0 - 0
такой вопрос: у меня jg g36, гир вынутый из рукоятки работает великолепно, но стоит закрепить гир винтом в рукоятке и/или штифтом сразу начинает лажать, аккум с трудом взводит поршень. проводку припаял напрямую на выходы мотора, неконтакт отпадает. что еще может быть? (все база, за исключением направляющей на подшипнике, цилиндра без дырки, ну и аккума 9.6/1100)
0 - 0
вобщем, оказалось, что пластиковый селектор огня на гире надломился и не доводил.
0 - 0
вобщем, оказалось, что пластиковый селектор огня на гире надломился и не доводил.
такая же тема. только сам сломал, когда гир пихал в рукоятку. кусочек люминя и натфелек тебе в помощь! сделай как по шаблону. все получицо. или можешь на милитаристе за 8$ = 72грн купить
0 - 0
Открою страшную тайну - привод модет работать б е з селекторплейта!
Нужно лишь подпереть или снять рычаг расцепителя одиночного огня(для стрельбы только автоматической).
Или не снимать/подпирать - для стрельбы только одиночной.
Некоторым, правда, для этого приходится еще закорачивать электрический предохранитель, но, как мне помнится, в ЖЖ Г36 его нет.
0 - 0
Возникла проблема. Поменял направляющую на СА с подшипником. После сборки максимум один-два выстрела и все. Не похоже на клин, потому что если подождать, то потом опять немного докручивает. Все остальное родное, кроме втулок. Мотор если достать из гира то крутится.
Такое повторяется на родной пружине и на Системе М120.
Слабый мотор?
Слабая батарейка?
Клин?
Попробуй батарею перезарядить. Скорее всего она. Или возьми другую батарею и попробуй-работает или нет.
Взял тестер. Оказалось мотор накрылся. Ток подается на него, а не крутит. Иногда даже не крутит когда вынут из гира.
Сегодня попробую собрать с купленым Гардером ИТА, расскажу результаты.
0 - 0
Опубликовываю результаты, как и обещал.
После переборки нового G36C было заменено специально:
- втулки + шайбочки (система/са 7 мм)
- проводка
- пружина (система м120)
При разбоке пришли в негодность и были заменены:
- селектор плейт (поломалась пополам) (Кинг Армс)
- направляющая (отломилось ушко при открывании гира) (СА с подшипником)
- резинка хопа (хопап был приклеен и после окунания в тепулю воду слез вместе с порваной резинкой) (Система)
- мотор (непонятно по какой причине перестал нормально тянуть и иногда вообще отказывался крутиться) (Гардер ИТА)
Также хочу отметить, что китайцы не поставили мааленький шурупчик который должен держать контактную группу на месте, и это пару раз приносило неудобства.
0 - 0
Возникла проблема. Поменял направляющую на СА с подшипником. После сборки максимум один-два выстрела и все. Не похоже на клин, потому что если подождать, то потом опять немного докручивает. Все остальное родное, кроме втулок. Мотор если достать из гира то крутится.
Такое повторяется на родной пружине и на Системе М120.
Слабый мотор?
Слабая батарейка?
Клин?
пережат винт подпирающий двигатель
слишком много шайб под шестернями--перешимить
гавнопроводка--заменить всю и пропаять контакты(ножевые) обязательно
втулки поставлены криво и клинят оси шестерён, не давая им нормально вращаться
направляющие СА иногда бывают слишком толстыми и клинят пружину при сжатии
гавноаккумулятор или гавнозарядка
поломался двигатель--менять
и куча других проблем...