0 - 0
Для начала трцуем как чисто местро отлома,после чего растачиваем на диаметр внешнего стволика,изготавливаем вставку с левой резьбой,вставку вставляем в уже расточенный диамет внешнего стволика (только не вприсовываем а то силумин лопнет),после чего зас верливаемся в корпусе мушки насквозь вместе с вставкой и контруем обрезанным винтиком.
Примерно гдето так :wink: и происходит технологический процесс. С УВАЖЕНИЕМ ваш VAL.
Вбивать ничего ненадо так кат силумин не ударопрочный.
0 - 0
Это до сих пор актуально.можно попробовать.только думаю если заказывать только исключительно целевик то в копеечьку влетит, нежели еще чтото в придачу.
не совсем понял за мушку.одна была оригинальная. а другая по идее(раз без резьбы) с 47го?
какой коефицент цены с доставкой?наверно 1.3?
0 - 0
Это до сих пор актуально.можно попробовать.только думаю если заказывать только исключительно целевик то в копеечьку влетит, нежели еще чтото в придачу.
не совсем понял за мушку.одна была оригинальная. а другая по идее(раз без резьбы) с 47го?
какой коефицент цены с доставкой?наверно 1.3?
Якщо брати саму мушку - то да, це попадалово...
Але якщо примажешся до чийогось заказу - 1кг - 10-12 баксів
Тому вийде досить дешево...На рахунок шо то за запчасть була - хіба попрошу Віка шоб сфоткав, шоб показати...
0 - 0
Ознакомился с вышеуказанной ссылкой:
Зачем там чтото обрезать и почему оно стало короче и накой леший там в итоге три вместо одного.
В теме с таким же названием я уже описывал данный вариант ремонта целевика на АК , такойже вариант описывал и коллега из москвы RDL, вариант испытан и проверен:размеры остаются прежние,длинна та же,целевик тот же,один винтик и родная резьба только с полным профилем потому что китай на симах вместо 14 мм резьбы, режет 13.5-13.6 проверено на четырех приводах,скорей всего резьбу не нарезают а отливают точным литьём как и сам целевик потом просто калибруют резьбы после отливки.
0 - 0
Планирую выточить втулки самостоятельно. Благо есть станок, есть инструмент, чтобы замерять и тд. Работа там, честно говоря, элементарная, ну а материал сейчас любой достать можно. На этой почве созрел вопрос. Из какого материала точить втулки? На сколько я знаю, то по скольжению лучше всего будет латунь, но она мягче, например, стали. Кто что думает по этому поводу?
0 - 0
На сколько я знаю, то по скольжению лучше всего будет латунь, но она мягче, например, стали. Кто что думает по этому поводу?
В любом случае, материал втулки должен быть мягче материала оси, чтобы в процессе эксплуатации изнашивались не шестерни, а втулки 8)
латунь ИМХО самый подходящий материал из доступных простым смертным :))
0 - 0
Не согласен по поводу латуни.
Найти хорошую по жесткости латунь будет тяжело, а стандартное то что на барахолках сотрется очень быстро.
В результате клин и шестерни пошли погулять. (лично видел результаты, настрел порядка 3 пакетов)
Не зря все втулки которые продает фирма стальные.
А то что об стальные втулки сотрется вал, это бред.
Пока оно сотрется вы быстрее поломаете свой привод.
Единственное тяжолое дело с втулками это внутренний диаметр. Просто у китайцев очень часто на секторной шестерне валы чуть толще.
Втулки точил сам дело геморное, чесно скажу проще купить.