0 - 0
Ток замерить надо.
А так - или слаб новый мотор, или установлен неправильно, или при сборке чегой-то пережато или затирает.
0 - 0
Парни. Возник вопрос. После замены мотора, неожиданно стали гореть предохранители. 15-20 выстрелов одиночкой не не самом плотном режиме, ( МK 12 MOD 1, 140 пружина) и все, 30 амперный предохранитель улетает в длину вечной охоты. Кто что может подсказать по данному головняку?
Если электроника стандартная:
У силового ключа который управляет мотором режим "одиночные" самый тяжелый. Каждое нажатие на спуск это переключение силового полевика из закрытого состояния в открытое - следствие нагрев. Если нет отвода тепла - перегрев. Если горит предохранитель а не транзисторы, тебе везет (должно быть наоборот).
0 - 0
[QUOTE="HaSeN ;551477"]Если электроника стандартная: Да.
[QUOTE="HaSeN ;551477"]Если нет отвода тепла-перегрев. Поподробнее не моменте отвода тепла.
0 - 0
Да.
Поподробнее не моменте отвода тепла.
Там не хилый радиатор стоит в трубе если не снимал - то теплоотвод есть. Все-таки причина горящих предохранителей - избыточное потребление тока. Почему - причин много: брак движка, перетянутые шестеренки и т.д.
0 - 0
[QUOTE="HaSeN ;551477"]Если горит предохранитель а не транзисторы, тебе везет (должно быть наоборот).
Очень смешно. Оказывается, предохранитель устанавливают для того, чтоб горел транзистор.
0 - 0
Там не хилый радиатор стоит в трубе если не снимал - то теплоотвод есть.
Приклад менял, то эту хрень как бы оставил на месте))))) Так что перегрев исключается. Может ли это все нехристианское действие быть из-за установки более мощной пружины?
0 - 0
может
еще движок вверх-вниз погоняй.
и ток при этом нелишне замерять.
0 - 0
из-за установки более мощной пружины?
Маловероятно. Ровно собранные сабжи тянут 150-ю пружину не задумываясь, бОльшие номиналы под вопросом.
0 - 0
прижал ECU на MX2 к бади при подключенной батарее нечаянно и он (ECU) задымился и сдох. Подскажите что делать и где можно найти новый ECU