Обычно я сам решаю все проблемы со своей PTW, но тут прямо ума не приложу, что это. http://airsoftgun.ru/phpBB/images/smilies/icon_confused.gif
Симптомы:
С открытым ресивером, видно что мотор не останавливает секторную шестерню.
Делаю 1-2 выстрела (прокручивает шестерню) после чего мигает красный диод на контроллере в гире. На курок не реагирует. Переключаю на сейф, потом на одиночку/авто - нет реакции курка. Отвисает отсоединением и присоединением акума, снова 1-2 выстрела и снова тоже самое. (Бывает что и не отвисает, кручу мотор.. или просто время или хз что и отвисает...)
Проверял/менял:
1. Снял перебрал мотор, шлифанул ламели (нагар был не сильный в принципе), щетки в норме, собрал, подсоединил акум на прямую, мотор работает отменно.
2. Гирбокс перебрал, почистил смазал минимально, шестрени летают, ход свободный (ну тут вряд ли может быть проблема).
3. Контроллер - было подозрение что не ловит "дырки" в секторной шестрени, у меня был новый контролер от FCC, просто заменил (не помогло)
4. Мосфит (ну ли свич, в прикладе) думал что глючит ну или не подает обратный ток для тормоза мотора... у меня был новый от FCC, просто заменил (не помогло)
Может хоть какие-то идеи есть у кого?
Проблема в том что появилась рассинхронизация механики и оптопары - ECU входит в аварийный режим (мигает диод, не реагирует ни на что до полного сброса)
Логика процесса:
- процессор дал команду на вращение двигателя и ждет сигнал от оптопары что шестерня крутится, чтобы дать команду на останов (если одиночный к примеру)
- сигнал не поступает, процессор входит в аварийный режим
Что может быть причиной:
- забилось отверстие секторной, не пашет оптопара ECU (оптика)
- нет контакта меджу электронными блоками, в силовом блоке пробит ключ останова (не проходит команда останова)
- прокручиваются под нагрузкой составные шестерни гира (руками иногда не проверишь, но симптомы будут похожи)
- банально засветка оптопары (рукой прикрыл - все нормально)
Недавно был случай похожий в ЦТВ, упала эмиссия оптопары, работала так же нестабильно, но до аварийного режима не доходило. Поставил секторную ДТВ, у нее отверстие больше и все как рукой сняло... Мистика :-)
Таки думаю мотор виноват. Одна обмотка из трех оборвана, если щётки не попадают на нее то мотор крутит, если попали, соответственно не крутит и ECU уходит в аварию. Потом руками провернул - снова крутит.