9.6 хоть на 12 вольт....Достаточно пролистать где то до середины темы и внимательно прочитать....
0 - 0
молодой человек, под словом "ДУМАЙТЕ" имеется в виду "ДУМАЙТЕ ПЕРЕД ТЕМ КАК ПОСТАВИТЬ В Л85 ПОЛЕВИК , 10.8 И ХЮРИКЕЙН 135 ! ПОТОМУ ЧТО ПОРВЁТ ВСЁ К ХЕРАМ..."
ЭТО НЕ Я ВАМ ВОПРОС ЗАДАЮ ! Я ГОВОРЮ ЧТО ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ЭТО , ЭТО И ЭТО - БУДЕТ ВАВА !
Я НА СВОЁМ ОПЫТЕ ПРЕДОСТЕРЕГАЮ ДРУГИХ А НЕ СПРАШИВАЮ ВАС...
Вот и подумали...гораздо ранее...если бы кое кто прочитал повнимательнее пару страниц...такого опыта не было бы....чтобы ставить 135 и иже с ними -менять шестерни надо полюбому...а не надеяться "авось прокатит"....что до полевика и 10 вольт - ваще не вопрос..
0 - 0
Отыграл игру:
настрел 2500 тысячи
ТТХ: 130 мс .23 шар
140 мс .20 шар
шестерни родные поршень тоже (шестерни отходили 25000 тыс на 120 пружине.)
Низкоомная провдка + BTS + тонкий стволик + втулки.
Акб 9.6V
После осмотра гирбокса следовы выработки шестерен и зубъев поршня не выявлены.
Выводы: на акб 8.4 выработка поршня не проявляется при установке пружины 125-130 мс
на акб 9.6 135-140 мс
проводка 2 квадрата
BTS555
Guarder 130
Надо отдать должное мотору при АКБ 2000 Ман отстерял пачку, и еще просится...
P/s При наличии Susat и выходе 140 мс L85 становится грозным оружием на дальних дистанциях.
0 - 0
На счет поршней и кармы раньше тоже задумывался, но проблема крылась в пластиковом модуле хоп-ап, после замены на сулуминовый перестало срывать поршни. В моем случаи это происходило так -- во время срыва поршня модуль хоп-ап деформировался и застревал в нем шар, в следствии чего поршень медленее спускался из-за давления и срывало толстый зуб поршне.
0 - 0
во время срыва поршня модуль хоп-ап деформировался и застревал в нем шар, в следствии чего поршень медленее спускался из-за давления и срывало толстый зуб поршне.
вся проблема в том что застрять шар может например из за песчинки - попавшей в стволик, или кусочка коры из механы - не суть важно - в результате то же следствие - поршень медленее спускаеться и срываеться толстый зуб.....зачем закупать поршни ящиками? не проще раз уж основательно все переделать под стандартные части и беды не знать?
0 - 0
Очень интересное цевье!
Весной в интернет магазинах по 600 евро продавалось
0 - 0
Как оказалось, на китай оригинальный штык не становиться без напилинга, но напилинга там на пол часа...
0 - 0
В связи с появлением на украинском рынке G&G возникают следующие вопросы:
Кто-нибудь пробовал ставить их запчасти на Китай?
Имеет ли смысл это делать?
Будет ли поршень от G&G альтернативой гвардеру с удлинителем в такой конфигурации, как описал Морг?