Вот сейчас, когда 1100 км дорог позади, можно писать ощущения об игре.
Общая идея - весьма положительно. Теперь по порядку.
Самое запоминающееся - песок :-) , который везде. Я ещё не перебирал вещи, но, думаю, что с полведра песка привёз.
Плюсы
1. Блокпост при въезде на полигон однозначно увеличил антуражность и создал правильный настрой.
2. Возможность почувствовать себя на военной базе в пустыне - получилось однозначно. Конечно, жару прочувствовать не удалось из за отсутствия таковой ;-), но я не могу сказать, что меня это сильно расстроило.
3. Раздача Колы и пива в середине второго дня - отлично просто.
4. Мусульмане. Отыгрыш ролей просто офигенный. Молодцы!
5. Транспорт.
Теперь минусы.
1. Понимаю, что охрана территории - чуть ли не основная задача пехоты, но как-то хотелось и повоевать. А то 3 (три) боя за два дня - это вообще мало. Я, наверное, раз пять-шесть прошёл след. путь блокпост-отдых-сон. Причём, покидать территорию базы было нельзя категорически. По меньшей мере, неинтересно. Морпехи и СОФ ходили по заданиям каким-то, а от нас просто отмахивались, типа, пойдите что-нить поохраняйте...
2. Непонятное, ИМХО, расположение блокпостов. Нельзя ли было их расположить на какой-нибудь дороге, чтоб поживее было. На тех постах, на которых был я не происходило вообще ничего.
3. Вначале была интрига. Типа, сценарий не будем разглашать, чтобы было интересно. А теперь-то хоть можно? Ибо что-то я сценарий и не понял и не видел.
4. Вопрос - для кого было чайхана. Я был там однажды в начале игры, больше не пустили. Для британцев и СОФ?
5. Несмотря на заперт алкоголя, он-таки присутствовал на полигоне. По дороге назад водитель нашего автобуса интересовался, а не нам ли в последний день трактор (!) повёз ящик водки и ящик же коньяка.
6. Командование. Я думаю, что наличие командира - это плюс, а коллегиальный колхоз - полная фигня. Когда никто ничего не знает, а, порой и дежурного офицера нет на месте.
ИМХО, проблемы были не в тех. обеспечении, а именно в организации процесса.