0 - 0
не удача.
у меня базовый поршень держал пружину М140. и держал бы, еслиб не направляха с подшипником, которая забрала ход поршня..
Один раз — случайность, неудача (:
Два раза — случайность подозрительная (:
Три, четыре, ..., n раз — закономерность (:
0 - 0
отстрелял больше 3000 шаров, потом канечно клин,
вот об этом и речь :)
0 - 0
Добавлю своих 5 копеек.
То что вы поставили 140 на базовые потроха абсолютно не относится к золотости рук устанавливающего. Это прочто значит что JG делает прекрасные поршни. Шестерни держат и 160 (проверено) только вот мотор 160 не потянет.
Направлялка понятно что слетит ну и капроновые втулки тоже на 140 отжили 3000 и то хорошо.
Голова цилиндра у вас на 140 здохнет гдето через 10-15к выстрелов, мож чуть поболие, там просто вылетит носик из пластиковой основы.
А про БТС555 просто уже чесно задолбали он вам ничего а мега скорости или чегото не даст, это просто полевик, да с защитой и предохранителями, все что он даст это ниже сопротивление чем просто контактная группа и то при наличии нормальной проводки, а если вы еще конекторов вида Тамийа + предохранитель оставиль остался то все плюсы кроме не подгорания контактной идут под хвост.
В общем ничего удевительного.
0 - 0
Кажись мы немного отошли от темы.... :roll:
Или просто тема разрослась.
По теме: ИМХО на Гэху (короткую) нет смысла ставить большой тюн. Если вы хотите играть для удовольствия сделайте 110-120 на выходе. И получите ощущение напряженной игры, адреналин. Бегать с максимальным тюном чтоб лупить всех издалека. Для меня это не фан.
0 - 0
.... поршень не успевает пройти весь "свой путь", как на пол пути снова подхватывается шестерней. если одиночный выстрел выдаст 125мс, то в автоматическом режиме будет 110 или даже 90мс
Не не не! Даже не думай так! Поршень делает полный ход при любом выстреле всегда! Если же он "подхватывается", то вектора кинетического ускорения поршня от пружины и механического ускорения от шестерни будут направленны навстречу друг другу и сойдутся, грубо говоря, на зубе зацепления. От такой "встречи" поршень, по народным приметам, лысеет полностью в 101 случае из 100 возможных.
Скорость в автоматическом и одиночном режиме может немного отличаться из-за таких факторов как усталость металла, нагрев резинки, нагрев смазки да и нагрев самой пружины (при очень интенсивной стрельбе наверное такое возможно :) ), но это будет -+3м/с, что не есть существенно.
PS Если у кого есть возможность побаловаться с приводом и дуромером на предмет замеров скорости вылета в одиночном режиме, режиме очереди и режиме "я терминатор!", то выкладывайте предметы своих исследований :roll:
0 - 0
"выкладывайте предметы своих исследований "
нет разницы при выстреле 1,3,5 шаров.
0 - 0
Ребята,а может ли сказаться на потере скорость слишком плотная резинка на голове поршня? У меня поршень ходит так плотно,что если его вставить в цилиндр вертикально,он даже не опускается,хотя цилиндр просто на столе стоит. И показатель 114-115м/с на 120 пружине с примерно 10к настрела. Или это нормально? Я думал будет не меньше 120...
0 - 0
Если _слишком_ плотная резина то может тормозить ход поршня. Для непросевшей новой 120-ки (нормального производителя) показатель 115 м/с маловат. При отсутствии потерь на всех узлах скорость должна быть на 10м/с выше
0 - 0
В гире все нормально. Заусенец нигде нет и все смазано. Резинка реально плотная! При стрельбе воздух прямо горячий из носика идет!
Горячий? Тогда я пасую, не встречал еще такого.
0 - 0
По теме:
если резинка нормально подходит, а направляющие отполированы и смазаны, то поршень должен двигаться под собственным весом.