Решение должно быть обдуманным и быстрым!
Я просто восхищался командованием Пака в поле, уверен будь он штабным командиром - было бы тоже самое!
Из штабной группы хоть один человек вышел в поле, посмотрел что там происходит, попытался оперативно решить ситуацию? Лично я такого не видел.
Зато на второй день 40 морпехов 20 минут толпились у входа на ФОБ, ожидая непонятно чего, потом еще 20 минут ждали, пока соберутся немцы, а потом еще чего-то ждали - в результате все попали под обстрел на собственном ФОБе, вместо того, чтобы уже как час держать контрольные точки! И это только один пример... Браво штаб!!!
Полевое командование и стратегическое - совершенно разные вещи.
Полевой командир командует людьми в поле - он своими глазами видит обстановку и решает тактические задачи напрямую в пределах своего взвода и своих задач.
Стратегическое командование руководит всеми подразделениями одновременно, организуя и направляя работу всей коалиции на задачи поставленные перед ней.
Штаб получает данные об обстановке от подразделений, потом передает их другим подразделениям, потом изучает ситуацию вцелом (возможности сил коалиции, возможные действия провника), вырисовывает все возможные варианты развития событий и выбирает лучший. Т.к. радиообмен идет с задержкой, все это занимает время.
В приведенном вами случае взвод CHARLEY потратил время на ожидание взвода BRAVO, при этом попал под обстрел. Ожидание было для того чтобы ударить по противнику максимальными силами, произвести скоординированую и уверенно разгромить все его силы в самом масштабном бою за всю игру, занять все ключевые точки на карте и тем самым обеспечить контроль блокпостов, дороги и бесперебойное снабжение Дакоты и британского ФОБа водой до конца игры.
CHARLEY думают что смогли бы все сделать сами? Возможно, но ситуация была непростая и нам была нужна железная уверенность, поэтому решено было подождать BRAVO и ударить в два раза сильнее, чем по-одиночке направлять ваши взводы в бой. То что вы при этом "толпились на входе в ФОБ", подставляясь под огонь противника - ваш собственный прокол.
Мы не говорим что штаб идеален, ошибки штаба были и мы их признаём.
Мне просто не нравятся такие смелые утверждения, я всю игру в отркрытую с автоматом ходил где хотел, Джамал днём СВУ закапывал, парни построение на ФОБе из РПГ обстреляли, беседка 50% времени была наша, а теперь оказывается что так и было задумано... абидно да?
Это кстати отличительная черта всех локальных конфликтов. Оккупационные силы могут полностью выполнять свои задачи (побеждать в битвах, контролировать ключевые объекты), но в итоге проиграть войну.
Кстати, беседку мы контролировали как минимум 56% от общего игрового времени (24 часа из 43 часов игры).