Так я ж и говорю - первый раз такое вижу. Надеюсь разработчики учтут.
В спину, по мясу не стрелял. Но не вопрос. Если у ОРГОВ будет требование - проверю.
--------
2 Нисат.
Не знаю Ваша система или модифицированная. Игрок если захочет сам отпишет.
Я ж говорю, что в моей системе это принципиально невозможно. Разве что игрок заряжал гранату не вынимая из подствольника ;-). Или делал это в темноте и подсвечивал себе зажигалкой )
Просто к сведению, на прошлом Ираке выстрелил случайно себе в ногу с расстояния почти в упор - даже синяка не было, но может мне просто повезло.:razz:
Насколько я помню, это был тот самый выстрел, который замочил весь штаб. Там, очевидно, прошло по касательной, Вам повезло. Поправьте, если я не прав.
Я не пытаюсь пиарить систему, просто вижу реальную опасность донецкой. По наблюдениям гранаты летят с очень большим разбросом по скорости вылета. Одна летит на 40 метров. Другая на 100. Вес гранаты на вскидку - грамм 70. Та граната, которая улетает на 100 метров, по моим прикидкам, как раз должна поломать ребра человеку не очень крепкой конституции. Донецкий вариант надо доводить до ума. Начиная со стабильности характеристик и заканчивая покраской в конце концов. В черном цвете это изделие на гранату для подствола не похоже вообще.
Когда хотя-бы 50% личного состава будут выполнять функции SOF и каждая группа будет контролировать свой сектор пустыни (к примеру, 5 бойцов идут на разведку/диверсию к вражескому объекту, расположенному в секторе, а 10 бойцов патрулируют сектор одной или двумя группами и т.д., и т.п.). Тогда основные события будут не на подступах к ФОБу, а на подступах к иракским лагерям. И людей на охрану ФОБа понадобится в 2-3 раза меньше.
Этот вариант возможен, если весь личный состав держать на мощных военных стимуляторах или амфетаминах. Так чтобы никто не спал. Отдыхающие игроки + охрана ФОБа это уже 50% личного состава. Так что Ваш вариант "хотя бы" не реален. Даже, если нет иных "боевых задач", 50% это практически максимум того, что НАТО может выпустить в поле. Тем не менее, хотя мы с Вами были на одной игре, я не заметил, чтобы все действия велись на подступах к ФОБу. Как раз наоборот - все основные бои велись за беседку, которая была всего в 100 метрах от лагеря противника. Я с первого поста понимаю вашу линию.. Вы играли за силзов, которых "унизили" до выполнения пехотных задач. Вам хочется меньше рутины, но давайте не перекручивать факты для этого.
ДА, И ЕЩЕ К ТЕМЕ ПОБЕДУНСТВА...
Сделайте НАТО лагерь без необходимости его защищать (как это было у курдов), сделайте беспрепятственное снабжение (как было у курдов), сделайте уменьшенный срок оживления (как было у курдов). Закиньте лагерь курдов в *беня и разместите лагерь НАТО на линии снабжения курдов... Также разбейте курдов на 2 ФОБа, дайте в обязанности контроллировать 2 внешних точки.
И 50 натовцев будут на *ую вертеть 150 курдов :-)
Хоть в броне, хоть без брони..
Во всяком случае мы всегда сможем отобрать ту точку, которую захотим. И потом на форуме будем писать, что "ходили где хотели", "всегда забирали ту точку, которую хотели", а "курды все время были без воды".
ПРИ БОЛЕЕ-МЕНЕЕ АДЕКВАТНОМ ПРОТИВНИКЕ - ЭТО ПРОЩЕ ПАРЕННОЙ РЕПЫ.
Только вот это будет что угодно, но не антуражный проект по теме Иракской войны.