Бывают такие дела, когда человек, включив всю свою голову, придумывает все, что только можно, и думает, что больше ничего нельзя придумать. так вот так и случилось. интеллектуальная и "интересующая" нагрузка была минимальна. это проблема не людей(не обижайтесь, господа), но проблема - количества. количества голов, думающих о квестах, игре, действе.
о первом говорить не стану, скажу о другом. переплет группировок, стягивание, свод - их не было, практически. игра развивалась только командирами и членами группировок, по своей воле, домыслам, но никак не по сюжету или квестам. печальненько.
обидно за ЗОПу и монстров. гуляя по логову, ни одного артефакта не увидел; это просто небывальщина. это очень сильный промах организаторов - они на всю изничтожили привлекательность ЗОПы и ее завсегдатаев. стычки и потасовки с участием их - это вкупе с военными, и когда монстры сами выходили охотиться. в ЗОПУ попросту никто не ходил.
Духи Зоны - они для меня должны были стать самым загадочным и интересным явлением. однако кроме черного плаща Черного Сталкера, как я понял, никого не было видно. или было видно, но как-то обычненько, не по духу зоны.
по идее, основным объектом изучения ученых есть живые организмы; монстры. вот честно, ни одного ученого за всю игру не увидел. ни одного. а быть может, я просто слепец. :?
мне жаль тех зомби "от Выжигателя", гуляющих мимо сталкеров и других. были такие люди, которые со своими злющими тюнами и монотонно-упрямыми очередями безщадно сопливили впритык, с пяти метров. например, некто из не скажу из какой военной группировки, который некто сидел на крыше; и где-то два-три некто из заветного коридора. да, Зона, полная опасностей, страха, выживаем, как можем, но все же. я не плачу - мне обидно за других с разбитыми лицами и сколотыми зубами.
квесты на части тела монстров, квесты на поимку монстров сеткой, на продажу туш - это же безумно, это отлично. однако бумажки с надписями "щупальца", "зуб", если память не изменяет, бумажки смущают. думаю, не тяжко было принести три покрашенных трубочки и столько же камешек. сеткой поймать никто даже и не пытался - может, малая награда. единственное что - продажа туш. вроде два раза было: кровососа и контролера. это весело.
как-то ночью сидели в засаде на самом оживленном месте Зоны днем, около перекрестка. подремали. было бы хорошо взбодрить людей, но как это сделать никто не знает.
и еще, расположение баз и мест на полигоне самое непродуманное. полигон большой, бар в центре. все просто разбегались, кто куда. надо было как в игре - по возрастанию опасности и реалистично, и умно. начать с бара, закончить Монолитом с нечистью и реактором. но это очень субъективно и спорно; это лишь мое мнение.
полигон, он чудесный. очень кстати, очень для Сталкера.
качественная мысль с ПДА и аномалиями(правда их было мало); никаких ярких лент и деморализирующих табличек "аномалия".
оказии с всесилием монстров в зданиях, думаю, связаны с гранатами, мухами и зомби-снайперами. все это задорно, но ни к чему, не говоря уже о кровососах с сумищами гранат. а вот идея с бестарелочными полезна. неубиваемы твари становятся, как уже говорил, при всех этих недоразумениях, а так контактники очень даже убиваемы. это я говорю за себя. но всегда найдутся некие, незнающие правил и кричащие о двух очередях из пяти шаров и половина мимо и смерти контактера. было бы яснее, если бы был на построении наглядный пример "как убить кровососа". большинство некто уже знало бы, что к чему.
вообще, игра активная, хорошая. много бегали, кричали и стреляли. получил мясистый кусок удовольствия и большое удовлетворение.
организаторам большое действительное спасибо.
в довольствии и надеждах, кровососик.