"Не надо.Перебирем как перестанет стрелять."
К тому времени, это уже может быть не "переборка", а ремонт. Причем, серьезный. Не знаю, как в других моделях, в моем СМ-028, после разборки "из коробки", внутри гира, вместо нормальной смазки, было что-то напоминающее вазелин (по запаху и консистенции) :-) Причем, и этого вещества было явно мало, для обеспечения нормальной работы трущихся поверхностей.
Кто может дать гарантию, что именно в Ваш привод, китайский рабочий положил достаточное кол-во хорошей смазки? Или,что внутри гира нет инородных частиц, которые могут проявить себя не сразу?
Цима делает хорошие приводы, но не нужно забывать, что это- Китай. Что собиралось все рабочими, доля оплаты труда которых, в и без того низкой стоимости изделия, вряд-ли составляет львиную :-) Я-бы, например, не стал рисковать, используя заводское моторное масло, после покупки китайского автомобиля :-) Поэтому, мне лично, намного спокойнее эксплуатировать привод, после того, как все было разобрано, осмотрено и смазано. Мое ИМХО.