0 - 0
такой вопрос господа. Кто чем смазывает своих красавиц? И что дает лучший результат? Может я чего не знаю или упускаю, для общего развития интересно :)
0 - 0
Расширители ствола тоже надо менять.
если они там есть )))
0 - 0
Расширители ствола тоже надо менять.
если они там есть )))
Должны быть, иначе шары будут попадать в стенку "гайки" интегрированного глуша.
такой вопрос господа. Кто чем смазывает своих красавиц? И что дает лучший результат? Может я чего не знаю или упускаю, для общего развития интересно :)
Ружейное масло(все кроме цилиндра), цилиндр - тефлонка, стволик - силиконовый спрей.
Внешне можно намазать повидлом :lol:
0 - 0
Расширители ствола тоже надо менять.
если они там есть )))
Должны быть, иначе шары будут попадать в стенку "гайки" интегрированного глуша.
.
[/quote:zvco9goq]
В базе , расширители ствола представляют собой 2 шайбы из микропорки, которые при увеличении динамических нагрузок узла не фиксируют в полной мере внутренний стволик.
0 - 0
даже скорее центруют, чем фиксируют, для того, чтобы при сборке можно было закрутить ствольную пробку, которая уже-таки и фиксирует стволик.
П.С. улыбнул цитатный коктейль ))))
0 - 0
Здраствуйте товарищи, вопрос конкретно следующий, кто в Украине до сих пор занимается хенд-тюнингом Л96, на сколько я понял Лавочка дорогого товарищя Ровера уже не точит подобных запчастей, а везти из за бугра хоть и не проблемма, но здравый смысл подсказывает что не может по сути трубочка с парой отверстий стоить 100 мертвых президентов (В крайнем слуяае серебрянная в чем я сомневаюсь). Сходить к токарю и сделать хоть какие чертежи тоже не проблемма, но так как велосипед давно изобретен нах себе ломать голову и создавать проблемму на свою голову. Нужно стабильные 160, 170максимум, мега тыны не вдохновляют. Курковую могу чоже сам поточить, а вот целидро поршневую приобрел бы за вразумительную стоимость.
0 - 0
До сих пор ношусь со своей торбой! А именно, не могу определить причину низкой скорости шара. Может, кто подскажет в чем причина.
Содержание проблемы:
- сборка: тюн Саксагань 180, стволик Прометеус 6,03, камера хопа Хексагон, резина Прометеус хард;
- скорость согласно показаниям хрона Chrony F1: 550 ф/с (168 м/с);
- куда подевались 12 м/с?
- хрон адекватный, поскольку замер скорости из спринга TM USP выдает около 60 м/с.
- фум-ленты намотано на резьбу нозла немерянно - еле закрутил;
- пробовал закрывать пальцем отверстие нозла - голова не доходит до стенки нозла хз насколько, но при открытии отверстия нозла остаточное давление идентифицируется по некоторому ходу поршня, возможно (10-20) мм;
- при этом визуально фум-лента не выдувается, а значит потери давления на резьбовом соединении вроде бы нет.
Учитывая, что привод собирался у Поручика и замеры показывали (190-200) м/с, возникает вопрос с недостающими м/с. Претензий к Серёге ноль. Причин ему не верить у меня нет. Но все-таки хочу понять, где собака покопалась. Допустим, что пружина подсела (настрел не более 200 выстрелов), но не на минус же 12 м/с, не говоря уже о минус (22-32) м/с.
Напрягает, что в базе, сколько у нее - около 450 ф/с, а апгрейд по факту дал плюс 100 ф/с при том, что усилие, затрачиваемое на взвод текущей пружины не идет ни в какое сравнение с тем, что было в базе. Жаба давит! )
0 - 0
- куда подевались 12 м/с?
Была похожая проблема. "Собака порылась" в резинке хопа ( красный прометеус). Как оказалось, при очень тсчательном рассмотрении, были найдены "прорывы" резинки хопа, незаметные при беглом осмотре. При замене на новую - вернусь "потеряные" 22 мс.
0 - 0
Вышлю свежую пружинку, может подсела, помню при первоначальном хроне было 193-197.