0 - 0
[quote=Drake[SP]]Повторные попадания в неперевязанного раненого не считаются.
Т.е. я 8 минут, а то и 9, могу изображать, будучи в СИБЗ, из себя бруствер для товарищей? А потом, меня сменит второй раненый, а меня перевяжут?
правило не убиваемых раненых это очень весело) на чечне убедился :)
0 - 0
Повторные попадания в неперевязанного раненого не считаются.
брєд
Если живых в группе не осталось или мёртвых добили противники, они уходят на основной мертвяк.
В данном случае мёртвые отыгрывают тяжелораненых которых группа несёт с собой.
а не простіше щоб і так вже мертвих не треба було ще раз вбивати ? хай відразу йдуть в мертв"як, а то доведеться запасатись резиновими кілками/зубцями часнику/розп"яттям/ ітд.
0 - 0
Без неубиваемости раненых - не будет практически пленных.
Т.к. любой раненый - когда к нему пойдет противник - чтоб его пленить скажет - "что его только что убил шар на излете..." или вообще ничего не будет говорить - а просто пойдет в мертвяк.
И так будут делать все - чтоб не ходить с противником, а потом не сидеть 2 часа в плену и потом еще час идти к себе на базу мертвым, т.к. после плена тебя 90% убьют.
Без подвижных мертвяков - игра встанет на второй день.
И к Фобу Вашему, Чайхане и ближним к Вам дорогам - никто на второй день не придет, и воевать Вы будете только в тех местах - где это удобно нам. Близко от нашего мертвяка.
После второго раза - как и мы - Вы тоже к нам ходить перестанете.
Зачем час, а то и больше идти по жаре или в темноте - через колючки - чтоб с 90% вероятностью умереть не стрельнув ни разу и час идти назад на мертвяк и ночью не все найдут дорогу?
Ососбо упорные сходят два раза. Третий раз не пойдет никто - ни у Вас, ни у нас.
Посты на ФОБЕ и дорогах ближайших к ФОБУ не увидят противника в субботу и воскресенье ни разу вообще.
А ходить к нам будет бесполезно. Ваши все погибнут - или никого не встретят :)
И в субботу война - встанет.
Не верите - можем поспорить на любые деньги :)
Я гемплей кручу уже третий день - от безделья.
Могу выложить сканы листов со схемами. Толку правда от них без пояснений никакого, но я готов объяснить каждую схему желающему по скайпу например подробно. Кто делал игры - поймет сразу.
Никто не захочет столько ходить с нулевым результатом.
Что бы тут не писали на форуме очень сильные люди - типа "МЫ МОЖЕМ ХОДИТЬ И БЕЗ РЕЗУЛЬАТАТА ТРИ ДНЯ - ДЛЯ НАС ГЛАВНОЕ РЕКОНСТРУКЦИЯ".
Для большинства привод - не только обязательный элемент формы. Из него еще хотят и стрелять хоть иногда :)
Малые группы - мы будем уничтожать в подготовленных у себя точках, /мины, засада, численный перевес/.
А от больших Ваших отрядов - будем прятаться в лесах и горах.
Будете просто приходить общаться со старейшинами в кишалаке и то только большой толпой с нулевым результатом :)
Между прочим - так война и идет в АФГАНЕ - РЕКОНСТРУКИЯ будет 100%. Мины и нападения на малые группы - где удобно афганцам. Только игра встанет или ИСАФ будут очень недовольные игрой.
Без неубиваемости раненных на этом полигоне с этим гемплеем - практически не будет пленных.
Ну на это можно забить ради большего приближения к реконструкции.
Без подвижных мертвяков - игра на этом полигоне будет идти только в отдельных удобных точках или вообще встанет в субботу.
Вот на это забить никак нельзя.
Не хочется никого больше убеждать.
Только нарвусь сейчас на новые обвинения в "педуловстве" или еще в чем - то :)
Я ХАМУ объяснил - показал - он понял, что нужны подвижные мертвяки. Что без них очень плохо. Хотя сначало тоже был против. Альтернативы им другой для удачной трехсуточной игры на этом полигоне с этими начальными вводными я не вижу.
Вы видите как - подскажите. Это больше нужно ИСАФ - чем АФГАНЦАМ.
Но АФГАНЦАМ тоже не интересно если для большинства игра встанет в субботу.
Мне лично все равно. Убирайте подвижные мертвяки и что там еще мешает 100% реконструкции.
Не придумаете - чем это заменить - сами будете потом ругаться и обижаться на игру.
Я смогу для своих игру сделать интересной и прикольной и чтоб понравилось нашим - по любым правилам т.к. АФГАНЦЫ меньше имеют жестких привязок и ограничений. Мы в любом случае уедем с позитивом и довольные.
Недовольные будут у Вас, т.к. ИСАФУ на порядок сложнее получить интересную игру - при дырявом гемплее на этом сложном полигоне.
0 - 0
Без неубиваемости раненых - не будет практически пленных.
Т.к. любой раненый - когда к нему пойдет противник - чтоб его пленить скажет - "что его только что убил шар на излете..." или вообще ничего не будет говорить - а просто пойдет в мертвяк.
И так будут делать все - чтоб не ходить с противником и не сидеть 2 часа в плену.
а ще можна сказати що не попали взагалі. гра ж ніби на чесність ?
Зачем час, а то и больше идти по жаре или в темноте - через колючки - чтоб с 90% вероятностью умереть не стрельнув ни разу и час идти назад на мертвяк и ночью не все найдут дорогу?
так може просто зробити бази на відстані 500м одна від одної і респ кожні 15хв - настріляється народ, і ходити майже не треба.
а вмерти від чого, колючки отруйні ?
0 - 0
И так будут делать все - чтоб не ходить с противником и не сидеть 2 часа в плену.
Так вроде для этого на прошлой игре был мертвяк 3 часа. Было выгоднее попасть в плен, чем сидеть в мертвяке. А в этот раз таки да, выгоднее умереть.
Хотя это мы так думаем, потому что не видели еще карты полигона и точек мертвяков)) Если идти час да еще сидеть полтора, то лучше уж в плен, ИМХО. Эх увидеть бы карту полигона с точками (кишлак, ФОБ) :roll:
0 - 0
Ребята, обращаю Ваше внимание, предложенный вариант правил это удобные для восприятия и играбельные правила для этого полигона.
При разработке учитываем в этот раз и фриплэй и помиссионную составляющую и специфический рельеф местности.
Поверьте, что крайне сложно отойти от линейного сценария, дать Вам фриплэй и интересные миссии, при этом делать антуражную реконструкцию и всё это загнать в реалии страйка.
Если будете конструктивно ( а не на эмоциях :) ) настаивать, то возможно в воскресение вечером буду пересматривать решение по правилам.
0 - 0
Женя, делай как задумал, напрошлом авгане получилось и не слушай ни кого, кроме тех кто тему рубит. Тур не гони лошадей, ты многое усложняешь.
0 - 0
Может быть стоит добавить мертвяки в места где приблизительно будут операции. Добавить так сказать мертвяки 2го уровня. На эти мертвяки уходят убитые на час. А если второй раз убивают, то убитый отправляется на основной мертвяк. У ISAF такой мертвяк может быть блок постом, КШМ, выносном штабом управления операцией, у афганцев схрон, где будут находиться тяжело раненные(убитые), хибара одинокого пастуха, который выхаживает подраненных талибов. Причем может стоит дать возможности противникам захватить такой мертвяк и тогда все отправятся на основной мертвяк на 2 часа. Главный смысл - мертвяки не подвижные а фиксированные, убитые не будут шататься за группой по полигону, а идти до таких мертвяков не час-полтора, а 30 минут или меньше в зависимости от расположения.
0 - 0
Да все понимают зачем эти мертвяки подвижные сделаны, если до мертвяка больше 2 км то либо мертвяк ближе делать либо техникой возить иначе больше двух раз в сутки мало кто захочет умирать, понятно и оправдано. Но не представляю как эти подвижные мертвяки будут ночью реализовываться, будет же куча непоняток. Да и если операции какие то на ночь большие планируются управление потеряется через пару стычек буквально. Во первых респ должен кто то организовать на этих мертвяках, кто то живой, во вторых потом они должны будут найти свою группу, будет вечно забитый эфир и крики "Вася ты? Да! А где Петя?, Я не знаю!" в третьих не все будут знать где именно этот подвижный мертвяк, пока будут искать организуется и второй и третий. В четвертых стрельба по мертвым и постоянное общение между ними и живыми. Хаос будет проще говоря.
Вам виднее конечно, господа организаторы, но подумайте еще раз стоит ли оно того. На прошлой игре игре мы (команда) за двое суток фактически три миссии отыграли. Одна из них патрулирование пустого пространства, вторая - поездка на машинах на вершину горы и сидение там почти до вечера - и все были довольны как слоны, динамики хватило. Когда после третьей миссии с горы слезали то идти сил уже небыло, хотелось лечь и покатится. :D А здесь как бы в погоне за динамикой не получился вариант воскресного педулова в горно-лесном антураже, с препирательствами, бестолковой беготней мертвых и живых вперемешку и тому подобными прелестями от которых как раз все и бегут на такие проекты как Афганистан.
По поводу пленных, насмешил Паша, с такой схемой ранений половина контингента может в плен угодить, зачем тебе столько, рабовладение вроде в афгане не сильно распространено.
Извиняюсь за некоторый сумбур , мнению вашему доверяю в любом случае, просто хочется что бы в этом году Афган удался еще лучше прошлогоднего, очень долго ждали этой игры и готовились.
0 - 0
Ни на что не претенду, на умность и т.д . Раз уж зашла реч о передвижных мертвяках. На одном из проэктов у нас была реализована следующая схема:
Дополнения:В игру будут введены медики и ранения.
1)Медики- будут назначены из числа организаторов или из числа желающих игроков(проблемы с приводом и т.д.)
Медик персонаж не умирающий и не воюющий, фактически он будет исполнять роль передвижного мертвяка.
Реализовано это будет таким образом- у каждого медика будет в наличии плащ палатка, которую он может расстелить во время боя в любом месте ,по своему усмотрению. Эта точка сразу стает времеенным мертвяком,на котором будет оказыватся помощ раненым.На передвижном мертвяке будет индивидуальный реcпаунт 20 минут.
2)Раненые- при попадании в бойца шара или очереди, боец антуражно падает на землю или приседает(если боится вымазать гламурный камуфляж)и кричит что он ранен.Раненый не имеет права ползать , стрелять ,разговаривать по радиостанции, он может только лежать на месте и звать на помощ.Вытащить его из под огня и доставить в медпункт обязаны его братья по оружию(медик не обязан это делать ,хотя помагать по желанию может).Раненого нельзя добить.Если раненого бойца в течении пяти минут не вытащили из под огня и не доставили в медпункт он считается убитым и уходит на стационарный мертвяк.Если случится так что во время боя медпункт с ранеными будет брошен или вся группа будет ранена и к мертвяку подойдет противник, раненые считаются пленными или убитыми по желанию захвативших.
Может натолкнет на нужные мысли.