0 - 0
1.Внёс изменения касательно раненных.
2. Меняю время отсидки, но изложу почему предыдущая модель устраивала меня:
- контингент ISAF будет разделен на 3 равные части/смены. Смена будет 4 часа: 1 группа - отдыхает,2 группа-внутренний контур и патрулирование ближайших дорог около базы ( по два часа),3 группа - внешние операции где и будут наибольшие потери.
Человека убили, он долго возвращается на мертвяк...возможно успевает выйти ещё раз повоевать за смену внешних операций, а потом даже если его опять убили, то после 4 часов внешних операций у смены начинается смена отдыха.
Кстати днём смена отдыха будет в режиме "ожидания" на случай необходимости оказать поддержку в нужном месте.
Если не понятно изложил задавайте вопросы.
3. Передвижной мертвяк придумал довольно антуражный, но к сожалению пока только для ISAF ( с Афганцами пока не пришла идея :( ) :
В случае если у смены работающей на внешней операции, после боёвки появляются убитые/раненные, то всех собирают в одно место и вызывают мед.эвакуацию в штабе. Штаб оценивает необходимость исходя из количества потерь и высылает машину по указанным координатам ( ночью будет способствовать подсветка места сигнальными ракетами, а днём разноцветными дымами. Если Авто доехало до места сбора убитых/раненных и простояло рядом с ними в течении часа, то мертвые оживают и раненные излечиваются. Если авто по пути следования уничтожили, то транспорт обозначает себя уничтоженным, но едет и забирает убитых в указанной точке в основной мертвяк для полноценной отсидки.
Т.е. предложенная идея имитирует мед.эвакуацию и одновременное пополнение личного состава. Возможно я не всё учёл, так что обсуждайте идею и предложите как адаптировать её для афганцев.
0 - 0
1.Внёс изменения касательно раненных.
2. Меняю время отсидки, но изложу почему предыдущая модель устраивала меня:
- контингент ISAF будет разделен на 3 равные части/смены. Смена будет 4 часа: 1 группа - отдыхает,2 группа-внутренний контур и патрулирование ближайших дорог около базы ( по два часа),3 группа - внешние операции где и будут наибольшие потери.
Человека убили, он долго возвращается на мертвяк...возможно успевает выйти ещё раз повоевать за смену внешних операций, а потом даже если его опять убили, то после 4 часов внешних операций у смены начинается смена отдыха.
Кстати днём смена отдыха будет в режиме "ожидания" на случай необходимости оказать поддержку в нужном месте.
Если не понятно изложил задавайте вопросы.
3. Передвижной мертвяк придумал довольно антуражный, но к сожалению пока только для ISAF ( с Афганцами пока не пришла идея :( ) :
В случае если у смены работающей на внешней операции, после боёвки появляются убитые/раненные, то всех собирают в одно место и вызывают мед.эвакуацию в штабе. Штаб оценивает необходимость исходя из количества потерь и высылает машину по указанным координатам ( ночью будет способствовать подсветка места сигнальными ракетами, а днём разноцветными дымами. Если Авто доехало до места сбора убитых/раненных и простояло рядом с ними в течении часа, то мертвые оживают и раненные излечиваются. Если авто по пути следования уничтожили, то транспорт обозначает себя уничтоженным, но едет и забирает убитых в указанной точке в основной мертвяк для полноценной отсидки.
Т.е. предложенная идея имитирует мед.эвакуацию и одновременное пополнение личного состава. Возможно я не всё учёл, так что обсуждайте идею и предложите как адаптировать её для афганцев.
Для ИСАФ пойдет - нормально. Это решение.
Даже если мы машину влупим - она все равно увезет ребят и им не придется топать пешком далеко домой - нормально.
Только убитую машину надо очень четко обозначить или чтоб сигналила например через 1 минуту в сигнал. Там такие кусты - что белой тряпки и хайратники будет не видно из засады - будем по убитой машине стрелять и взрывать ее лишний раз.
Никому это не нужно.
Пусть сигнал давит раз в минуту пока едет -кроме белых больших тряпок- все поймут - что мертвая и днем и ночью и не будут люди ругаться.
Для АФГАНЦЕВ так не получится.
Давай нам просто несколько мертвяков. Не самый удобный конечно для нас вариант, но нет времени уже сложные схемы расчитывать и согласовывать.
Мы эти мертвяки как нибудь найдем. Только ты их пометь хорошо и ночью подсвети хоть зажигалкой с фонариком на флаге мертвяка.
А кто не найдет - пойдет в Кишлак оживать.
0 - 0
Против передвижных мертвяков вообще:
1. Для ИСАФ никакого антуража. Если едет машина за раненными - то пусть и везет раненных на базу. Реальные медицинские вертолеты не лечат бойцов на месте, а лишь оказывают первую помощь и быстро доставляют в полевой госпиталь. Пусть и машина забирает раненных и убитых и везет их для оживления на базу без каких-либо бонусов. Женя, в твоем варианте плохо еще то, что "передвижной мертвяк" придется охранять. При этом - выделять часть людей для этого, что сильно понижает шансы успешно выполнить операцию. А так раненных-мертвых сгрузили - и продолжили.
2. Афганцам дай волю - понаставят мертвяков прямо под нашими объектами. И буду ходить духи афганцев, которых нельзя убить, а потом они резко ожили и ты имеешь неожиданный гемор прям по объектом.
В самом крайнем случае, если все же отговорить от выносных мертвяков невозможно - то афганские мертвяки должны быть уничтожаемыми (как передвижной мертвяк ИСАФ) и дабы исключить слишком близкое расположение мертвяков афгана к военным объектам ИСАФ.
0 - 0
Тоже ратую за отмету передвижных/рейдовых мертаяков. Эвакуация раненых и мертвых в лагерь - восстановление/воскрешение уже там. Причем это идля сил Коаллиции, и для местного населения.
0 - 0
В самом крайнем случае, если все же отговорить от выносных мертвяков невозможно - то афганские мертвяки должны быть уничтожаемыми (как передвижной мертвяк ИСАФ) и дабы исключить слишком близкое расположение мертвяков афгана к военным объектам ИСАФ.
100%
0 - 0
Паровозик мёртвых следом за живими , для игры такого типа вобще не комильфо .
Как вариант , сделать несколько мертвяков для представителей Талибана по всей территории полигона , пускай выбирают потом на какой из этих точек им сидеть мёртвыми и оживать , ну а ночью , там костёр разжечь и коврик постелить ...
0 - 0
Мне кажется ZULU предложил оптимальный, продуманный и весьма полно описанный вариант правил по пленным.
Думаю, в такой редакции и надо включать правила. Я немного упростил и дополнил.
- Пленный обязан отсоединить магазины от всего своего оружия и положить их в карман, подсумок. На требование выдать секретные документы (карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре) пленный обязан выдать их, передать частоты радиосвязи, установленные на радиостанции.
- Игроки имеют право поверхностно обыскать пленного, на предмет скрытого оружия.
- Игровое изъятие предметов у пленного производится указанием обыскивающего на него со словами "Изъято"
- "Изъятое" таким образом оружие, снаряжение и средства связи не может быть использовано пленным до возвращения на мертвяк своей стороны.
- "Неизъятое" оружие может быть использовано пленным по своему усмотрению.
- Реальное изъятие допускается для отыгрыша антуражных игровых моментов и только при обоюдном согласии сторон. Изъятое имущество при этом рекомендуется оставлять в месте, где его хозяин может контролировать его сохранность.
0 - 0
Какие хорошие предложения.
А вдуматься и элементарно просчитать – это непродуманость убивающая игру. Или даже просто провокация :)
1. "Уничтожать стационарные мертвяки АФГАНЦЕВ"
Но такие мертвяки по игре должны быть ярко видимыми, в заметных местах и не могут априори защищаться. Т.к. АФГАНЦЕВ в три раза меньше и мертвяки будут расположены ближе к ИСАФ - чем к нам. А у Вас есть еще Артудары – какая стационарная оборона мертвяков у нас при этом может быть?
То есть этих мертвяков у нас по Вашим правилам в реале не будет.
Вы это прекрасно понимаете и все равно предлагаете как рабочий вариант правил.
2. "Пусть Афганцы эвакуируют раненых и мертвых также как ИСАФ - транспортом"
- Но транспорта у Афганцев не будет. Весь транспорт по плану игры только у ИСАФ
А если этого не знать – вроде все честно.
3. "Пленный обязан отдать карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре"
Это вообще убивалка махровая.!!!
Тут специально создается ситуация - чтоб у нас на игре не было пленных и мирных и не было мирного кишлака. И потом нас в этом можно обвинить.
Т.к. любой мирный - сразу Вами пленен и обыскан. И все карты и вводные становиться известны врагам.
Вы пришли в кишлак, нас пленили и устроили обыск, в том числе и в игровых шатрах. Мы должны все карты и вводные свои отдать честно. Или нам карты и все бумаги в кишлаке не хранить? А как тогда играть? Или Вы не будете обыскивать кишлак?
Понятно - что АФГАНЦЫ не идиоты. .Мы стараемся считать каждый шаг игры. Каждый ход противника.
Такого кидалова понятно не допустим. В итоге мирных и пленных просто на этой игре не будет. А в кишлак солдат ИСАФ войдет только с боем, убив там всех живых.. И никак иначе.
И ИСАФовцы у кого будут карты и вводные тоже никогда в плен к нам не попадут и сделают все для этого.
Чтоб Вы там о суперчестности и «страйк это игра на честность» не писали.
В итоге – предлагая такое – Вы убиваете сразу двух зайцев, да еще и гемплей убиваете по пленным, который Вам очень сильно мешает.
Да еще АФГАНЦЫ будут виноваты, что нет у них мирных. Что нет мирного кишлака.. Можно на форуме потом нас после игры пообвинять в «педулове» и нежелании играть.
Трех зайцев одним красивым маленьким пунктом правил.
Даже я - так не умею, при всем желании - молодцы!!! :)
4. ""Неизъятое" оружие может быть использовано пленным по своему усмотрению."
Наш пленный кидает гранату или режет Вас ножем – сразу будет от Вас такой срач до небес и призыв его забанить навсегда!!! Хуже чем на ИРАКЕ будет после игры.
Т.к. по общепринятым правилам страйка "Пленный не имеет право использовать оружие до конца плена или как в другом, Вашем же варианте – до прихода на свой мертвяк."
Зачем вносить пункты, которые заранее приведут к конфликтам или поломают игру всем игрокам?
У ИСАФ, что будет хорошая игра если у нас не будет мирных? Будет хорошо, если Ваших бойцов не пустят в Кишлак?
Будет всем хорошо если пленный будет кидать гаранту в толпу конвоиров и ругаться с Вами до хрипоты – ссылаясь на противоречивые правила?
Я не понимаю – считать не умеем или это подстава хитрая такая – чтоб поругаться и настроить людей на плохое еще до игры?
Как это было на ИРАКЕ в этом году.
Там тоже были сначало обвинения от Вас и оскорбления. И после игры 10 страниц обвинений на ровном месте и срача.
Повторяете старый сценарий?
Мы хотим, чтоб к нам в КИШЛАК приходили.
Чтоб было больше игровых моментов, напряженных и интересных.
Мы едем на игру играть и воевать. С радостью, весело и интересно провести свое время. Я думаю и большинство ИСАФ так хочет.
Мы не едем ругаться и не хотим выкручиваться из-за подставляющих нас, ВАШИХ противоречивых или нерабочих правил.
Я понимаю – что этот спор внимательно читают и Важен он для максимум 10- 15 человек.
Но эти 15 человек считают ходы и делают анализ игры еще до игры.
Они лидеры и они будут рулить и давать вводные остальным 200 игрокам исходя из принятых правил.
Поэтому не нужно писать правила под себя, заведомо нерабочие или ломающие игру. Никому от этого хорошо не будет.
Я мог бы промолчать – ничего тут не писать. И не объяснять.
Я могу обойти игровыми методами практически любые ущербные правила.
Но я не хочу читерить или выкручиваться на игре, пытаясь обойти Ваши подставы и искусственные дыры в гемплее – зачем нам это?
Зачем давать Вам повод для обвинений меня и моих бойцов после игры.
Лучше тут написать и добиться не внесения этих явных подставоизменений в правила.
Вот наши вводные – они понятные и простые:
Мы такие же игроки – как и Вы.
Мы хотим играть и воевать.
Мы не хотим дырявых и подставляющих ВАС или НАС правил.
Страйк игра на честность. Поэтому правила не должны подталкивать игроков к обману.
Мы не хотим гавносрача и обвинений после игры.
Мы все будем играть с позитивом. Прощая противнику ошибки и без ругани.
Мы все получим максимум удовольствия от игры – чего и Вам желаем :D
Очень много получилось слов.
Извините.
Просто писал – как думал – некогда сокращать.
Но кому надо прочтет и поймет.
Всем нам удачной игры :D
0 - 0
1. "Уничтожать стационарные мертвяки АФГАНЦЕВ"
Но такие мертвяки по игре должны быть ярко видимыми, в заметных местах и не могут априори защищаться. Т.к. АФГАНЦЕВ в три раза меньше и мертвяки будут расположены ближе к ИСАФ - чем к нам. А у Вас есть еще Артудары – какая стационарная оборона мертвяков у нас при этом может быть?
То есть этих мертвяков у нас по Вашим правилам в реале не будет.
Вы это прекрасно понимаете и все равно предлагаете как рабочий вариант правил.
Мертвяк не может быть уничтожаемый, ибо это НЕ игровая зона. Я вообще против дополнительных мертвяков. Есть мертвяк на ФОБ и есть в кишлаке. Если уж и сделать еще один мертвяк для афганцев, то никак не вблизи базы ИСАФ.
2. "Пусть Афганцы эвакуируют раненых и мертвых также как ИСАФ - транспортом"
- Но транспорта у Афганцев не будет. Весь транспорт по плану игры только у ИСАФ
А если этого не знать – вроде все честно.
Либо выделить для эвакуации раненых и мертвых афганцев транспор, либо этот пункт не имеет смысла. В данном случае должно быть полное равенство ИМХО.
3. "Пленный обязан отдать карты и прочие документы, имеющие непосредственное отношение к игре"
Согласен тут с Пашей. Тщательнее проводите обыск. Добровольная выдача карт и документов поломает игру в плане необходимости отыгрывать ранение и пленение. По сдаче оружия - да, отстегнуть магазин и не пользоваться оружием до окончания времени пленения, а по документам - только если нашли.
Возможно, что когда НиСат писал вариант, он не знал об отсутствии эвакуационного транспорта для афганцев. А под документам - просто не просмотрел ситуацию на перед. Уверен, тут не было предумышленного продуманного ограничения игроков. Просто нестыковка.