0 - 0
у меня также стоит базовый мотор на МГ36, правда TM
питаю его сборкой на фосфатах (3 банки А123 2300 mAh), 9.9В хватает вполне на 150ю пружину
мотор слегка греется на очень больших очередях
ключ BTS555 стоит, проводка посеребренная
Sirex, у тебя стоит полевик или ключик и заменена проводка?
0 - 0
немного романтики.
ТОР М60 - никак.
сняты с производства комплекты, меняющие гофру на цилиндр.
Может быть на днях соберусь с мыслями и напишу подробную статью.
0 - 0
Переделанный из СА 249 в британский LMG. Не менял:
стволик (это не снайперская винтовка, зачем мне кучность? Пулемет бьет по площадям)
Нозл - повезло, качественный оказался.
Сменил:
голова цилиндра-система
Голова поршня -система сайлент хед
Поршень-дипфаер полнозубый.
Пружина 150 (кто не помню, то ли система то ли тот же дипфаер)
шестерни СА скоростные косозубки
Мотор ЕГ1000
резинка хопа- система.
Настрел на этом тюне порядка 50000. Все работает. акум 12в кастом, в перспективе хочу перейти на 123.
ИМХО, джентельмены, не морочте себе голову "качественными комплектующими" и не ставьте на пулеметы мегатюнинги.
Пулемет должен быть
а)скорострельным
б)надежным
в)с емким магазином
г)легким (ні синку, це фантастика :) )
0 - 0
Клятые китайцы.
Есть 2 пулемета А&K. Потроха цилиндропоршневой группы разные. В одном Гвардер полный (с синим поршнем), во втором СА со всякими остальными. Пружина Гвардер СП130. На ОБОИХ пулеметах с одной и той же пружиной показывает одну и ту же цифру 134 мс. Куда могли подеваться 10мс??? :?:
0 - 0
Проводка была заменена сразу же после покупки на SIF2.5 (это серебренный аналог АВГ). Из контактной стоит СА-шный микрик усиленный. Аккум -свинец 8,5Ач 12В. Проблема двигателей:
1-вый - на одной из игр разрушилась втулка - врезультате двигло сломало ось косозубой шестерне. далее в процессе эксплуатации ушла моторная шестерня (Магнумовская базовая -гуано), и была сменена на хром-молибденовую Систему.
В дальнейшем начал наблюдать сильный износ щеток и с успехом стер 3 пары маруйских (и на втором двигателе тоже)
после чего двигатель резко стал терять в мощности. В работе перегрева не наблюдалось.
2-й - сразу было сменена моторная шестерня (из опыта). Опять начали стираться щетки и падала мощность двигла. После смены щеток работал лучше но недолго.
оба двигателя останавливались внезапно после очереди. когда вынимал пружинку - стартовал. Очень похоже на то что нехватает стартового толчка.
Настрел на каждом из двигателей около 60000
По поводу хопа - у меня резинка входит плотно в камеру а свистит вроде в отверстии для нозла. Попробую замотать ФУМкой, отпишусь.
0 - 0
Хоп у меня не травит совсем. если заткнуть оба отверстия и подуть в стволик - не продувается в принципе. Поршневая - то же самое.
Ноззл для какого ствола пользоуете? От М4 или для М16?
0 - 0
У меня китаец от АК,был,камеру хопа поставил СА,но она работала хуже китайской,пока не поменял кембрик,который давит на резинку,на более длинный.Заработала!На счет скорости не знаю,но на 150 пружине не вижу,как уходят 25 шары.Самому интересно померять :D
0 - 0
У меня нозл,к стати,тоже от М16,САшный-сказочно прекрасно подошел к хопу :D