Ну вот, официальная часть выполнена, можно выразить свои мысли…
Игра произвела на меня очень сильное впечатление. И не то, чтоб позитивное. Все, происходившее на полигоне очень сильно напоминало детплощадку: кто-то кидался какашками, кто-то с кем-то ругался, кто-то плевать хотел на всех вокруг и делал что ему в голову придет… Организаторы носились туда-сюда, как ужаленные, пытаясь решить конфликты, возникающие между игроками, а не занимались тем, чем должны были заниматься. Не знаю, то ли я бывал только на очень хороших играх, то ли мы в Севастополе что-то пропустили в развитии страйка… Но для меня всегда страйк был игрой ДРУЗЕЙ, честных людей, уважающих как «союзников», так и «противников», знающих как правила игры, так и правила поведения на игре… Однако мне было доходчиво объяснено на примере, что это далеко не всегда так.
Я не буду писать о макклаудах и убийцах голосом. Скажу только, что подобные претензии сыпались с обеих сторон. Мною лично не был пойман ни один макклауд. Хотя я старался выловить его живьем… Не вышло. Отсюда могу сделать вывод, что хоть негативные личности, видимо, и были, но не много.
Я хочу поблагодарить игроков, не поддавшихся общему «детсадовскому» духу и продолживших играть по-человечески.
Хотелось бы ответить на несколько вопросов, прозвучавших в адрес организаторов.
По отсутствию хронометрирования, проверки вторички, наличия белых повязок и пр. Я уже говорил выше, но все равно повторюсь: для нас игра в страйкбол – игра на честность. Нельзя быть в чем-то честным, а в чем-то нет. Если я доверяю кому-то в том, что он уйдет при попадании, то я доверяю ему и в том, из чего он стреляет. Как по-другому – не представляю.
О сложности сценария судить очень спорно. Ибо отыгран он был от силы на 50%. Для рядового бойца или сержанта сложности не было никакой. Командир говорит – ты делаешь. Все просто до ужаса. Игра если и была сложна, то только для командиров сторон. Командиру ставилась четкая задача, четкие методы ее достижения и противоедйствия противнику. Мы постарались развязать руки командирам по максимуму, чтоб им было интересно играть, и отошли от линейности в сценарии… Как один из авторов сценария и движка игры, готов ответить на любые вопросы по этому поводу.
Наши ошибки в организации игры были, я это признаю. Не очень хорошая скоординированность организаторов, удаленность от полигона и самое главное – нехватка рабочих рук на финальной части подготовки игры. К тому же в процессе самой игры нами была упущен целый ряд моментов, однако в это время мы занимались решением конфликтных ситуаций.
Как организатор приношу извинения за те наши промашки, что помешали вам как игрокам. Нами были сделаны выводы по всем обнаруженным ошибкам, и мы надеемся, что в дальнейшем эти грабли нами будут удачно обойдены.
Еще раз хочу сказать спасибо всем участникам игры, бойцам Каммира и Суджистана, игравшими от самого начала и до самого конца. Ребята, извините за досрочное прекращение игры. Знаю, что мы поломали кайф. Но так получилось. Надеюсь встретиться и повоевать с вами в будущем!
Все выше сказанное - личное мнение. Дополняйте, если что-то пропустил