0 - 0
миссий хватит, вопрос в том что больше половины не хочет/не может играть в воскресенье, так как ранний подъем, а все устали и т.п.
я всегда рассчитываю что игра идет до воскресенья, до 11.00....просто на воскресенье скидываются самые неважные миссии, которые не особо влияют на ход.игры
0 - 0
Главное, что бы они в воскресение были! Ибо тратить деньги, ехать в Крым ради (полуторо)суточной совсем не хочется.
0 - 0
будет кому воевать- миссии будут...я их дома мариновать не буду :-)
0 - 0
Главное, что бы они в воскресение были! Ибо тратить деньги, ехать в Крым ради (полуторо)суточной совсем не хочется.
в крымский горах в такой компании все остальное уже вторично, так что стоит при любых раскладах :)
0 - 0
Это правильная мысль, поддерживаю товарища Dola. Окончание игры в воскресение утром самое оно. Только самое главное чтобы у всех было желание отиграть до последнего.
Братцы мы готовы, готовы на все 100))))
0 - 0
давайте как обычно в воскресение утром завершать, часикам к 9 собрались, сделали построение и разьехались,
если графики паровозов не меняли, то как мне помнится раньше никто не уезжал, иключая ростовчан у которых автобус очень рано был.
+2
0 - 0
Что у нас в этом году с мертвяками?
Если будет как раньше - пока не поставили верхний фоб или фобы - подвижный мертвяк - оживают в конце строя через час - то опять война внизу на первом этапе игры теряет смысл.
НАм оживать нужно очень далеко на своем Кишлаке - а противник просто уходит в конец строя на час продолжая движение. Нам смысла нет атаковать.
Поэтому и войны вннизу обычно нет в первый день игры - что она для Афганцев бесмыслена по правилам мертвяка.
Как будет в этом году с мертвяками?
В правилах ответа нет. А вопрос очень важный для планирования первого этапа войны.
0 - 0
мертвяки у Талибов -лагерь группы верх и лагерь группы низ
мертвяки у ИСАФ - фоб (в низу) и определенная точка на плато (для действующих вверху)
0 - 0
А подвижных как в том году не будет в начале игры?
Но если не будет подвижных мертвяков - а мы убили человека у подножья гор или например на половине горы - ему же топать 1 или 1,5 км по пересеченке до фоба.
Или будет транспорт мертвяцкий их возить с белыми лентами и габаритами все время из зоны накопления под горами.
Просто если такого транспорта не будет - то противнику будет очень тяжело. А часть вообще никогда наверх не поднимется - два раза сходит в мертвяк и умрет.
Если не будет подвижных мертвяков - то нужен обязательно транспорт противнику и точки накопления мертвых /не меньше двух - а лучше три/ в местах базирования транспорта под горой. Накопились мертвые - вызвали, приехал - увез. Потом живых привез с ФОБА.
Хотелось бы услышать окончательное решение по поводу отсутствия подвижных мертвяков в первой фазе игры.
И можно в двух словах гемплей и основные задачи на игру.
Нужно все распланировать и привязать к полигону.
Заранее спасибо.
0 - 0
подвижных мертвяков не будет! геймплей будет в ближайшие день-два