[quote=Михей [Команда №9]]непонятность наемников запутала всех. даже наемников!!! К стати, у меня вопрос: Ну ладно я по объективным причинам не смог организовать взаимодействие наемников с игроками.... Но почему ни одна из группировок, или даже Вольных, сочуствующих группировкам не обратились к их услугам. Почему те же Монолитовцы не обратились за помощью к наемникам?
Дорога ложка к обеду, а наёмник к атаке )))
непоняно было где их искать, бармен разводил руками (да и ваще всех разводил), а когда нашли (у Долга) то уже и не нужны были (сами управились). Нужно было им с "Честным Прапором" дружить , и была бы их жизнь в разы шоколаднее ))) ну то так лирика ...
Объективно
БлагоДарю за возможность на таком полигоне поиграть, зелоАнтуражный )))
Пда и вот такие аномалии электронные - за ними будущее (киперка и растяжки отстой - в сравнении) у нас всё функционировало замечательно (или мне везло но аномалий мне хватало). Недочёты известны уверен лечаться, уверен на след игре баги будут пофиксины ... По поводу того что нет четких границ аномалий - это правильно - как и в жизни )))
По поражению монстров проблем лично не видел - тем более на построении объяснили что кровосос тваринка зелоЖивучая принимать её с 3х приводов нужно чтобы успокоить !!! Причём понятное дело что гарантировано попадаеш когда бежит фронтально на тебя... всё так и было (по крайней мере то что я видел). за мной погнался кровосос я к двоим своим убёг, а он смышлённый оказался на троих не побежал. А когда на меня одного из за угла выскочил, то я и стрелять не стал ибо безтолку ... И в игре в кровососа можно и 2 и 3 обоймы выпустить и не убить .... так что такие они и есть живучие что тут поделаеш .... Пластины конечно отметают все споры , и я уверен что они будут , а потом появятся пластины которые будут не просто отмечать факт попадания а и отслеживать количество(например снорк валится с 5ти попаданий а кровосос с 15) и это будет правильно и очень круто ....
Единственно что конечно граната должна была как-то монстров убивать - а то непонятно как так под ногами взорвалась - стало быть кишки в одну сторну голова в другую, а он гад живой ?! :D
Управление сюжетом методом вкидывания информации мне ооочень по сердцу !))) :D
ибо в этом и смысл погружения. Слово "квест" - не должно звучать !!! ну и прочее в этом контексте....
Просто нужно большее количество НПСов и игромастеров (будь их 20-25) было бы всё подругому, по крайней мере артифакты бы были разложены более логично и в антуражных местах....
К стати (моё мнение) что информация должна вкидываться в нескольких точках зоны, а то получается что информационный след от вкинутой инфы может и затухнуть (кому-то сказали он принял к сведению и пошел дето свои дела доделывать типа потом займусь, а у другого без этой инфы вся квестовая линия простаивает) а так глядиш и просочатся слухи ))) вот к примеру ящик так и не смогли найти с крышкой прозрачной, хотя почти все групировки обошли, правда Амага видимо схитрила сказав что ваааще ничё про него не слыхала (но на то и игра).
И добавить бы заданий (аля пакетных миссий) чтобы народ занять который не участвующий в основных сценариях групировки, там немногоходовые задания типа - сводить учённого в такойто квадрат снять замеры или притащить определённый артифакт (например которых у квестодателя щас нет либо мало). но это опять таки больше НПСов нужно чем было ....
Да, а былали у учённых своя квестовая линия (ну чтобы они нанимали разных сталкеров чегото им принести добыть не от фанаря а по сюжету) там первый этап пыполнили - получили дальнейшее финансирование , поехали дальше ...
Был на ролевом сталкере там эти моменты были на высоте через одного персонажа, чтото кудато нужно то сходить, то принести (типа у каждого своя линия и он её толкает как может) пообъщайтесь с местными ролевиками думаю они много чем смогут подмочь, а если их получится привлечь то проэкт от этого только выиграет.
К слову у Паши на "Техновойнах" были простые (типа пакетные) миссии реализованы на высоте, всегда можно было у барменаучённогоили ещё какого НПСа, подрядиться на какунить работёнку (даже выбор был, посложнее и дороже, или попроще и подешевле - сам решай). Ну кому-то интересно вникать хитроумную квестовую линию - мозгом работать, но комут-то может проще и ногами, и ничего тут плохохо нет, и на них тоже нужно расчитывать !!!
По поводу бандюков и негопаемых сталкеров - вся проблемма на мой взгляд в следующем читаем
что происходит в слчае если вы на Правильных Пацанов реагируете Неправильно ...
2. Если же после этих фраз вы начинаете убегать и отстреливаться и погибаете, вы теряете только весь игровой хабар (артефакты, квестовые предметы, игровые документы, квестовые карты, схемы, и прочее) на месте гибели за исключением денег, шаров (гранат).
От сюда выходит что если идёт Лисичка и несёт на кармане 40 000, то при встрече с Бандюками ей дешевле самой застрелиться или выпить ЯЯду, но остаться при кеше. Артифактов и разных игровых документов было не так много чтобы был шанс Бандюкам их в обильном количестве снимать с трупов. К тому же нашел арт пришел продал и ходиш порожняком большую часть времени .... А серьёзные квестовые предметы народ передвигал в достойном охранении ... Хотя будь у Джентельменов удачи глаза и уши (я не говорю уже в каждой групирове) но хотябы на баре - то они бы наверняка смогли бы перехватить несколько поистенне зачимых и квестовых Артов... Но и бандитам пожалуй можно было поуверенне засады устраивать не просто на мушке держать , а ты слева я справа - типа чтобы народ понимал что он встрял БЕЗ вариантов. (но опять таки не видел сам, говорить сложно).
А вот если-бы при смерти скидывли бы и наличные, то шибко смелых было бы поменьше.
К слову и мертвяк зомбарём это Здорово и нужно, и зону наполнить и люди не скучают но всётаки хотябы полчасика их поводить непомешало бы...
Потому как зачастую зомбари больше 10 минут не жили, да заодно и патронов безплатно подсыпали ....
Такчто гопают ну и ладно, артов, нет кеш останется - умру 10-15 минут порычу заодно шаров подсыплю и дальше ....
Ну и одно из основных моментов - если количество денег, на душу населения, не является условием победы ;)
то нужно придумать как их можно отаваривать (типа на что тратить) шары лечение - оказалось недостаточно )))
К стати еслибы Бармен не был таким Зажимистым :lol: - то ценность денег пропала бы ещё в первый день до заката ...
Вот Хам - нашел как их потратить ))) сафари заказал молодец ))))
К слову пиво продавали только за реальные или игровые тодже нужны были ???
В целом Позитива на порядок больше чем недочётов.
Мне понравилось скучать себе не давал приеду ещё.
Если вам понадобится РАд буду помочь в организации.
БлагоДарю Оргов и всех Соратников и Противников за - Яркие эмоции, тёплую компанию, игровую хитрожопость, ну и всё остальное доброе и светлое что я повёз с собой со Сталкера. :D
Честный Прапор - Вернётся в следующей серии )))
Разберётся тщательно, кто его с нычки подстрелил ))))
И накажет кого попало ))))
Добра :D