Про тюнинг понятно. Интересно,какие возникали проблемы с самим корпусом привода. Как приклад держится, легко ли его сломать? Что вообще наиболее подвержено поломке? На фотках СА видел,что ухо на корпусе,куда заходит боковая защелка приклада, вроде усилена металлом(может показалось конечно :? )-есть ли такое на Джонге? Понятно,что если грохнуться даже на металлический привод, хорошо ему от этого не будет. Просто раньше я не имел дела с пластиковыми корпусами, а в Г36 практически весь корпус из пластика-вот меня это и стремает.
ха! на завершении игры "чечня2" кенту у которого такая же г36с на приклад наехал небольшой бус..! и ничего не произошло..
во первых оригинал так же пластиковый, только состав такого сверхпрочного пластика нам и китайцам, а так же ипонцам не известен, следовательно никаких металлических корпусов быть не может.
во вторых поломки от работы привода в базе отсутствуют(как много в этом слове С и Т). первые мои поломки:
селектор(переключатель режима огня.. пластинка такая
http:// /product/7282), которая была самодельно выточена натфелями из кусочка алюминя. вторая поломка - очень пластмассовая направляющая, которая сломалась от того что пружина М140(да забыл сказать про бтс555 он вживлен) горбатилась.
третье: от пружины, короче от нагрузки вызванной такой пружиной был клин из-за пластиковых втулок, которые потерлись и ацки люфтили шестерню.
эээээ... это все.
короче. в базе ничего не сломается от того что ты просто будешь из него стрелять. но если ты будешь им гвозди забивать или копать - неприменно что любо случится. следовательно если хочешь подстраховаться не меняя мощности - меняй втулки на метал(не нужно подшипников - это для людей, у которых пальцы не разжимаются), и сопсно направляющая пружины. больше ничего не нужно. можешь конечно стволик поставить 6.04(03), при базовой пружине улучшится дальность и кучность, но не намного от чего дорого и глупо такое дело делать