0 - 0
......
2All многие моменты, которые возникили - это следствие неотработанных моментов в игротехнике, поэтому будет что дорабатывать в следующем году.
Знаеш было что дорабатывать и на этот год (дыры теже по большей части что и в прошлом году , прорехи в условиях поражения техники неигровые локации в милсиме - ЧИК ЧИРИК - МИЛСИМ) да и в этом году на форуме настоятельно указывали о имеющихся дырах (правила по пиротехнике и др), НО реакция оргов просто потрясающая :D МОРОЗ или вместо ответа на конкретный вопрос - расказ почём в Одессе помидоры (вопрос по захвату техники шахидом) в правилах пункта о захвате нет и не появился он после вопроса, хотя техники реааально нехватало - также как и на прошлом проекте впрочем.
И в итоге имеем (мягко говоря) сырые, недоработанные правила на начало игры, и отсутствие возможности оперативно информировать игроков об их изменении (потому как если альянс проще брифинги структура, то у арабов полная партизанщина, централизованной связи и командования нет , взял 2 фугаса 5 гранат и урыл в пески) итог прогнозируемый 2 дня и под 10 страниц говносрача переходящего на личности. ХОтя реално личности то реально ни причём, просто правила БА-РА-ХЛО, для игры такого (заявленного) уровня проосто негодящие (там для реагиональной однодневки можетбыть, да и то качественее делают)
Возьмите правила любой игры проводимой Пашей Туром почитайте, сравните, почуствуйте разницу, попробуйте найти дыры !
Потому что там они по 100 раз прогнаны обглоданы на их наличие. А здесь дыра на дыре.
И вот если вы таки найдёте дыру у Паши, и укажете ему , то он вам скажет СПАСИИБО, а здесь МОРООЗ !!!
Поэтому Преториан проблемы увы старые .
И яркого желания их решать по прежнему не видать.
Уж незнаю может позиция такого плана, зачем напрягаться ? пока платят и хавают, то и так сойдёт :roll:
раельно Я БОЛЬШЕ НИГДЕЕ НЕ ВИДЕЛ !!! такого отношения к вопросам игроков !!!
для меня это ПРОООСТО УДИВИИИТЕЛЬНО !!!
это что уровень отношения организатора к игрокам? типа я Дартаньян а остальные пи..ы :D
АБЗАЦ :lol:
0 - 0
Ну я с тобой не соглашусь. Проект специфичный, поэтому и есть свои дырки в правилах. Допустим игры у нас в ЮФО - тут больше экшена, а тут больше именно самого процесса - игры. Идеальных игр не бывает впринципе. Думаю в следующем году надо просто вывесить все заранее и по каждому разделу конкретно все отработать. Орги не могут всего впринципе учесть, тем более, что игра эта проходит второй раз. Так что все сделаем))) Сделаем следующий Ирак самой лучшей игрой года вместе)) Будем помогать всем чем сможем, все распишем и сделаем просто на супер круто) ;)
0 - 0
to Neesut
до игры ты обещал что правила игры твоими подопечными будут соблюдаться и так вопрос СКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК БЫЛО НАКАЗАНО ТОБОЙ и вообще за Убийство МИРНОГО!!???
Во-первых, в правилах ничего не было про то, что мирных нельзя убивать. Про мирных - это внутренний устав, который мы сами себе написали и сами себе установили наказание. Если человек, который на моих глазах передал другому автомат и пошел к базе с гранатой в руке - мирный, то у нас просто принципиально расходятся взгляды на этот вопрос.
Остальные факты в процессе игры до меня не были доведены. Если вас это тревожило, могли бы организовать встречу для выяснения, как это сделала Геката.
Но у вас же не было на это времени, вы все время воевали. Ну вот и у нас по этому не было времени на внутренние разборки.
0 - 0
Ну я с тобой не соглашусь. Проект специфичный, поэтому и есть свои дырки в правилах. Допустим игры у нас в ЮФО - тут больше экшена, а тут больше именно самого процесса - игры. Идеальных игр не бывает впринципе. Думаю в следующем году надо просто вывесить все заранее и по каждому разделу конкретно все отработать. Орги не могут всего впринципе учесть, тем более, что игра эта проходит второй раз. Так что все сделаем))) Сделаем следующий Ирак самой лучшей игрой года вместе)) Будем помогать всем чем сможем, все распишем и сделаем просто на супер круто) ;)
Да уж прямо таки ))) непостяжимость мирового разума )))
Да каждый проект специфичный по своему )))
НО есть элементарные понятия по написанию правил !!!
Перечисляем что мы имеем и максимально описываем методы взаимодействия с этими объектами ...
Пример имеем транспорт
а) условно лёгкая техника
б) условно тяжелая
значит должны быть правила
а) Поражения
б) захвата
в) действий после поражения и захата
если условно лёгкая техника поражается с помощью шара в водителя , то должно быть прописано что для этого боковые стёкла открыты , или попадание в стекло приравнивается к попаданию в водителя ....
вот и так далее по пунктам
Также и по пиротехнике , если есть то должны быть описаны правила (радиус поражения, условия применения)
Также по неигровым тарритриям (хотя имхо в МилСиме этого не должно быть) должны быть прописаны правила нахождения, входа выхода (там если на начало боевого эпизода в неигровой то сидиш там до конца эпизода, или можеш выйти но назад уже зайти не можеш) тоесть обыграно может быть по разному , на усмотрение оргов НО оно ОБЯЗАТЕЛЬНО должно быть описано явным образом ДО ИГРЫ !!!
Тут нет ничегошеньки сложного уверяю вас , просто нада сесть и подумать , прикинуть разные возможности развития событий и прописать ПРАВИЛА взаимодействия в тех или иных ситуациях , тем более это не ролевая же игра тут не так уж много вариантов взаимодействия, нет каких-то супер заумных квестов ...
А если комуто неподвластно сесть и пораскинуть мозгами с целью представить возможные варианты развития событий , то ему незачем писать правила !!! есть люди которые это могут сделать КАЧЕСТВЕННО, правда за деньги, думаю бюджет игры вполне может позволить себе ХОРОШИЕ ПРАВИЛА.
Тем более что это уже четвёртая (на сколько мне помнится) игра данного проекта, а воз и ныне там ...
0 - 0
К слову кто прольёт свет на такой вот игровой момент -
Нашел неразорвавшуюся гранату (по виду от подствола) в пластиковом корпусе !!!
кто использовал ???
и каким образом это соотносится с правилами ???
"На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды (корсар-4 или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не допускаются"
0 - 0
К слову кто прольёт свет на такой вот игровой момент -
Нашел неразорвавшуюся гранату (по виду от подствола) в пластиковом корпусе !!!
кто использовал ???
и каким образом это соотносится с правилами ???
"На игре разрешено применение гранат и растяжек на основе петарды (корсар-4 или ее аналогов по мощности) в картонном корпусе. Другие корпуса для гранат- не допускаются"
Все использовали и сторона НАТО и Хаджи. Данные заряды допущены организаторами и НЕ являются ручными гранатыми, на которые Вы ссылаетесь. Для ручных гранат был допус - картонный корпус и 4-ый корсар. То что используется в подстволе НЕ граната, а выстрел.
0 - 0
Огнислав - прекращай троллить :!:
Из тебя хреновый адвокат.
0 - 0
Огнислав - прекращай троллить :!:
Из тебя хреновый адвокат.
По поводу адвоката не совсем понятно ,
Просьба ответить на мой вопрос в ветке "Кают-Компания" - игнорирование вопросов от игроков это банальное неуважение, а если без обоснованных причин то хамство :cry:
Если тяжело прилюдно, то можно в личку ....
0 - 0
А по воде я не наблюдал какого-либо снабжения в ходе игры и откуда она бралась на ФОБе - огромнейшая загадка... :roll:
Мы вообще-то несколько раз ездили за водой по обходной дороге разведанной до этого с юга. В первый день разведки нас оттуда пытался кукрузник прогнать, но был подорван, во второй день нас там вообще не замечали, а эпизод с бочкой и фугасами - это уже третий подход, когда мы решили в наглую напрямую ехать :)
Кстати по скорости движения автомобиля.
Если она и превышала 20км/ч то совсем не на много.
Я ездил исключительно на 2-й пониженной ибо 3-я на сыпучие подъёмы уже плохо тянула, а она особо больше 20 разогнаться не даёт в принципе. Да, когда в меня кидали гранату я добавлял газу, чтобы она пролетела мимо. А так да - 2-я передача, двигатель ревёт, взрывы фугасов под машиной не слышны в принципе, стороннему наблюдателю кажется, что машина ЛЕТИТ.