0 - 0
[quote=Рома [ПСВ]]К Крюгеру-
Мне кажеться что тогда просто не будет опоздавших, а будут просто не явившиеся. Смысл являться прямиком в плен? Да и кому охота с пленными таскаться- допросил и к стенке.
Хотя согласен что стимул это серьезный
Мысль уловил! Пусть лучше не едут, или едут, если хотят отыграть пленных. А там противоположная сторона решает что с ними делать, за собой таскать, расстрелять, прикрываться как считами, обменять (!?) на что либо или выдвинуть требования. А тягаться с пленными не так уж и тяжело. Федералам , как и боевикам, всегда нужны укреплённые позиции :twisted: . Вот она законная раб. сила которая обойдёться лишь выделением надзирателей.
Лично я ЗА такую меру воздействия, даже, если сам опаздаю - готов отыгрывать пленного по полной програме.
0 - 0
Как опоздавший ( допустим я опоздал на 30 мин), будет искать чтобы "отдатся" :lol: в плен? Или это на след игру приходит сразу с противоположной стороной в той же снаряге? Или вообще как.
0 - 0
Это уже детали. Сначала надо одобрить идею.
ЗА! :twisted:
0 - 0
Идея забавная. Есть нюансы конечно :)
Нужно конкретизировать.
0 - 0
Давайте ввдедем долгообсуждаемое единоначалие и подчинение со сквозным на все команды распределением званий. Нарушение - взыскане (30 отжиманий), строгий выговор (понижении в звании) и расстрел (игровой, значит нафиг из игры). Дисциплины добавит будь здоров.
А за пленных опоздавших, есть сомнения как это будет работать, но давайте попробуем!
0 - 0
Глобальные звания на подходе. Вот вот...
0 - 0
ПО пленным:
Я за, но надо очень активно это продумать, поскольку при количестве опоздавших более 3 человек, надо будет вводить или очень жесткие правила поведения с пленными, или выделять слишком большое количество людей на слежение за ними.
По званиям:
Надо предварительно выбрать только командование, а всех остальных зделать рядовыми, или максимум сержантами, и только за проявление активных командирских, тактических или боевых навыков продвигать их, объясню почему я так думаю:
Если у всех (кроме командиров) в начале не будут даны равные шансы на продвижение, то мне кажется возникнут вопросы, врят-ли в команде, но в не ёё точно, поскольку зная что допустим командир моего отделения рядовой, а команды союзника сержант или мл. лейтенант, у меня сразу возникнет вопрос Почему?
Чем хуже мой сокомандик? А когда я буду знать что группа, командира отделения союзника, выполнила задачу, и обезвредила за игру в 2 раза больше соперников, чем моя, и в конце дня этот командир стал мл. Лейтенантом то вопросы не возникнут.
2.Меня очень смущает вопрос главнокомандующего, поскольку как по мне у каждого из нас свои взгляды на ситуацию, и на пути ёё решения, поэтому очень важно правильно выбрать Высшие чины, как по мне их не должно быть более 3 но не менее 2.
Вопрос:
Кто будет в ком составе с начала? В АРВ за федералов играет примерно 4-5 команд и за боевиков столько же (я не владею точной информацией, так что если ошибся, заранее извиняюсь).
Каждый капитан команды будет в ком составе? У них у всех будут равные чины? С каких чинов они начинают?
Могут ли они продвигаться по званию? И если да то кто принимает такое решение? А вообще я двумя руками ЗА.
0 - 0
2.Меня очень смущает вопрос главнокомандующего, поскольку как по мне у каждого из нас свои взгляды на ситуацию, и на пути ёё решения, поэтому очень важно правильно выбрать Высшие чины, как по мне их не должно быть более 3 но не менее 2.
Вопрос:
Кто будет в ком составе с начала? В АРВ за федералов играет примерно 4-5 команд и за боевиков столько же (я не владею точной информацией, так что если ошибся, заранее извиняюсь).
Каждый капитан команды будет в ком составе? У них у всех будут равные чины? С каких чинов они начинают?
Могут ли они продвигаться по званию? И если да то кто принимает такое решение? А вообще я двумя руками ЗА.
Как только все будет продумано и решено со званиями- информация будет обнародована.
2 - 0
19 повідомлення
Перерыв между играми - 2 недели. В промежутке одни выходные. Если так много идей насчет совершенствования правил, то пусть главные инициаторы (как и в армии инициатива наказуема) проведут тестовые игры со своими дополнениями. Если кому-то сильно не понравится нововведение, он попросту не приедет и это покажет к чему в итоге могут новые правила привести. Я про посещаемость. Кому идея нравится можете не отписывать, а делать тестовую игру. Уж лучше пишите те, кому не нравится. И самое главное - почему?