0 - 0
Фасад это был или нет незнаю, выскочил из зарослей когда Ермак с криком пошол в атаку, уже у самой стены ктото сверху пустил очередь, но я успел :D . Потом граната в первое окно от угла, очередь, пербежка ко второму, очередь, вхожу через окно, дальше граната в коридор, прыгаю как мне тогда показалось в "выемку", оказалось что это комната с перегородкой у самой двери, напротив боец в каске, расматривать некогда, услышал только как он в рацию сказал "Алекс" и выстрелил пока он не опомнился. Боец почемуто ыбл возмущён моими гранатами, почему не знаю, гранаты самые обычные-Корсар-4+сухая соя в корпусе из картона. Заглянув в комнату уведел сверху в окне силуэт, отстрелялся, оказалось что там была девушка. А вот дальше я протормозил, нужно было пока никто не опомнился продолжать зачистку, а я за стеночкой стал ждать когда кто то высунется в окошко, и как говорит дождался, по переговорам понял что корридор перекрыт и будут забрасывать гранатами. Решил что попытаюсь снять того кто внизу будет бросать. Очередь по нему выпустил ещё до броска, попал или нет фиг его знает, да и толку с того, граната уже горела и даже "труп" её уронил бы у двери, вторая упала в комнату через окно , прятаться некуда, выпустил пару очередей неглядя в коридор потом два взрыва и пошол в мертвяк. Кстати гранаты прогтивника почемуто рвались потише чем мои.
0 - 0
Есть простой способ рекомендую всем:
Маклаудов нет в природе ... есть люди которые не чувствуют попаданий вот им то мы и должны помочь почувствовать,... как ?.. а вот как ..... стреляй в них столько чтобы аж матом орали что все мол попал, да без разбору стреляй в корпус , в лицо, в задницу!!!!
Выпускай в них в пять раз больше шаров чем он в тебя , да еще со 130 тюна. И не надо никому из них говорить мол все я попал... пусть многократно почувствует, тагда сам уйдет.
Поверьте способ очень действенный и на практике проверенный!!
Гвоздь
Согласлен на 300% из 100%. Причем из 130-го тюна... Помогает... В одно тело пол бункера выпустил... почувствовало...
P.S. Спасибо за шашлык. :)
0 - 0
А когда ты перед окнами бегал - взрывов точно не было? Там просто растяжки стояли. Еще при первом штурме во время пожара заметил кадра, который лез в окно пока остальные тушили, причем растяжка сработала, а он все равно лез. Пришлось его голосом выгонять и пояснять про мины. А растяжки мы вроде обновляли. Две даже до утра выжили точно. Хотя одна из них точно сработала при том первом штурме с пожаром.
0 - 0
А когда ты перед окнами бегал - взрывов точно не было? Там просто растяжки стояли. Еще при первом штурме во время пожара заметил кадра, который лез в окно пока остальные тушили, причем растяжка сработала, а он все равно лез. Пришлось его голосом выгонять и пояснять про мины. А растяжки мы вроде обновляли. Две даже до утра выжили точно. Хотя одна из них точно сработала при том первом штурме с пожаром.
Не когда я бежал взрывов не было, но одну растяжку я видел ещё когда на пузе лазил.
0 - 0
Игра отличная. Полигон - супер. Очень понравилось.
Отдельное спасибо:
- ОРГАНИЗАТОРАМ. Ребята, при всех боках, работы вами проделано немало. Респект.
- Всем бойцам коалиции I.R.A.
- ГАНСУ. Долго буду помнить высотку над штабом, которую мы обороняли и обустраивали.
- Команде НАЕМНИКИ (Севастополь) за то, что быстро и с комфортом подвезли до Симфера. Спасибо ребята. Вы нас здорово выручили.
- Паше Туру. За какао и "шоу с мегафоном". Обороняя высотку слушать Пашу, иногда было единственным развлечением.
- Девушке из Запорожской I.R.A. (не знаю как зовут) Большая часть моих бойцов отказалась идти защищать ПРО, ссылаясь на холод и усталость. А ты пошла. Настоящий боец.
- Антону из Gruppe Norge за интересную беседу и приятную компанию.
0 - 0
Всем спасибо за игру!
Постараюсь быть краток :D
Прочитав все предыдущие посты, складывается впечатление, что единственными проблемами на игре были маклауды, плохая организация жилого лагеря и мертвяков.
По маклаудам: убедившись на личном опыте, проблема не в маклаудах, а в Василиях Зайцевых, вообразивших себя мега-снайперами, на моих глазах товарища по команде "убили словами" в тот момент, когда шары и рядом с ним не пролетали (он без оговорок встал и ушел). При моем 130-м тюне я не был уверен, что попадаю в людей даже с 15 метров, уж ветер был сильный.
По организации лагеря и мертвяков: Спасибо организаторам! Меня, как игрока, устроило все в полной мере.
По игре: Про игру сказать могу мало, сам играл Каммир. Поскольку у командующего нашей стороной не получилось приехать на игру, было принято решение командование стороной возложить на объединенный штаб, в который входили: я, Валентин и Паф. Командование стороной мы приняли в состоянии полного хаоса. Получилось у нас или нет, решать Вам.
В целом поставленные для себя задачи перед игрой я считаю выполненными, а именно, организация радиосвязи и координация наших групп.
Всем до встречи на следующей игре!
0 - 0
Игра вышла классной. Не без боков, конечно, но учитывая то, что организаторы вообще неместные, это в полне понятно. Вообще, кто хотел, получил свою дозу адреналина. Мне понравилось.
Плюсы: классный полигон с массой интересных тоннелей и переходов, хорошая компания. Особенно понравилось взятие базы и штаба противника.
Минусы: Вышеуказанные бока в организации, сдача противника. :evil:
Насмешил боец, весело подпрыгиающий на моих шариках :) . Ушел только после крика: "Ты убит!!" :twisted:
Респект Альфе, Фоксу, Комикадзе, Ермаку и всем игрокам вообще за интересную игру. Отдельное спасибо организагорам.
0 - 0
Мне понравилось всё.
Даже не смотря на то, что водила на Форде влупил музон на полный край в 2 часа ночи( понимаю настроение было такое,заскучал, вспомнил видать маму).
Даже не смотря на то , что быстро кончился "сухарь" в Кэмэле, сел акум, кончились шары(как то не кстати)и три раза до хруста подвернул одну и ту же ногу.
Радовала - погода, связь.
Развеселил - Паша с мегафоном,
Приятно удивила - Чупа у девушки в мертвяке,
Да и то что всё красиво случилось.
Всем спасибо за войну.