Возьму на себя смелость и переведу статью, ссылку на которую дал
Корбан, потому как не все владеют "вражьей мовой".
"У поршня и головы поршня ЦТВ есть слабое место, которое довольно просто устранить, конечно если у вас прямые руки. В результате соединение поршня и головы поршня будет сделано должным образом и вы получите более прочный узел. Соединение поршня и направляющей пружины будет также более прочным чем в стоковом варианте, металл к металлу а не металл к пластику.
Здесь вы видите поршень и голову поршня, расположенные на рабочей поверхности.
Теперь самая главная часть. Нанесите синий фиксатор резьбы (средний) на резьбу болта, который крепит поршень и направляющую пружины.
Вложите металлический диск внутрь поршня и при помощи двух отверток крепко скрутите вместе голову поршня, поршень и направляющую пружины.
Вот так все выглядит внутри поршня, если собрано правильно.
Я заметил что "из коробки" смазка на поршне полностью отсутствовала, поэтому я решил нанести немного силиконовой смазки для цилиндров Madbull.
Нанесите тонкий слой смазки на кольцо на голове поршня, как показано на фото.
Теперь нанесите смазку на направляющие по бокам самого поршня.
При желании можете смазать внутреннюю поверхность самого цилиндра. Соберите цилиндр и оставьте его примерно на 12 часов, чтобы фиксатор резьбы застыл.
Надеюсь, это поможет вам получить более надежный работоспособный узел."
От себя - перевод не дословный, но на мой взгляд, истина не пострадала.