Большинство идей как минимум не ново. Проблема проекта не в том, что мы не знаем что делать и какие миссии должны выполнять. А в том, что абсолютное большинство "иракцев" едет для того, чтобы "напедулить и пабедить" НАТО. Так что насчет осуществления мирных миссий, как предлагалось "привезти генератор, воды, колы, мед. помощь оказать, сортир на базе построить" - это все правильно, но вспоминается пословица: "сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит". НАТО, и хочет выполнять такие миссии, но не будет это делать, если заранее известно, что никакого позитивного результата не будет.
Наверное я немного не правильно изложил мысль по поводу "мирных", по сути можно сделать эту группировку игротехнической (под полным контролем игротехов). Игротехи
запускают ряд проектов в исполнении "мирных": выборы, саммит, рекрутинг, встреча руководителей и т.д. все что угодно, которые идут одновременно (позволит избежать ситуации - все идет освобождать заложей/брать точку и т.д.) и зависимо/независимо (на усмотрение оргов) друг от друга. В дейстивиях же НАТО и "Непримеримых" полная свободы выбора - на чем сфокусировать усилия и что конкретно предпринять (или вообще ничего не предпринимать). Этакая симуляция жизни общества со стороны "мирных" под контролем организаторов. Если "мирным" подойти к делу с энтузиазмом, то может выйти неплохо...
По результативности миссий/проектов, и конкретных фактов агрессии/ добрых дел - орги могут менять "температуру" отношений "мирные" с НАТО и "мирные" с "непримеримыми". В свою очередь это может влиять на количество призывников в полицию или в ряды боевиков...
Поэтому главное - это придумать игровой механизм, который бы направлял игроков в нужное русло. И это, имхо, самая главная задача сейчас. И над этим надо думать. + Небоевые квесты для мирных и как их вписать в общий движок.
Поностю согласен с тем, что нужны механизмы, которые отобъют желание у боевиков тролить НАТО психическими атаками "стройными рядами" (я не говорю о засадах, диверсиях и т.д.) и при этой избежать искуственных ограничений по типу: "ФОБ не атковать!", "больше 3 не собираться", "укрепления не рыть".
В реале это реализуется в первую очередь подавляющей огневой мощью НАТО (я не про Калаш вс М-ка:D), я о наличии артилерии и авиации.
Ну скажем если с атаками на ФОБ можно еще как то справиться - настроив грамотных укреплений, которые позволят относительно небольшому контингенту спокойно отбивать атаки, то с группированием боевиков и постройками ними баз намного сложнее.
И еще добавлю, что не стоит забывать, что организациионно и по опыту игроки обеих сторон практически одинаковы, а численное преимущество НАТО нивелируется, количеством одновременных задач, в результате: число игроков в определенном времени и месте может быть больше у боевиков...
Боевики эллементарно могут захаватить какой нибудь блок пост и без проблем перекрыть линию снабжения. При текущих условиях - этот поломает движек 100 процентов.
В связи с эти у меня есть предложения по введению следующих механизмов реализации геймплея:
Артилерийского удара - реализация следующая: при обнаружении укреплений занятых боевиками, старший группы НАТО СВЯЗЫВЕТСЯ (!!!) по радио с Базой (нет радио связи - нет арт удара), получает разрешение/ подтверждение, помечает место удара цветным дымом (обеспечивают орги), а через одну - две минуты с базы запускает в ввоздух ракету - салют (котору будет видно с пару км), все кто в радиусе 50 метров от дыма - убиты, не зависимо от типа укреплений и принадлежности к сторонам.
Указаный механизм - сведет на нет весь смысл постройки постоянной и укрепленной базы для боевиков, т.к. в случае обнаружения она будет уничтожена. Кстати роли всяких разведчиков для НАТО увеличится.
С проблемой "кучкования" боевиков, мне кажеться может помочь в ведение "авиаподдержки", сразу скажу - не кидайте в меня гнилыми помидорами, но лучшей реализации я не вижу (разве что реальная авиациия):
Итак роль авиации, может выполнять квадроцикл с водителем и пулеметчиком, который по условиям игры является НЕУЯЗВИМЫМ (это ключевой момент) и будет выполнять функции которые в реале возложены на самолеты АС - 130. Дабы игра не выглядела как сафари на боевиков, алгоритм
может быть следующим: обязателный запрос на применение, далее "самолет" из за территории игрового полигона, направляется к месту вызова, по прибытию заходит на траекторию по радиусу (ездит только по кругу), при этом не останавливает (точность меньше) и ведет огонь, до расстрелла боеприпасов/окончания топлива (времени) уезжает На все про все 30 минут (выезд/ работа/ возвращение). Количество вылетов на день/период времени может быть ограниченым. Таким образом НАТО смогут бороться с большими группами боевиков, у которых нехватит благоразумия, после стремительной атаки разссыпаться на группы и отступить.
Прошу посмотреть на данное предложение не спозиции аутентичности к реалу, а именно как к механизму для сбалансирования геймплея!
Само собой разумеется, что екипаж "самолета", должен быть экстра адекватным (желательно предоставленный организаторами), т.к. роль такого механизма должна быть очень значительной...