0 - 0
в харькове у нескольких ребят есть таковые
мнение сходно - много вылитого в тюн и ремонт бабла
по эффекту... гир силумин? что вы из под него хотите ? ;)
0 - 0
У меня такая, 185 м/с на гвардере 170. Побаивался раньше, поставил проставочку между камерой хопа и внешним стволом. Но всё равно чё-то я очкую... :oops: Поршень поликарбонатный, облегчённый и голова от системы. При сильном поджиме падает скорость на 100 м/с, немного ослабляем и всё в норме :)
0 - 0
на гвардере 170. ...
...Поршень поликарбонатный, облегчённый и голова от системы.
Поршень поликарбонатный - на гвардере 170 :shock: ?? И долго он там уже ?
Побаивался раньше, поставил проставочку между камерой хопа и внешним стволом. Но всё равно чё-то я очкую...
При сильном поджиме падает скорость на 100 м/с, немного ослабляем и всё в норме
Этого я вообще ничего не понял...
0 - 0
Поршень там очень давно :) А по поводу проставки - между камерой хопа и внешним стволом ставится проставка в форме цилиндра с дыркой внутри для внутреннего стволика. Делается это для того, чтобы распределить усилие на морду гирбокса между мордой гирбокса и внешним стволом :) Однако выяснилось, что при сильном поджатии этой самой проставки путём накручивания внешнего ствола с не таким уж и большим усилием проседает скорость на 100 м/с. Видимо перекашивается камера хопа, или нозл не так работает, или что-то ещё.... Регулируем поджатие проставки внешним стволом - слегка отпускаем, и скорость возвращается. Эт я написал для людей, которые пойдут таким же путём, ибо я сам тож по началу испугался :)
З.Ы. Собираюсь с мыслями и материально для нового гира ЧПУшного. Тогда можно будет и скорость немного поднять.
0 - 0
Поршень там очень давно :)
Ндя...на 170-м гвардере..."мир изменился"(с)...
0 - 0
Не понял) Это сомнения? :) Если буду разбирать сфоткаю) Он ещё и дырявый весь - облегчённый :)
0 - 0
Не понял) Это сомнения? :) Если буду разбирать сфоткаю) Он ещё и дырявый весь - облегчённый :)
....и криво сделанный.
А что удлиненные поликорбанатные поршни от СА перестали держать 170-й гвардер? Удивлен.
Через мастерскую прошли 2 шт на обоих гардер 170 пашут как родные.
Если не стрелять при температуре воздуха ниже 10+ то все будет ок, ну и если не ставить стальных металических голов поршня.
Больше десятка винтовок- всё нормально даже на морозе( обязательное условие- наличие сайлент сета). Но больше нельзяя. Гир не выдерживает( мне попала такая винтовка от "чудо-мастеров" уже с лопнувшим гиром внутри 200-я самодельная пружина). Такое ощущение что 170 гвардер для этиих гирбоксов номинальный максимум, "потолок" .
У спрингов потолок гораздо выше. Ну это отдельная тема :)
0 - 0
сайленты даже системовские не предназначены для тюнов выше 150
хотя на практике живут ... как повезет
обычно летит задняя кромка головы поршня
ЗЫ на морозе силуминий..пусть даже и с цинком живет только в одном случае - лежа дома на полке
0 - 0
Летит всё что угодно. Разговор идет о статистике. А у тебя еще нет статистики чтобы вообще что-то умничать. Ты вообще не знаешь столько сколько знаю я. За мной кладбище приводов перевалившее за сотни.
История про сорваную юбку сайлента одна к 20 положительным случаям которые работают годами ( это про Систему).
5 снайперов с 170-ками играли всю зиму до -5С. Это у вас там в Харькове -15С и вы играете? думаю что нет.
0 - 0
Летит всё что угодно. Разговор идет о статистике. А у тебя еще нет статистики чтобы вообще что-то умничать. Ты вообще не знаешь столько сколько знаю я. За мной кладбище приводов перевалившее за сотни.
История про сорваную юбку сайлента одна к 20 положительным случаям которые работают годами ( это про Систему).
5 снайперов с 170-ками играли всю зиму до -5С. Это у вас там в Харькове -15С и вы играете? думаю что нет.
огого а вы нам свечку держали?
моя и не только моя статистика говорит обратное... если у вас приводов кладбище... ну сочувствую... а мы дураки их чиним... правильно на кладбище их и дело с концом
кстати и по -15 играем
и -5 силумину хватает... и это не я придумал... как правда и то что 150 для сайлентов потолок
и тут люди общаются на конкретно заданные темы
сливайте вашу агрессию и не разделённые проблемы на профильных для этого форумах
С ув.