0 - 0
Не совсем понял что ты имеешь виду бро? у нас 140м/с не ограничиваютсья по дистанции.
я не имел ввиду брать пример по скорости из фсу а только в том что если у этого вида оружия нет запрета стрельбы по дистанции значит и по самолийски им стрелять тоже можно.
Если пленение всего на 2 часа , смысл от миссий спасения или обмена пленными , имхо пропадает .
+1
0 - 0
Может не заметил? Где можно дозаряжать БК?
0 - 0
Уважаемый Renegade3000
Я к сожалению не могу отвечать на посты НИСАТА - я дал себе зарок.
Поэтому воспользуюсь Вашим "+1" на его пост и отвечу Вам.
Извините :)
Почему Вам можно "Подвижные мертвяки" - а нам Афганцам нельзя.
Можно аргументацию?
Чем Вы лучше нас.
И так баланс от 3 к 1 до 5 к 1 в Вашу пользу.
И даже несмотря на это, еще до игры, нас уже обвиняют в "победунстве и татальном мочилове" - когда мы просто хотим равные правила игры для всех.
Какое "победунство" - мы не просим даже бонусов никаких - сделайте просто равноправие. Тем более - что Вас больше и у Вас есть техника, и еще куча бонусов.
Наша аргументация:
Идти 40 минут до мертвяка, вне зоны видимости, по пересеченке колючей и часто непроходимой - через заболоченный участок, а особенно ночью - это очень плохо.
На предидущей игре на этом полигоне - люди даже группами не могли нормально найти даже ФОБ -заставу освещенный идя в темноте от гор - блукали.
А моим ребятам найти неосвещенный лагерь в лесу у гор, намного сложнее - чем освещенный ФОБ двухэтажный на склоне холма.
Если Вам ИСАФ дают подвижный мертвяк - дайте его и нам Афганцам.
Это называется РАВНОПРАВИЕ.
Теперь ждем Ваши аргументы почему же нам нельзя подвижный мертвяк - когда можно Вам.
ОТВЕТ НА ПОСТЫ ОТ РЕБЯТ ВНИЗУ по ПОДВИЖНЫМ МЕРТВЯКАМ...
Рейдовый мертвяк очень нужен. Вы просто не играли на том полигоне и не представляете себе четко гемплей.
Смотрите:
Ваша группа идет целый час - а то и два часа, с учетом опастности к нам. ДЛЯ выполнения задания. На подходе к кишлаку - на растяжке теряет 1-2 бойца.
Им надо 40 минут идти назад.
Хорошо если днем. А ночью - на том полигоне - еще и не найдете куда. Будете идти 2 часа к себе на базу и не факт что не выйдите на трассу или к многоэтажкам :)
Там рельеф и много непроходимых участков - колючие кусты.
А с учетом тотального минирования полигона от АФГАНЦЕВ - у Вас потери будут постоянно и часто и очень далеко от ФОБА.
Очень обидно 2 часа идти и без выстрела умереть и час идти назад.
Тоже и к нашим относится. Целый час к Вам идти и под фобом сразу умереть /так как Вас мульен и тюны/ или подорваться на растяжке и час идти на мертвяк назад - обдирая одежду и моча ноги.
Наши раз - два - так сходят и забьют - будут сидеть на травке - в Кишлаке чай пить :)
В Вас на вторые сутки даже никто на ФОБЕ не стрельнет из кустов - караульная служба в пустую - скучно :)
Поэтому подвижные мертвяки - на этом полигоне - при этом геплее архинужны обеим сторонам.
Иначе вся активная война прекратиться в первые сутки. Или перейдет в определенные точки. Если туда противник не не будет приходить - не будет войны.
И никакими миссиями людей будет не поднять.
Такой уникальный полигон и такое расположение мертвяков.
0 - 0
Уважаемый Renegade3000
Я к сожалению не могу отвечать на посты НИСАТА - я дал себе зарок.
Поэтому воспользуюсь Вашим "+1" на его пост и отвечу Вам.
Извините :)
Почему Вам можно "Подвижные мертвяки" - а нам Афганцам нельзя.
Можно аргументацию?
Чем Вы лучше нас.
И так баланс от 3 к 1 до 5 к 1 в Вашу пользу.
И даже несмотря на это, еще до игры, нас уже обвиняют в "победунстве и татальном мочилове" - когда мы просто хотим равные правила игры для всех.
Какое "победунство" - мы не просим даже бонусов никаких - сделайте просто равноправие. Тем более - что Вас больше и у Вас есть техника, и еще куча бонусов.
Наша аргументация:
Идти 40 минут до мертвяка, вне зоны видимости, по пересеченке колючей и часто непроходимой - через заболоченный участок, а особенно ночью - это очень плохо.
На предидущей игре на этом полигоне - люди даже группами не могли нормально найти даже ФОБ -заставу освещенный идя в темноте от гор - блукали.
А моим ребятам найти неосвещенный лагерь в лесу у гор, намного сложнее - чем освещенный ФОБ двухэтажный на склоне холма.
Если Вам ИСАФ дают подвижный мертвяк - дайте его и нам Афганцам.
Это называется РАВНОПРАВИЕ.
Теперь ждем Ваши аргументы почему же нам нельзя подвижный мертвяк - когда можно Вам.
Моя не внимательность, +1 только к тому что торговля трупами вызывает улыбку. А наличие у вас передвижных мертвяков если таковое будут у нас весьма логична. Другое дело что сама идея передвижной мертвяк лично мне не совсем понятна ведь это не рейдовая игра.И то что сейчас аргументируется перечисленными выше вами аргументами на практике перейдёт в - убил атакующего(неважно какой стороны) который пришёл из далека со своей базы а ему так долго идти обратно он сядет за холмик отсидит там 1ч 20 мин. и пойдёт опять помогать своим в штурме сомнений не вызывает (практически обложная осада будит получаться).
Хотя опять таки если перевес 3 к 1 в пользу духов то может стоит вообще подумать о том чтоб разрешить духам респиться *за холмиком* или какими то другими бонусами уменьшить этот количественный перевес в сторону исафа.
п.с.
Наша аргументация:
Идти 40 минут до мертвяка, вне зоны видимости, по пересеченке колючей и часто непроходимой - через заболоченный участок, а особенно ночью - это очень плохо.
На предидущей игре на этом полигоне - люди даже группами не могли нормально найти даже ФОБ -заставу освещенный идя в темноте от гор - блукали.
А моим ребятам найти неосвещенный лагерь в лесу у гор, намного сложнее - чем освещенный ФОБ двухэтажный на склоне холма.
так разве здесь речь идёт о передвижном мертвяке? это просто вопрос о том как ждать уже убитым своих еще живых товарищей чтбы потом вместе идти НА БАЗУ к себе а не оживать в непосредственой близости от них(что как я понимаю и называетсья передвижной мертвяк :? )
0 - 0
..... Другое дело что сама идея передвижной мертвяк лично мне не совсем понятна ведь это не рейдовая игра.....
Может и не нужен рейдовый мертвяк? Организовать операции по вывозу тел..."Мертвые" сами идут к месту основного мертвяка...
0 - 0
Я почему то уверен, что передвижные мертвяки станут проблемой.
Сначала все будут удаляться на указанное в правилах расстояние и потом оживать, но тут есть лазейка для нечестных участников.
Они будут поступать проще, отошёл чуток, типа ожил и дальше впуть.
Есть дыра - уменьшение времени мертвяка :!:
и как правило для педулова и корупции.
0 - 0
Рейдовый мертвяк имхо путь к хаосу, начнется стрельба по "мертвым" и ее бурное обсуждение
0 - 0
Мені аналогічно здається що краще не робити виносні мертвяки для жодної зі сторін, це ж не недільне пєдулово де головне по скоріше ожити і знову ринутися в бій.
0 - 0
А не проще бы было оставить правила прошлого года с дополнениями, основанными на опыте первой игры? Ну там убрать часть про некомбатантов и пр.
А то я вначале прошлогоднее обсуждение правил перечитал и все запоминать пытался, а теперь в этом году опять правила и опять обсуждение, и за неделю до игры, многие просто не успеют ознакомиться и запомнить.
0 - 0
Любой боец при попадании в конечность без бронежилета и каски и в любой участок тела с броней и каской – во время боя может выбирать, умер он или ранен. Если он ранен. Он не стреляет, нельзя себя убить, кричит - «Ранен, помогите…!!!». Его надо перевязать /в течении 10 минут после первого крика РАНЕН/
Может ли раненый в конечность перебинтовывать себя сам? А раненый в СИБЗ?