0 - 0
китаец. хоп собрал правильно. по другому его просто нереально собрать. для утечки "компрессии" подмотал фумкой на стыке резинка/стволик. если закрыть отверстие с одного края и подуть - то нигде не сифонит. единственное "слабое" место - нозлрезинка... но как бы люфтов стволика и цилиндра нигде нет. т.е. соосность такая же как и была вначале, т.е. из коробки... может все же не надо было вытирать китайскую "вазелиновую" смазку?
З.Ы. все больше и больше убеждаюсь - не мешай технике работать ))))
0 - 0
да
у меня в цилиндре вообще смазки минимум
вон если Ровер туда ее не сует знач нах не надо , а Роверу я верю )
0 - 0
Эти пружины станут в поршень с внутренним диаметром 13.5 мм. В базовый поршень не встанут. И на таких усилиях 45-градусный зацеп на курковой долго не отработает.
0 - 0
Ребята я так вижу тут собрались специ! Очень расчитываю на вашу помощ!
У меня БАР 10 по нему и вопрос!
При перезарядке захватывает иногда немного больше одного шара, 2 ато и 3.
Тем самым превращая болтовку в дробовик! Что совсем не есть хорошо!
Подскажите с чем проблема? Где крутить? Зараннее благодарен! Очень надеюсь на помощь!!!
0 - 0
разбираешь винтовку
вытаскиваешь хоп
в хопе есть такая деталька черная , по моему называется направляющая нозла. ее видно если вытащить магазин
короче она держится на херовой пружине , в этоге при отводе болта эта штука не прижимает шары и они лезут в стволик
я вытащил пружинку из ручки откусил скоко надо и поменял .для этого надо разобрать камеру хоппа
по крайней мере я делал так
0 - 0
Вот на нее я кстати и грешил. Думал ещо может магазин некрылся? Спосибо попробую сделать и отпишу! Если можно ещо вопросик?!
Сегодня на тренировке перестал стопорится поршень. Слизался этот "сорока пяти градусный зацэп" как я понял это болячка этой плётки. Заказал новый. Есть какой-то способ ему продлить жизнь? Про тот который я заказал кстати скзано что он "for high urgrade configurations". Это чтото меняет, или это так для красного словца? С нетерпением жду! Спосибо!
0 - 0
заказал новый ЗАЦЕП?
а вообще если борода с курковой то лучше сразу делать новую . базовая курковая сможет долго держать токо базовую пружину
да и то . у тебя уже оно пошло боками.
или я чето не правильно понял. продлить жизнь методом выточить новую детальку .
0 - 0
Ткм не только зацэп! Он ещо вместе с этой хренью которая опускается вниз при нажатии курка! Обнодежило меня только одно что там про него было написанно (типо для высоких тюнов)! Нашел я ещо поршень но он немного отличается от базового. Написанно что он вакумный, не стал заказывать потому как не уверен что он подойдет! Если и новый зацеп не проживет долго из какого метала посоветуеш вытачивать новый? Так чтобы износа ноль было?
0 - 0
тут есть тема
Тюнинг Саксагань
напиши этому мужику он тебе сделает вечную курковую =)
и вообще все детали можно у них сделать, делают быстро и качественно