0 - 0
В бункер из состава Альфы 1 вошли 7 Вормс ( в полном составе, что сбило меня с толку. Оказалось, что Вормсы - это ВСЯ уцелевшая часть Альфы 1) на тот момент. Так что в бункер вошла ВСЯ Альфа1 "1го созыва"(которая была без оживлений и обороняла ЗДАНИЕ до приказа отойти).
НУ да ладно. Война - фигня - главное маневры ( и обед по расписанию :)). От имени киевского отделения ВОРМС хочу выразить благодарность организаторам, сопричастным и всем игрокам за незабываемые сутки. Почти все мы на играх формата МилСим были впервые и с момента приезда просто не могли врубиться КУДА ПОПАЛИ часа полтора :roll:. Зато потом был драйв, позитив и постепенное осознание того, что Сильвания в нашем лице приобрела преданных бойцов. Приедем еще однозначно.
Отдельное спасибо Альфе1 за надежное плечо боевых товарищей, Кубе за командование (отношение к тебе как игровому персонажу все время колебалось вверх/вниз (но плох тот солдат который доволен офицером в казарме :lol: :lol: :lol:)), Удаву, как надежному сержанту - батьке, и всем кто терпел "шаманство" под казармой (погоду ж таки нашаманили) :P . Весь негатив теряется на фоне положительных впечатлений от игры, качества организации и знакомства с новыми замечательными людьми. Еще раз спасибо.
ПС. Не знаю как было на других играх, но казарма и казарменный распорядок - рулит.
0 - 0
Альфа 1.
2. При "взятии" первой вертолётной площадки я бы мог поспорить с "остатками" нормандских войск :) Как было замечено, бойцами Альфа 1 , ( в особенности командой WORMS) Ветер (коварная штука :) ) был в сторону ОТ ЗДАНИЯ. Исходя из тактической ситуации и наших возможностей (учитывая 2 секрета и 2х Caimans + 3 дыма и + 7 WORMS ) мы бы без особого напряга могли бы ВАС пристроить в одну наземную линию :). Сказал-бы командир ФАС :)
В тот момент только Виски-1 подошли к самой площадке через лес, где и полегли .. спорить вам было особо то не с кем
Янки-1 Янки-2 атаковали здание с другого фланга, Виски-2 атаковали здание с дороги
Дым с площадки действительно был в сторону от здания, но там и не атаковал никто
Так что вы и пристроили, но всего лишь Виски-1, из 15 человек осталось 2
После мертвяка 13 человек Виски-1 атаковали уже здание со стороны главного входа,
только я и Лесоруб лежали и перестреливались с секретами на позиции возле площадки,
пока до нас не дошли зачистившие здание норманцы, и вы не ушли к зданию № 2
3. Парадокс состоит в том, что почти ВСЯ АЛЬФА 1 зашла в бункер!!!!! Потери были настолько минимальными, что я да-же неповерил!!
:D Вы меня упейте пивом! НО АЛЬФА 1 по организованности наверное превзошла все остальные подразделения Сильванской (и не только) Армии!!
:lol: :wink: :wink:
Супер :) отступили без потерь и сдали и здание № 1, и площадку № 1, никто не сказал ФАС, не выполнили задачу по удержанию площадки.
Ну отступление тоже маневр, причем один из 4х важных на войне, тем более что оставалось еще защитить и удержать площадку № 2
4. Во втором здании АЛЬФА 1 (16 чел из них 4-ро в секрете, 3-е медики, 2-е в Хаммере) Как могла разрывалась между центром здания (там был положен маячёк) и правым флангом. + 2 человека из Альфы 2 и по моему один или двое из Браво. короче всех потеряшек я собрал на центр и правый фланг. И МЫ с честью, достоинством и беспощадным огнём выполнили эту задачу до конца. :evil:
3 медика на 1 группу? завидую .. у нас только один на группу
а маячек наверное все же должен был быть на запасном месте эвакуации (если с плошадки № 1 отступили без потерь) на площадке № 2,
и нам вообще про маячек не было вводных ... только про контроль 2х площадок до конца миссии
Левый фланг насколько я понял - это фасад здания выходящий на вертолетную площадку и контролирующий ее?
0 - 0
Что заставило Сильванцев активировать "маяк" практически на первой взятой точке?
Порушення попередніх умов, як то підконтрольні периметри і заборона на встановлення секретів. Інформація перевірена.
- кто были те самые норманцы?
Ми не зупиняємо ігри і не проводимо розбори в темряві, а реагуємо відповідно до обставин з метою виправлення балансу операції.
- действительно ли они нарушили соглашение?
Так.
- кто принимал решение о переносе точки?
Уповноважені на це організатори.
-Отпишусь по группам
Ви тут розписались тільки за ту частину НРА яка дійсно ВНЯЛА наказам командирів. За статистикою більше 20% учасників взагалі ігнорують будь які накази і приписи вважаючи що ЦЕ ЇХ ВІЙНА. Ми не збираємось осуджувати їх, виловлювати чи ще якимось чином на них впливати. Для цього є лейтенанти та сержанти груп. Натомість ми залишаємо за собою право коригувати хід місій таким чином щоб баланс завжди залишався. Порушення з боку НРА були і були не одноразові. Так само як і з боку АС (в першій місії вони самі себе за це наказали)
0 - 0
Было ли это мероприятие в формате MilSim? Именно так! Такое отсутствие конкретики (за которую можно потом получить по шапке от генералитета) в приказах старшего офицерского состава можно было почерпнуть только из реальной армии. Отсутствие не только обратной, но и прямой координирующей вертикальной связи было очевидным, поэтому основную функцию управления боем взяли на себя сержанты и лишь отдельные лейтенанты. За что этим людям с обеих сторон большое человеческое спасибо! Именно ими делается интересная игра для всех, а отнюдь не организаторами, которые лишь создают условия для этого.
Было ли это интересно? Для одесситов присутствие где-то помимо степи – уже событие из ряда вон. А на таком колоритном полигоне – вообще праздник. Вот только сколько этого полигона мы используем? Ведь это не обычная пострелушка по входным и здесь необходимо предусматривать возможности маневрирования не отдельными бойцами, а и подразделениями. Почувствовать не только индивидуальную выучку, но и удачные тактические ходы командиров. К сожалению, в этой игре была лишь имитация свободы как развития сценария, так и географического развития событий (границы от сих, до сих, чтобы никто не потерялся ночью!).
Ну и последнее. Хочу присоединиться к уже встречавшимся выше мнениям о качестве игроков на игре. Не смотря на замечание организаторов: «За статистикою більше 20% учасників взагалі ігнорують будь які накази і приписи вважаючи що ЦЕ ЇХ ВІЙНА», для нашего подразделения Янки-1, эти игры – немного больше, чем просто возможность антуражно пожить в казармах. Обидно видеть, что и в наших норманнских рядах были случайные люди, но особенно приятно, что и в числе противостоящей нам сильванской стороны было немало бойцов, шар от которых можно было бы воспринять за честь. Именно таких людей должны объединять такие игры, какими обычно были игры на Яворивском полигоне.
Иначе нам придется сделать переворот…
0 - 0
На сколько я понял, человек игравший Винтера, после эвакуации в первой миссии, дальше играл как обычный смертный... Чей-то норманцы никак не успокоятся :D
0 - 0
На сколько я понял, человек игравший Винтера, после эвакуации в первой миссии, дальше играл как обычный смертный... Чей-то норманцы никак не успокоятся :D
Норманцы никак не успокоятся потому, что выиграть в этой игре у нас небыло никаких шансов и все миссии изначально не предполагали иного развития событий.
2 Volodymyr
Все, что я пишу - это выражение желания сделать игру интересней и лучше. Никто не говорит, что нужно убивать Винтера как персонажа. Да ради бога - пусть себе будет неубиваемый. Только зачем давать миссию захватить его, чтобы потом просто отпустить??
Просто складывается впечатление, что как-бы Нормания ни играла - победит Сильвания потому, что.... так в сценарии прописано.
Еща раз - я очень благодарна оргам за труд. Все, что я говорю здесь - я могу повторить на построении. Просто на построении я не знала какие были изначально условия для выполнения миссий. Игры во Львове мне лично очень нравятся. И как писали ребята из Янки - для нас это немного больше чем обычный страйкбол. Так почему вы потом удивляетесь - Норманцы не могут успокоится? Дайте равные шансы обоим сторонам - как выиграть, так и проиграть!!!
0 - 0
а у Сильванцев складывается противоположное мнение )))
Лично мое мнение, что сценарий игры формируется 2мя методами:
1й - поставленные задачи, (не)выполнение которых участниками (сильванцами и норманцами) уже определяет как именно будут развиватся события;
2й - "скриптовые" сцены придуманные оргами еще до начала игры и которые должны произойти так, как это было ими (оргами) задумано.
Тобишь - мы влияем на ход событий.
Собсно на этой игре была "скриптовая" сцена с освобождением и эвакуацией Анжея Винтера. А уже эвакуация группировки сильванских войск (либо ее уничтожение) зависело только от игроков.
0 - 0
2 Carlito
На следующих играх я посмотрю как будут добиваться правды Сильванцы, которые в тот момент будут сильнее Норманцев, но победу дадут нам. Тут дело не в том, что мы НЕ хотим проиграть, просто мы хотим проиграть честно, по справедливому, а не за счет переписанного на коленке сценария, еще и во время боя.
0 - 0
2 Carlito
На следующих играх я посмотрю как будут добиваться правды Сильванцы, которые в тот момент будут сильнее Норманцев, но победу дадут нам.
Эммммм. Мда? :roll: