0 - 0
Я считаю что парню в 14 лет жизненно важно заняться каким-либо видом спортом. Потому что так можно:1) Получить навыки.2) Улучшить свои физ показатели.3) Достичь каких-то успехов.4) Получить воспитание. 5) Все перечисленное будет проходить под контролем и присмотром граммотного человека (тренера).Всего этого ты не найдешь в страйкболе, потому что никто не будет заниматься тобой!
Не вижу связи. Одно другому не мешает.
0 - 0
+1
Алексей ты молодец, я рад за тебя.
Мозги они или в 10 есть у человека или никогда не будет.
2 Квизер
Твои "поучительные" речи выдают в тебе товарища не намного старше Алексея
0 - 0
всем привет, я новичок, очень хочу играть в страйкбол. у меня есть привод, форма, очки. что мне делать дальше?
0 - 0
Кстати у нас во Львове CBИMеры тоже успешно играют в страйк просто у них полигон попроше.. и не стреляют там по мишеням ... знаю людей оттуда ,там не тока "дети"играют . Поищи ,узнай ,сходи,посмотри .
0 - 0
Я тоже новичок в страйкболе, играю полгода, но остаюсь пока внекомандником. Мне кажется что перед тем как вступать в команду, надо определится что вы хотите от страйкбола, к чему лежит душа, какое оружие нравится.
А то потом неудобно получится если спонтанно вступите в команду, а понравится другая тема и придется менять оружие и снаряжение :lol:
0 - 0
метал там сулимин. это как кожа и дермантин, так же и железо и сулимин. и это не класик арми. с чего вы взяли ? написано ж A&K. вещь достойная. но вы побегайте хоть пару раз с автоматиком.
0 - 0
как бы объяснить с Автоматиком бегал и много можете мне поверить даже с настоящим ))) А в СВД влюбился с первого раза . Еще на стрельбах когда 1 раз в руки взял. Теперь вот у вас в спорте у видел и решил тут побегать. :)
0 - 0
как бы объяснить с Автоматиком бегал и много можете мне поверить даже с настоящим ))) А в СВД влюбился с первого раза . Еще на стрельбах когда 1 раз в руки взял. Теперь вот у вас в спорте у видел и решил тут побегать. :)