0 - 0
привод AK74 а не 47
По схеме разборки это одно и то-же.
0 - 0
Ребят , подскажите новичку , что лучше поставить на CYMA CM.031 , интересует цилиндр, голова, голова поршня , поршень, направляющая, пружина. стволик у меня - Element 6.04 INNER BARREL 494MM .
Просто не хочется лишний раз наступать на грабли :(
Тоже менял на этом приводе почти всё нутро. Всё встало и нормально и работает как часики, поэтому напишу что да как у меня:
Втулки латунные елемент 6 мм (стальные болтались, а латунные даже чуть забивал молотком :) отлично сели, доволен)
Поршень елемент со стальной гребёнкой (хотя она там хз из чего - не магнитится, но износа на ней пока нет)
тихий комплект голов елемент (обязательно самому вручную подклеить резинки)
цилинд элемент без дырки
нозл элемент с уплотнительным кольцом
направляющая элемент алюминевая с подшибником
пружина гуардер 120 сколько вылет хз, на базовой пружине был 115-120
уже год всё работает, пару раз залазил смазывал
Сейчас смотрю на всё это и понимаю что половину барахла можно было и не устанавливать :D или установить немного другую комплектацию.
0 - 0
ніяк. це хвороба третіх гірбоксів.
наголошую - треба користуватись пошуком.
0 - 0
Лечится аккуратным методом- подпиливание напильником селектора, но аккуратно. Если переборщить- то на автомате будет одиночка стрелять. Подпиливать надо маленьким напильником 2 движениями (не надавливая сильно на селектор). Если больше сделаешь- у тебя будет при переключении следующее: АВ- автомат, ОД- одиночка, АВ- одиночка. Так я вылечил свой 105 Ди-Бойз (на одиночке автомат лупил), и подарочный привод (та же беда была, что и у тебя- на одиночке щелчки давал на спусковом крючке).
0 - 0
ніяк. це хвороба третіх гірбоксів.
наголошую - треба користуватись пошуком.
Лечиться аж несколькими способами.
Где может быть проблема:
1. контактная группа - замена контактов, ползуна или в сборе.
2. более редкая, износ отверстий куда вставляется СК ( хотя чаще сама ось СК) - замена СК
3. износ сочленения СК-качалка - замена качадки
Некромонгерство это плохо