1 - 0
1 повідомлення
Поднимай диспут, само-собой. 42 дня прошло ведь.
0 - 0
Новый год у них еще вроде не начинался? Не пора ли пнуть китайских товарищей в более резкой форме? :evil:
Оплатил заказ на dealextreme 15 января. Завтра, согласно их нормативам, крайний срок предоставления трєкинг номера. Посмотрим :roll:. Есть чел из России тоже заказал тот же айтем там же, но еще раньше (13 января). Ему до сих пор не предоставили номер.
Скорее всего чего то нет на складе, они дозаказали это ждут когда прийдет.
Наверное именно так и есть. В таком случае фиг его знает, когда будет ресток. Наверняка уже не в этом кит. году.
Поднимай диспут, само-собой. 42 дня прошло ведь.
12 января наверное Evil оплатил :).
1 - 0
1 повідомлення
12 января наверное Evil оплатил :).
А тогда, не поднимай, Evil, рано ещё :)
0 - 0
12 января наверное Evil оплатил :).
Именно) А по поводу дозаказа товара-на момент заказа позиция была ин сток. И сейчас тоже. Не могу понять чем вызвана такая задержка...
0 - 0
В октябре заказывал у них цирас, тоже был ин сток, но отправили через 10 дней после оплаты
0 - 0
по поводу дозаказа товара-на момент заказа позиция была ин сток. И сейчас тоже. Не могу понять чем вызвана такая задержка...
А вот в чем может быть причина данной ситуации: допустим, магаз уже заказал партию у поставщика, рассчитывая, что партия вот-вот прибудет. Но партия задерживается. Метку инсток не снимают, чтобы покупатели не перекинулись на другие магазы. Не корректно по отношению к покупателям, но "бабки правят миром" :twisted:. Например, за ВГЦ такого никогда не наблюдал. Но это ж ВГЦ!
0 - 0
Ну в таком случае могли бы хоть нормально указать причину-мы ж тоже люди,поймем :) Вот думаю не пора ли начать говорить на повышенных тонах-дескать времени вагон уже прошел- или высылайте,или возвращайте деньги, иначе диспут на Пей Пале подниму...
0 - 0
не кипятись. В палке тебе всё равно предложат подождать. Жди дня 3-4 а потом начинай писать о том какой ты перспективный покупатель и всегда любил этот магазин больше всех и не хотел бы изменять своё мнение про них и т.д. Если не поможет, через недельку после этого письма сообщи о своём намерении поднять диспут. Жди ещё пару тройку дней а потом можеш злится.
0 - 0
Вот думаю не пора ли начать говорить на повышенных тонах-дескать времени вагон уже прошел- или высылайте,или возвращайте деньги, иначе диспут на Пей Пале подниму...
Файна Юкрайна смотрите? ) Как там было ... "расскажу я тебе Лёшенька одну историю ..." :D А если серьезно, то был у меня случай, когда в посылке должно было быть 4 айтема, а прилетело 3. Я обратился к продавцу, но адекватного ответа не получил. Поднял диспут ... ни фига ... потом клэйм. Результат: палка стала на сторону продавца. Деньги были небольшие - как говорится - мелочь, но неприятно ). Прошло какое-то время и мне падает на аккаунт денежка в размере того самого айтема. Продавец, не смотря на то, что клэйм был принудительно закрыт палкой, вернул деньги, хотя мог этого и не делать. Эт я к чему ... обратится, конечно, стоит. Но спокойно, без наездов. Предварительно пробежаться по полиси. У дилэкстрима, например, четко прописано, что не позднее чем на 10й день они отправляют посылку на почту, а следовательно получают трэкинг номер. Так вот я и поинтересуюсь во вторник-среду. Забрасывать письмами не стоит. Если не ответили, то выждать срок и уж тогда поднимать диспут. А там как карта ляжет. Интернет шоппинг и страйк в чем-то похожи: на честном слове все держится :).