0 - 0
На форуме и в гугле поискал ничего про тюнинг m24 snow wolf не нашёл.Я новичок поэтому за самые просты советы по тюнингу буду благодарен.
0 - 0
Народ , такая проблема немогу найти шары ванарас 36 , вообще нигде мб кто-то подскажет???
0 - 0
на играх ниразу не был...ищу екиперовку....команду...и тд ...
по возможности в аську....482461154 ...
По началу придётся много читать. И очень желательно всётаки поиграть хотя-бы несколько раз. Причём желательно с автоматическим приводом. Это всё просто необходимо для общего понимания. Я думаю в Вашем городе Вам не откажут в посещении местной тренировки. Да и приводом на пару раз могут поделиться. Страйкбольный "снайпер" - всех новичков влечёт: компьютерные игры, крутые фильмы и т.п., а на деле это очень трудоёмко, монотонно и (что самое важное) совершенно не дёшево. Нужно ещё и привыкнуть к тому, что Вы можете вернуться с игры не сделав ни единого выстрела. Это не многим нравится. А рвущийся в бой снайпер - это вечный житель "мертвяка". Попробуйте сперва автомат ;)
0 - 0
Влечет меня к снайперам не опыт компрьютерных игр ....как показывает практика - стреляю,дай бог каждому....только из боевого.....пневмат конечно отличаеться,но пристреляться можно .........
очень нуждаюсь в общении с "хорошо соображающим" человеком в теме страйкболла....лучше всего на живую,по телефону,или в аську.....482461154...
в мариуполе у нас ето движение умерло ....можеть быть и есть единици..но искать по обьявлению не охота...:-)
у друга была команда с 2000го по 2004й год ...но расспались ..дети семья.....заботы )
0 - 0
В Мариуполе умерло? А не пробовал поискать в ветке региональной?
ЗЫ для начала прочитай правила форума, уже порядком надоело каждому новичку тыкать на это. Мб стоит ввести практику удаления учетных записей, которые регаются без этих полей и что-то постят...
0 - 0
В Мариуполе щас страйкбол нормально развит , что не выходные то игра и я там бываю часто.Пиши в лс , звони на моб. поделюсь опытом и т.д.
0 - 0