0 - 0
...Зараз бачу одну з головних проблем в великих іграх - відсутність кваліфікованих кадрів серед командного складу. Що ми робимо на тренуваннях? Вчимося повзати, стріляти, маскуватися і т.п. командири команд виробляють командний голос, але ніхто не вчився і не пробував провести навчання з керування більш ніж однієї групи. Це те чого вчать військових 5-6 років. Може прийшов час всім зацікавленим( в першу чергу командирам) провести командно-штабні навчання? В принципі це пропозиція. можемо внести це в програму підготовки до відкриття сезону, яка буде буде дещо відмінно по самій грі, але збереже формат загальної зустрічі і спілкування. можливо навіть розширить її.
Цілком підтримую! Давно вже пора! Не раз вже за останні 2 роки кажу те саме: "відсутність кваліфікованих кадрів серед командного складу". Готовий долучитись.
0 - 0
Слава Королю Сильвании!!!!
Служу сильвании!
Слава Королю Сильвании!!!!
присоединяюсь, как по мне игра удалась на все 100%. В первый раз был на ночной боевке, зашибись. Раньше думал как воевать ночью ведь нифига не видно, как я был не прав ... По больше мне так ошибаться :)
0 - 0
Мне бы было интересно, что бы придумали орги, если бы конвой по чистой случайности смог отбиться от нападавших? Или шальная пуля попала бы Винтеру в голову во время штурма конвоя?
Опять бы появилась очередная сказка.
Организаторы не хотят признать, что не предусмотрели развитие событий в таком ответвлении, и начинают рассказывать сказки про раздвоение личностей на Винтера и Снайпера Пака, эвакуацию на воздушном шарике и прочее. Ребята. ну скажите уже честно :мол, "да, не учли, в следующий раз учтем". И все останутся довольны. А выдуманные байки все дальше отдаляют эту игру от МилСима.
читатйте "Сила простоты" Д. Траут и С. Ривкин
Ответьте себе на простой вопрос "почему нормандцам удалось захватить Винтера на Дне Независмости, если по определению офицеры СБ(а он офицер СБ) - орги являются грубо говоря мастерской командой"? Когда вы поймете ответ, все вопросы по поводу справедливости и провтыков оргов отпадут. Не догадались???
Хотите полной свободы действий и не линейности? - Научитесь играть честно (как минимум) и уходить от попаданий по вас пластмассовыми шариками. Научитесь этому - будет вам свобода действий и нелинейность. Сие возвание не касается честных игроков в страйкбол. Только для глаз не честных) Нечестным есть что сказать?
пс. квотинг ни коим образом не является уличением уважаемого MiX Military Xtremal в маклаудизме. данный пост отображает незыблемую позицию организаторов и пытается объяснить ВСЕМ участникам "конфликта" что сценарии были, есть и будут есть. Поверте, и в организаторской команде есть сочувствующие одной и другой строне, но наша задача сделать игру интересной для всех. Представляете как это трудно? Но ваша критика нам нужна, так что не отвлекайтесь)
0 - 0
Согласен с Тарасом. Игры с нелинейным сюжетом или с полной свободой действий крайне трудно контролировать, организовывать и проводить. Потому что для успеха такого мероприятия все игроки должны понимать и знать что они делают, многим отсутствие чёткого задания может непонравиться, некоторые вообще на милсим приехали в первый раз и они просто не будут знать, что делать. Всех неожиданностей не учтёшь а на ходу удачный поворот событий не придумаешь... Да и на сочинение многократно разветвляющегося нелинейного сюжета уйдёт масса времени, а в итоге пригодится только путь по одной из веток. Мне кажется, что наши сценарии не являются 100%-но линейными и представляют исключительно строгую последовательность действий. Как минимум выполнение таких миссий как штурмы недвижимых объектов не предполагает того что "...они будут идти через лес на главный вход и никак иначе, поэтому ждём их не где-нибудь а только ЗДЕСЬ..."
На мой взгляд сценарии прошлых милсимов как и этого вполне достаточны для того, чтобы получить массу удовольствия от игры :)
П.С. Всего лишь моё скромное мнение :roll: