Собственно с чего началось- с баков-стелажей.
Вот топливная система танка
1 - первый наружный бак; 2 — второй наружный бак; 3 — передний бак-стеллаж; 4 — третий наружный бак; 5 - топливный насос подогревателя; 6 — четвертый наружный бак; 7 — кран отключения наружных топливных баков; 8 — расширительный бачок; 9— пятый наружный бак; 10 — правая бочка; 11 —левая бочка; 12 — топливный насос высокого давления; 13 — топливный фильтр тонкой очистки; 14 — двигатель; 15 — топливоподкачивающий насос; 16 — средний бак-стеллаж; 17 — левый носовой бак; 18 — правый носовой бак
Расположение боекомплекта
Так что, практически при любой траектории пробития неизбежно будет задет либо боекомплект, либо топливная система. Что еще больше усугубляется двумя фактами:
1) выстрелы с полусгораемой гильзой размещены без какой-либо защиты либо изоляции от экипажа;
2) топливные баки не изолированы и не наполнены полимерной пеной для предотвращения возникновения возгорания (мера, внедренная на Западе в 80-х). В итоге, танк может быть потерян со всем экипажем от пробития с ничтожно малым воздействием.