0 - 0
14.07.2013 Игра на захват ресурсов.
Стороны 3 и больше, от количества участников.
Тайников с ресурсами будет 4. Различная комбинация захваченных артефактов в тайниках будет приносить различные очки стороне.
Детали по игре и деление на стороны на построении.
сбор в 10.00
старт в 10.30
0 - 0
правила, ограничения и т.д. в студию плиз
0 - 0
территория игры : урбан + зелёнка, группировок побольше но по составу не слишком больших
маркировка скотчем по желанию, скотч будет, кто не желает - группируються по униформе
обычные для Рясне ограничения : механы, зарядка 1к2, одиночки в админке, ранения для носителей СИБЗ (если их за 3 минуты не полечили, умирают естественным образом)
у каждой стороны своя база, куда можно сносить артефакты, грабить базы можно, но в строго определённое время, вынос раз в пол часа
оживления на мертвяках сторон, у каждой стороны свой мертвятник, отсидка индивидуальная - пришёл в мертвятник, отсидел положенное время ( зависит от количества игроков) вышел.
0 - 0
нужны ли контейнеры для транспортировки артифактов(мне кажется с контейнерами будет ин тереснее нашол арти нет контейнера вызываеш своих и ждеш контейнер )
0 - 0
Скирату дарова, можеш для брата мого взяти Мку? на недільну ігру)
в лічку. наступного разу буде попередження
0 - 0
Неділя 14 число Hazardous Team ~5 людей
0 - 0
Воскресенье, Июль 21, 2013. 1000 сбор.
Тренировочная игра. Сценарий согласуем на месте. В запасе есть сценраий что планировался на прошлый раз но так и не был опробован. Конечно при желании публики обойдёмся и обычными штурмами.
Традиционно, формат тренировки дружеский. Пользователей бункеров и тех кто не поддерживает нижеуказанные правила - просьба не беспокоить.
Установки:
полновесный сибз+каска дают одно ранение на игровую жизнь.
заряжаем магазины с соотношением 2к1.
в помещениях админки внутри стреляем только одиночками. ОДИНОЧКАМИ это значит ОДИНОЧКАМИ. Помещения админки заканчиваются при выходе в переход в цеха. В помещениях цехов разрешены очереди. Стрельба в админке через улицу допускается очередями.
привет сомалийцам - попадание в оружие выводит его из строя (оружие оживает на мертвяке мгновенно).