0 - 0
хочу повториться. тарелочки на упырях - это плохо.
во-первых, как снайпер в придуманном мире может убить кровососа? когда-нибудь получалось в игре? когда-нибудь читали в книге? с тарелочкой смерть наступает после одной обычной очереди одного человека.
расположить ее на спине? тогда кровосос будет действительно непобедим. с тарелочкой соответствия - нет.
во-вторых, это деморализирует, сносит весь вид монстра. можно стараться делать маску трое суток, потратиться и плюнуть на это все тарелочкой.
поставить бы на построении при всех кровососа и расстрелять, чтобы знали, сколько и как.
такое я не писала)))) считаю, что вариант с тарелочками или другими индикаторами вполне приемлим.
0 - 0
зомбированный утренний макияж -следствие приступ эпилепсии у игрока и уже к восьми теплые орги.
Любезнейший,наш оператор из Керчи не выпил ни грамма алкоголя на игре!!!!!! :evil: Следите за словами и предъявами!!!!
:shock: Где ты видиш предъяву???? Предъявы ставим по другому. А вообще , следите за теми кто ездит на игры. Не дай бог стало бы хреново где нибудь в здании, на лестнице ,на крыше. Реальный гемор оргам бы организовался.
0 - 0
А собственно, какова х… товарищ вы что то решаете. Нужно пристреляться взял банку и вперёд на улицу полигон большой хоть устреляйся. У вашего снайпера чай не 90 метров в секунду винтовка выдаёт. А за дверью между прочем люди ходили кофе пили и у них игра еще не началась так что без защиты были.
А по поводу антуражности отыгрыша вы бы особа не возмущались сами в воскресенье в ЗПО пришли договариваться чтоб вас монстры не трогали.
«- Эй зомби ты нас не стреляй… ладно?» При этом сами продолжали поливать коридор шарами.
да ладно. там и тогда, при всех обстоятельствах, мы слишком изматывали военных. не стоило этого делать, тем паче через этот коридор, или как его там, и тем паче с нечестными кровососами-гренадерами и зомби-снайперами.
0 - 0
о. бегать дугой, когда тарелочка на груди - это клево. можно еще и спиной.
а вообще идея хорошая. пробежал метр, остановился: есть дырка или нет, пробежал еще, посмотрел снова: ага, есть, потом снова метр-полтора, и еще.
Ну если у вас глаза на затылки бегайте спиной не кто не против.Зачем смотреть есть дырка или нет? Если шар поподает то ето чувствешь плюс еше звук будет отличаться,я понимаю что круче ходить и бегать как удобно и когда вам захочеться умереть али нет или ждать ультра модных и дорогих девайсов которые будут думать за вас ЭТО ЖЕ ВСЕ намного легче нафих париться.Я считаю что это игоистично по отношению к игрокам отыгруюших за сталкеров,ведь им тоже шансы нужны.Как я понял все начитаны и много раз переиграли в игры,я не разу не слышал чтобы в одной персоне кровосос нападал в открытую к примеру на большую групу сталкеров или на базу групировки.Он всегда выбирал малые групы или одиночные обекты ,а не бежа на них по прямой траектории практически с криком "ура" получая из 6 стволов просто шквал огня порозмыслив получив в брюхо около тысячи шаров ну наверное хватит с них.
0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]
Честный прапор вообще то игрок, такой же как и Вы все... и работал он вообще без поддержки со стороны организаторов (Без информационной, и без вообще всякой).
Раз уж все-таки вспомнили о Честном Прапорщике.
1. Честный Прапорщик - это личная идея и инициатива днепропетровских игроков (согласованная с Игромастерами), которые ХОТЕЛИ не только что-то взять от игры, но и что-то ДАТЬ игре.
2. Честный Прапорщик - это потраченные СВОИ реальные деньги на реквизит, канцтовары, печать объявлений и прочую ерунду.
3. Честный Прапорщик - это потраченные время, силы, энергия на ОТЫГРЫШ в игре.
Поэтому хотелось бы выразить большую благодарность Огниславу и WasBorn-у за воплощенную идею! ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
----------------------------------------------------
П.С. Все вышесказанное смело можно дублировать про создателя ЗОПы - Pavtur-а. Спасибо!
П.П.С. Орги! Сил, терпения и желания двигаться дальше в реализации данного проекта.
0 - 0
К стати (моё мнение) что информация должна вкидываться в нескольких точках зоны, а то получается что информационный след от вкинутой инфы может и затухнуть (кому-то сказали он принял к сведению и пошел дето свои дела доделывать типа потом займусь, а у другого без этой инфы вся квестовая линия простаивает) а так глядиш и просочатся слухи ))) вот к примеру ящик так и не смогли найти с крышкой прозрачной, хотя почти все групировки обошли, правда Амага видимо схитрила сказав что ваааще ничё про него не слыхала (но на то и игра).
Информация вбрасывалась минимум в 6 точках в разных углах Зоны представителям разных группировок.
поставить бы на построении при всех кровососа и расстрелять, чтобы знали, сколько и как.
Так и будем делать!!! Тарелочек не будет, будет антуражная зона поражения! Со светозвуковым сигналом (пищалка и достаточно яркая мигалка) При этом при желании этот индикатор попадания можно покрасить в цвет костюма и разместить на корпусе. И будет не так просто его найти на теле монстра, и при этом будет четко идентифицироваться его гибель.
Про ПДА, нашли в чем дело.
главное, чтобы вояки в след раз были подальше от зопы. )) и ваще...я предлогаю на след игре - сначала запускать монстряков. потом вояк. потом все остальные группировки и потом бадитов,и в конце вольных.
В следующей игре ЗОП-ы не будет. Монстры будут разгуливать по полигону, но мест их сосредоточения не будет.
0 - 0
зомбированный утренний макияж -следствие приступ эпилепсии у игрока и уже к восьми теплые орги.
Любезнейший,наш оператор из Керчи не выпил ни грамма алкоголя на игре!!!!!! :evil: Следите за словами и предъявами!!!!
:shock: Где ты видиш предъяву???? Предъявы ставим по другому.Тут констатируем факты. Док сказал был запах алкоголя.Не вариант, что мог ошибиться бо алкоголя там вокруг было немерено, хотя я доку доверяю больше. А вообще , следите за теми кто ездит на игры. Не дай бог стало бы хреново где нибудь в здании, на лестнице ,на крыше. Реальный не плюсик оргам бы организовался.
Да потому что я знаю,что Илья не пил!!!!!!!! :evil: Мы весь день пробегали как ушпаренные выполняли квесты (нам некогда было)!!!!!Я нашим ВЕРЮ!!!!
Фактики у вас странные,а то как вы пишите это Ахтунг!!!!!!! :lol: В ,Ваши,33-и нужно быть более обективным.
0 - 0
пожелание - делайте на 2-3 суток и кабак с пожрать.
++++1
0 - 0
Так и будем делать!!! Тарелочек не будет, будет антуражная зона поражения! Со светозвуковым сигналом (пищалка и достаточно яркая мигалка) При этом при желании этот индикатор попадания можно покрасить в цвет костюма и разместить на корпусе. И будет не так просто его найти на теле монстра, и при этом будет четко идентифицироваться его гибель.
надеюсь, одно и даже два, и три, и четыре попадания - еще жизнь.
0 - 0
[quote=Михей [Команда №9]]
Так и будем делать!!! Тарелочек не будет, будет антуражная зона поражения! Со светозвуковым сигналом (пищалка и достаточно яркая мигалка) При этом при желании этот индикатор попадания можно покрасить в цвет костюма и разместить на корпусе. И будет не так просто его найти на теле монстра, и при этом будет четко идентифицироваться его гибель.
И нужно сделать так, что бы зона поражения была на груди и на спине, вот тогда будет более честно и реалистично. И еще если бы возможно было сделать, что бы в зачет шло количество попаданий...