0 - 0
Не выдумывайте про мотор.
Если
Ток подается на него, а не крутит. Иногда даже не крутит когда вынут из гира
то значит, обрыв в одной из якорных катушек.
0 - 0
Опубликовываю результаты, как и обещал.
После переборки нового G36C было заменено специально:
- втулки + шайбочки (система/са 7 мм)
- проводка
- пружина (система м120)
При разбоке пришли в негодность и были заменены:
- селектор плейт (поломалась пополам) (Кинг Армс)
- направляющая (отломилось ушко при открывании гира) (СА с подшипником)
- резинка хопа (хопап был приклеен и после окунания в тепулю воду слез вместе с порваной резинкой) (Система)
- мотор (непонятно по какой причине перестал нормально тянуть и иногда вообще отказывался крутиться) (Гардер ИТА)
Сегодня на хроне это чудо выдало 130 м/c с шаром 0.23 эксель и 0.2 гардер.
0 - 0
120 пружина должна быть с зацепом на конце,как на базовой?
Поставил без зацепа и привод начал плевать по 2 шара ,после 3-ех очередей оборвал крайний зуб поршня.
неправильная зборка?
только на базовых пружинах Маруи и ДжингГонг есть зацепы, типа "целка". На более мощных пружинах это не предусмотрено и не нужно.
То что привод начал плеваться от пружины не зависит. Где то твоя сборка подкачала.
А то что поршень родной скушало--это нормально и прогнозируемо, не расстраивайся ;)
0 - 0
А то что поршень родной скушало--это нормально и прогнозируемо, не расстраивайся ;)
Это не нормально, где-то косяк при сборке...... У моего поршня в результате пары "бросов" с полувзвода (отжимом храповика) появилось две трещины как раз на крайнем зубе - уже тыщ 7-9 шаров всё жду, когда же он отвалистя :)....
Это Китай, а значит ждать можно всё что угодно ;)
То-то системовские поршни так хвалят ;).... Это ж не первый привод жижонга с родным поршнем в Одессе :). Работают хорошо, кроме пружины, подшипников и направлялк - всё родное...
0 - 0
Попробовал на хроне две базы шаром 0.2 гардер.
Скорость 106 мс на одном екземпляре, на втором 110 мс. :)