Стоит 130я пружина и Li-Po аккумулятор на 7.4 вольта, элеткронный ключ, скорострельность очень даже хорошая... была, пока не накрылась шестерня в гирбоксе.
Вскрытие показало что срезаны зубья на средней шестерне, присуствуеют небольшие сколы на моторной (видимо регулировочный винт чуть открутился) и слегка помят первый зуб поршня, так что непонятно идёт износ или просто притёрлось. Настрел в районе 7 000. Поршень - 19ти зубый гвардер с 3мя металлическими зубам.
Раз уж залез в гирбокс то решил сразу поменять всё что вызывает сомнения на:
1. Шестрени для 7го гира от Prometheus
[url=http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph]http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... Prometheus
2. Втулки Prometheus
[url=http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph]http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... Prometheus
3. Моторную на гвардер
[url=http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph]http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... r%20Pinion
Остаётся непонятным, как быть с поршнем.
Оставить как есть? В таком случае как он уживётся с секторной от v.7, насколько заметна будет потеря мощности от неполного взвода, ведь 3 зуба не так уж и много.
Или стоит поменять на стандартный + удлиннитель? Но вот никак не могу найти на wgcshop удлиннитель, может быть плохо ищу, ткните пожалуйсто ссылкой если кто видел их там.
Впринципе есть ещё третий вариант - не ставить секторную от v.7, оставить базовую и ждать когда поршень сорвёт, чего при такой пружине и напряжении на аккумуляторе похожде можно и не дождаться :)