0 - 0
А в чем проблема, если у афганцев (и мирных и тех, кто воюет) будет возможность отсидеть время в 2 мертвяках: кишлак и чайхана. Просто игра будет 2 суток, при любом накале отношений живой человек в чайхану чтобы элементарно поесть не попадет. Его остановит патруль, хорошо если только один, обыщут, потом может и на допрос поведут и т.д.
И получится - пошел поесть, а попал в "демократический зиндан"
Так хотябы убитые смогут во время 2 часов мертвяка поесть нормально. Просто сделать точку оживления в стороне.
Опять же в Афганистане противник ИСАФовцев может подойди с разных сторон, а на этом полигоне, если оставить только мертвяк в кишлаке (который, кстати, с ФОБа просматривается как на ладони) - то вообще только с 1 стороны.
И кому будет интересна такая игра?
Я так пишу потому, что полигон этот исходил и знаю его неплохо.
Оставьте себе мертвяк на ФОБе и машину эвакуации/поддержки, а нам - кишлак и чайхану, заодно будет и место, где пообщаться нормально можно :)
0 - 0
3. "Пленный обязан отдать карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре"
Согласен тут с Пашей. Тщательнее проводите обыск. Добровольная выдача карт и документов поломает игру в плане необходимости отыгрывать ранение и пленение. По сдаче оружия - да, отстегнуть магазин и не пользоваться оружием до окончания времени пленения, а по документам - только если нашли.
Вы гототовы, чтобы Вас раздели до гола и проверили все "труднодоступные места" на наличие карт в реале? Или все же считаем, что в реале так и сделали бы, а на игре - просто честно все отдадим?
0 - 0
Я так пишу потому, что полигон этот исходил и знаю его неплохо.
Оставьте себе мертвяк на ФОБе и машину эвакуации/поддержки, а нам - кишлак и чайхану, заодно будет и место, где пообщаться нормально можно :)
"+" к этой идее.
[quote=Drake[SP]]Вы гототовы, чтобы Вас раздели до гола и проверили все "труднодоступные места" на наличие карт в реале? Или все же считаем, что в реале так и сделали бы, а на игре - просто честно все отдадим?
А Вы не прячьте в "труднодоступных местах" и туда не надо будет смотреть. Можно заранее оговорить, что карты и документы носятся в карманах/подсумках/чехлах....что было бы в реальности - итак понятно. Но не стоит забывать, что игра и реальность несколько отличаются. Лично я, при возможности попасть в плен на игре, уничтожил бы карту.
0 - 0
[quote=Drake[SP]]
3. "Пленный обязан отдать карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре"
Согласен тут с Пашей. Тщательнее проводите обыск. Добровольная выдача карт и документов поломает игру в плане необходимости отыгрывать ранение и пленение. По сдаче оружия - да, отстегнуть магазин и не пользоваться оружием до окончания времени пленения, а по документам - только если нашли.
Вы гототовы, чтобы Вас раздели до гола и проверили все "труднодоступные места" на наличие карт в реале? Или все же считаем, что в реале так и сделали бы, а на игре - просто честно все отдадим?
В реале: партизаны чаще всего воюют на отлично известной им территории, а не в абсолютно незнакомом мест; и карта как таковая им нахе*р не нужна, а нужна она только командиру.
У нас страйкбол - люди приедут на неизвестный им полигон и без карты, с хотя бы минимальной привязкой к точкам могут просто начать блукать. Нафиг надо?
При таком раскладе не будет ни пленных, ни раненных, у которых можно эту самую карту посмотреть. Тоже пропадает значительный элемент отыгрыша и ролевой составляющей, а вот именно без этого при остальных раскладах и получится ПЕДУЛОВО :oops: И даже если предложат, что можно обыскивать убитых, то это только если я, например, после попадания начну ОТЫГРЫВАТЬ смерть и упаду на месте до конца боя, а не повернусь и сразу уйду в мертвяк. А хотелось отыгрыша.
А Вы готовы - чтобы Вас казнили непримиримые талибы в реале? Например, уронив со скалы? :lol:
0 - 0
Друзья, я хотел бы уберечь нас от предвзятого отношения друг к другу еще до игры ;)
Мне с трудом верится что взрослые люди, в форуме про обсуждение правил игры - изобретают схемы ловкого и изощренного издевательства над противником с последующей перспективой развертывания послеигрового флейма :roll:
Иногда сигара это просто сигара.©
По правилам обыска:
- Либо по требованию плененный отдает все игровые ценности (карты, списки паролей-откликов, сетку частот и кодовых слов и обозначений) и т.д.
- Либо вообще ничего (хотя это пленение становиться весьма странным - ведь получение инфы автоматически урезается - договариваться что это мы прячем только тут а вот это только тут - мне кажется весьма странным - лучше просто отдавать по первому требованию)
Лично я не представляю себе как буду обыскивать несчастного пленного талиба на предмет наличия карт. Мне ему носки облапывать или в трусы лезть? :shock: Я уже просто молчу про "ЛУКОВИЦ-ИСАФОВЦЕВ" - вы себе представляете как "тщательно" провести обыск человека в тяжелом КИТе? И так, от себя - намекну что особого желания раздеваться перед пленившим (даже просто распаковывать разгруз, броню, рюк и т.д. лично у меня нет)
По мертвякам:
Позиция неизменна
Передвижные - в топку.
Если есть возможность обеспечить медивак (который буде просто увозить на мертвяк в ФОБ) для ИСАФА - супер. Если нет - топаем пешком.
Условия - равные обеим сторонам.
Стационарные мертвяки как для талибов так и для ИСАФА "поближе к базе противника" - в топку.
0 - 0
Может все таки оставить карты их владельцам? Запретить изымать и смотреть карты. обыск проводить только на предмет оружия. Просто если исаф будут известны все данные афганцев и их планы, многие миссии, задачи сольются. Тогда исаф скучать начнет. Думаю отойдя от реальности в данном случае мы в сюжете выиграем.
0 - 0
[quote=ZULU [SEAL TEAM III]]
По правилам обыска:
- Либо по требованию плененный отдает все игровые ценности (карты, списки паролей-откликов, сетку частот и кодовых слов и обозначений) и т.д.
Именно это я и говорил. Ибо вспомните правила учений, которые проходят/проходили в войсковых частях - "Говорите честно, все что знаете, будь это настоящая война - вы бы нам все рассказали".
А что касается
В реале: партизаны чаще всего воюют на отлично известной им территории, а не в абсолютно незнакомом мест; и карта как таковая им нахе*р не нужна, а нужна она только командиру.
У нас страйкбол - люди приедут на неизвестный им полигон и без карты, с хотя бы минимальной привязкой к точкам могут просто начать блукать. Нафиг надо?
Носите реальные карты с привязкой к общеизвестным точкам в отдельном кармане - и они будут неизымаемыми, как и собственный GPS или мобильный, а карты с расположением тайников, засад и пр, т.е. то, что представляет игровую ценность - будьте добры отдать или не носить с собой вовсе. В конце концов, сбрасывайте и прикапывайте в песок при начале контакта.
0 - 0
Я мог бы промолчать – ничего тут не писать. И не объяснять.
Я могу обойти игровыми методами практически любые ущербные правила.
Но я не хочу читерить или выкручиваться на игре, пытаясь обойти Ваши подставы и искусственные дыры в гемплее – зачем нам это?
Сколько пафоса и самолюбования!!! Паша ты наверное ежеминутно себе твердишь "Я клевый, я самый умный...". Ты на свое отражение еще не ...?
1. "Уничтожать стационарные мертвяки АФГАНЦЕВ"
Но такие мертвяки по игре должны быть ярко видимыми, в заметных местах и не могут априори защищаться. Т.к. АФГАНЦЕВ в три раза меньше и мертвяки будут расположены ближе к ИСАФ - чем к нам. А у Вас есть еще Артудары – какая стационарная оборона мертвяков у нас при этом может быть?
То есть этих мертвяков у нас по Вашим правилам в реале не будет.
Вы это прекрасно понимаете и все равно предлагаете как рабочий вариант правил.
Все просто: вместо того, чтобы кричать об ущемлении, можно просто размещать мертвяки подальше и более скрытно. Уничтожение мертвяка производится просто - обрывается киперка которой он обозначен. Нет киперки - нет мертвяка. Иначе картину я нарисовал. Мертвяк вы поставите прямо под фобом. И будете сидеть там безнаказанно (с мертвым ведь ничего не сделаешь) ожидая ослабления защиты. А потом вдруг "мегатактически" появитесь откуда ни возьмись. Нам такое не надо. Считаю пределом количества смертей на подобных проектах - 5. 5 раз за 2-е суток можно уж как-нибудь пройти 2-3 км до мертвяка. Заодно заставит продумывать атаки. Считаю что чем делать уничтожаемые мертвяки, лучше их вообще не делать! И проблем сразу нет.
2. "Пусть Афганцы эвакуируют раненых и мертвых также как ИСАФ - транспортом"
- Но транспорта у Афганцев не будет. Весь транспорт по плану игры только у ИСАФ
А если этого не знать – вроде все честно.
Это ты сам придумал и сам себе парировал? Молодец. Ты мне напоминаешь Юльку - сначала придумали проблему свиного грипа, а потом мужественно ее решили.
3. "Пленный обязан отдать карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре"
Это вообще убивалка махровая.!!!
Тут специально создается ситуация - чтоб у нас на игре не было пленных и мирных и не было мирного кишлака. И потом нас в этом можно обвинить.
Т.к. любой мирный - сразу Вами пленен и обыскан. И все карты и вводные становиться известны врагам.
Вы пришли в кишлак, нас пленили и устроили обыск, в том числе и в игровых шатрах. Мы должны все карты и вводные свои отдать честно. Или нам карты и все бумаги в кишлаке не хранить? А как тогда играть? Или Вы не будете обыскивать кишлак?
Это то, что касается личного обыска. При чем здесь кишлак? Не хотите так - тогда давайте будем отрабатывать полный обыск с раздеванием до гола. Охота? Думаю лучше так. А спрятать (особенно - закопать) игровые артефакты в кишлаке не составляет никакой проблемы.
И расставляя все точки над i:
Это не мы хотим чисто боевого кишлака, а Ты. Если вы реально мирные - что вам прятать? Вы хотите жить в мирном кишлаке, быть при этом боевиками и при этом лишить нас возможности взять вас с поличным. Вы считаете, что боевик - это только тот, у кого в руках автомат? А если у него только рация, которой он наводит отряды талибов - то он мирный? И мы не имеем права его взять? Ну просто офигевший перекос.
А делать нужно так:
1. В кишлаке ничего военного быть не должно.
2. Все оружие, боеприпасы, снаряжение хранится в схронах вне кишлака.
3. Когда мирный хочет пойти пострелять ИСАФ он выходит из кишлака, находит схрон, вооружается и идет воевать.
Плюсы этого варианта: 1) Кишлак не компроментируется и остается де юре мирным 2) Возможность воевать остается 3) Все очень антуражно, как в реале.
Минусы: нужно не лениться и больше шевелить задницей, а также думать головой.
Остальное просто истерические вопли, не имеющие отношения к игре. Поэтому не комментирую даже.
0 - 0
Абсолютно в дырочку, +100500!!!
0 - 0
можно просто размещать мертвяки подальше и более скрытно
чисто из любопытства - это зачем? ну подальше - то ясно - чтобы после оживления с мертвяка не нападали, а скрытно зачем? чтобы ИСАФовцы не узнали, где мертвяки афганцев? может я, канеха, что-то не так поняла... А разве афганец, идущий в определённом направлении с белой повязкой или мигающим маячком - совсем не палевно?) что может быть проще - проследить за тем, куда он идёт?)))