Ну почему жертв! Я не считаю ни одну из сторон любой из игр вторым сортом. И никому не советую. И если игра делается так, что бы было интересно всем ее участникам, то это игра. А если для того чтобы:
Если просуммировать пожелания большей части НАТО получится примерно следующее: меньше цыганщины, больше реализма в поведении и взаимоотношениях, возможность осуществления небоевых миссий по "завоеванию умов и сердец" местного населения, меньше педулова, больше рутины и быта, больше времени на планирование важных операций.
То это - корпоративка, сборы, съезд, пикник и тд.
По поводу боевиков, а смысл? ФОБ обстреливать? Все остальные действия это цыганщина, педулово и тд. И если все пойдут в боевики, что изменится по сравнению с прошлой игрой? Да ничего! Будет чайхана и боевики. Все вернется на круги своя. Это не выход. Для боевиков должна быть квота однозначно.
То, что не должно быть, как было, это понятно всем. Но не должно гипертрофироваться в школу выживания с ее продолжением.
Я здесь пишу не для того, что бы кого-то разжалобить или с кем-то поспорить, ни то ни другое мне абсолютно не нужно. Я пишу, потому, что очень нравится проект, потому, что уважаю оргов проекта, и хочется, что бы проект вышел на новый уровень. Хочется прийти к консенсусу, что бы всего было в меру, и войны и отыгрыша. Если не прорешать все заранее, получим такую же «мирную» деревню как была на Афгане, с часовыми, и засадами вокруг нее. И опять все скатится к масакре на песке.
NeeSut ты же сам орг. Вот и представь себе, что ты не игрок, а орг. И продумай так, что бы и интересно всем было, и люди к тебе поехали. Изменится, что то в твоем видении игры или нет.