0 - 0
не без этого :(
Хотя получал еще привода, в жестком кофре - не смотря на наклейки "хрупкое" на чехле СЛЕД ОТ БОТИНКА и изрядно пошарпаная стречпленка.
0 - 0
В прошлом году приехал привод завёрнутый в кусок ткани. Никаких проблем, несмотря на то что силует оружия просматривался явно :)
0 - 0
ну может при перегрузке привод и был положен не вниз кучи а сверху . При перевозки он например свалился... никто не виноват в этом крометого кто паковал..
0 - 0
Приехал планшет,с предупредительными наклейками,как положено на коробке.Сама коробка с одного бока в ухнарь вмятая в гармошку,я обомлел увидев.Говорю молодому парню на выдаче, что мол наклейка есть а коробка в нехорошем виде,что без полной проверки я не заберу.Парень в лице поменялся сразу.Но хорошо что всё отлично было упаковано,всё целое было в итоге.
0 - 0
7 повідомлення
Як би не було! НП в останній час трохи спохабилась, хоча знову ж таки повторюсь, як вже раніше писав, що це напевно все таки залежить від конкретного відділення. Де наберуть хламідіків якихось які лікуються "зеленим змієм" "40-ка градусним водяним соком" то і результати відповідні :)
0 - 0
Работаю с Ночным экспрессом и Новой почтой уже 5 лет ,никаких проблем .А вот с Автолюксом уже года 3 не работаю,прециденты были.
2 thanks
2 - 0
9 повідомлення
Уверен, что небрежность при погрузочных работах свойственна всем перевозчикам и зависит в большей степени от конкретного отделения (грузчиков) нежели от перевозчика в целом. Довелось попасть на разгрузку и последующую погрузку машины в Ночном Экспрессе и в Интайме. Пинание и швыряние посылок выглядело обычным делом. Скорее всего, не из вредности так делали, а для сокращения времени погрузочных работ.
Что касается НП, у меня только положительный опыт сотрудничества. Проблем не было. Работают быстро. На оформление моих посылок уходит пару минут на каждую. Очереди более двух человек не видел. Отделение посещаю утром с 9 до 10 для отправки и вечером с 19 до 20 для получения. Ещё один момент, общаются всегда вежливо и приветливо, что для восточной Украины немного необычно. Куда чаще сотрудники сферы обслуживания затюканы рутиной и мозгоклюями. От того и вид хмурый имеют и мысли "как же вы меня достали, когда ж вы уже кончитесь?"
2 - 0
19 повідомлення
На этой неделе забрал три посылки (завтра еще и четвертая будет). Какие-то работники в моем отделение слишком вежливые стали. Хором кричат "Добрый день" и "До свидания". Приятно, конечно, но подозрительно :smile:
Ну и по две СМС стали присылать.
0 - 0
Очередная какашка в сторону НП. Отправил посылку клиенту. Всего в посылке было 5 позиций. Паковал сам при чём одна позиция была в последнем экземпляре поэтому и запомнил. Клиент получает посылку а там одной позиции нет и как назло той что последняя была :(( Ну блин спрашивается накой хрен работнику НП оно здалося? ... "Люблю" эту контору ....
0 - 0
Кстати, они перестали страховать на минималку. Теперь 1 копейка, если ты это не оговариваешь.