0 - 0
Может вместо Стрельба по сомалийски запрещена. Исключение – пистолеты.
сделаем по примеру правил фсу
Запрещается стрельба "по сомалийски" из оружия, имеющего ограничения по дистанции (пулеметы, снайперские винтовки).
Получается, что в рамках проекта на штурмовые винтовки тоже действуют ограничения по дистанции из-за 145 м/с[/quote:3ennx87l]
Смысл запрета СПС заключается в снижении риска травм из-за того, что стрелок реально не видит в кого, куда и на каком растоянии стреляет. И при 90 на вылете можно крепко травмировать. Поддерживаю запрет СПС. И стрелок будет большо мозгом шевелить а не шарами поливать.
0 - 0
я вначале прошлогоднее обсуждение правил перечитал и все запоминать пытался, а теперь в этом году опять правила и опять обсуждение, и за неделю до игры, многие просто не успеют ознакомиться и запомнить.
Антуражный и удобный вариант - распечатка правил в полиэтиленовой оболочке на прикладе винтовки. А снаружи афганский разговорник.
[quote=Drake[SP]]Может ли раненый в конечность перебинтовывать себя сам? А раненый в СИБЗ?
+1 к вопросу
ЗА то, чтобы игрок мог сам себя перевязать. Для этого имеются карманы с жгутом и бинтами.
0 - 0
Главное что бы этот раненый постепенно не превратился в мумию, стреляешь, а он все раненый.
0 - 0
Самоперебиновывание - ересь , при ранении у вас болевой шок , стоит надеяться только на товарищей .
0 - 0
Самоперебиновывание - ересь , при ранении у вас болевой шок , стоит надеяться только на товарищей .
для этого и существуют турникеты - секунда и жгут затянут
0 - 0
Самоперевязку на этом полигоне и на этом гемплее нельзя никак допускать.
Проще сказать тогда в правилах - у каждого игрока 2 жизни на любое боевое столкновение - зачем голову морочить ранениями :)
Там рельеф, кусты - без просмотра, окопы, укрепления. В 90% случаев - попали - ты за укрытие упал. Перевязался - сразу встал.
Самоперевязка - это 2 раза надо убить бойца.
Когда тебя надо перевязать и еще есть 10 минут без перевязки - умер. Тогда не всегда 2 жизни. Уже терпимо. Уже как то можно играть.
А самоперевязка - это считай за кустами и в укреплениях и в транспорте сидит в два раза больше врагов.
Да и уходим самоперевязкой от реалий войны.
Ведь 70-80% ранений нельзя по той или иной причине перевязать самому, привести себя обратоно в боевое состояние да еще надолго.
Если человек крикнул РАНЕН. Его должно быть нельзя убить - кроме как застрелить стоя над ним после счета до 10.
И сам не может гранату взорвать или застрелиться.
Через 10 минут ничего не случилось - он сам умер.
Причем перевязанный считается перевязанным /ходит с повязкой/ до возвращения на базу. А если прямо на базе ранен до до конца боевого эпизода. И повторное любое попадание в перевязанного - убили.
Иначе в плен будет никого не взять.
А плен на этой игре основа отыгрыша и ключевые игровые моменты + возможность появления дополнительных миссий по выкупу или силовому освобождению пленных.
Чем больше пленных с обеих сторон - тем лучше.
Тут, мне кажется, нужно уйти от реалий, в угоду гемплея - для удачной, интересной игры.
0 - 0
pavtur совершенно верно все сказал.
Самоперевязка добавит лишний геморой.
0 - 0
Самоперебиновывание - ересь , при ранении у вас болевой шок , стоит надеяться только на товарищей .
для этого и существуют турникеты - секунда и жгут затянут
Плюсую по поводу жгутов(турникетов).
Не надо ничего выдумывать, сделайте как в жизни: попали в конечность - наложил жгут/превязался и в бой.
Повторное попадание в любую конечность - убит.
Попали в СИБЗ на корпусе/голове - ранен. Повторное попадание в ту же часть тела - убит. Попадание вне СИБЗ - убит с первого попадания.
По таким правилам отыграна масса игр, они рабочие и являются лучшим компромиссом между реалистичностью (ван шот ван килл) и подстегивают людей к использованию СИБЗ.
0 - 0
Самоперебиновывание - ересь , при ранении у вас болевой шок , стоит надеяться только на товарищей .
для этого и существуют турникеты - секунда и жгут затянут
Плюсую по поводу жгутов(турникетов).
Не надо ничего выдумывать, сделайте как в жизни: попали в конечность - наложил жгут/превязался и в бой.
Повторное попадание в любую конечность - убит.
Попали в СИБЗ на корпусе/голове - ранен. Повторное попадание в ту же часть тела - убит. Попадание вне СИБЗ - убит с первого попадания.
По таким правилам отыграна масса игр, они рабочие и являются лучшим компромиссом между реалистичностью (ван шот ван килл) и подстегивают людей к использованию СИБЗ.
Плюсую - слушайте доктора (SUDDYA). Если тебе голову прострелили - конечно сам себя не перевяжешь, а ранение в руку или ногу вполне.
И не нужно проводить параллели с реальностью, смешно :)
0 - 0
+1 К SUDDYA и Болгару - подобные правила простимулируют ношение СИБЗ - потому как должно быть какое преимущество у людей которые таскають на себе снаряжение перед бойцами в футболках+кепка+тактический ремень (утрирую конечно, но зерно истины мне кажеться есть). ИМХО