0 - 0
а что - по умолчанию она должна быть поврежденной и механик не знает где кнопка!? :shock:
я вам пример с Т-80 приводил - там как раз экипаж покинул танк когда запахло парами топлива - после того 5 или 7 попадания с пробитием уже, ППО израсходована была - экипаж вернулся с огнетушителями тушить - машина была цела была. Если не ошибаюсь - у командира за спиной - помимо 1 снаряда и 1 заряда еще и огнетушитель есть... хотя у него там много всего есть :)
Разговор идет не о рядовой протечке топливной системы,а конкретно о получении в борт снарядом!И тут вариантов масса! ;)
0 - 0
И как-бы никто не говорил что наши танки гуано! :shock:
Да,по комфорту им далеко до западных образцев,но в бою с грамотным экипажем-это просто зверь! :D
0 - 0
А израильтяне во всю пользуют еще и жулетки с охлаждением членов экипажа ;)
Простите, что они там охлаждают? :oops:
0 - 0
А израильтяне во всю пользуют еще и жулетки с охлаждением членов экипажа ;)
Простите, что они там охлаждают? :oops:
пошляк! у тя одно на уме!!!
за бортом +40 и выше, внутри куча работающей аппаратуры - кондишина на все не напасешся - он отбирает мощность которая в жару падает у дизеля.... вот они локально экипаж и "охлаждают" :) там спец жулетка - в которой по трубочкам от системы охлаждения чё-то холодненькое циркулирует :)
Эмираты ПОТРЕБЫВАЛИ от курганцев оснастить БМП-3 кондиционерами десантный отсек именно из-за такой ситуации - избыточная температура внутри машины.
0 - 0
И вообще-то очень многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"! ;) Посадить бестолочь в супер-пупер танк и грамотный экипаж в 34-ку,я-бы поставил на 34-ку! :)
А я б всё равно на современный танк... Уж больно разница в технологиях велика.
0 - 0
Эмираты ПОТРЕБЫВАЛИ от курганцев оснастить БМП-3 кондиционерами десантный отсек именно из-за такой ситуации - избыточная температура внутри машины.
Так даже в нашей климатической зоне,летом в работающей технике нехолодно совсем(хоть до исподнего раздевайся)! ;)
0 - 0
[quote=Whisper[Shadows]]И вообще-то очень многое зависит от "прокладки между рулем и сиденьем"! ;) Посадить бестолочь в супер-пупер танк и грамотный экипаж в 34-ку,я-бы поставил на 34-ку! :)
А я б всё равно на современный танк... Уж больно разница в технологиях велика.
Техника в руках дикаря-груда металолома! :mrgreen:
0 - 0
+ внешние баки вообще-то снимают перед боем в идеале - там хранится топливо для марша... передняя группа баков расходуется первой, здняя - самой последней - хотя механик может краном включать/отключать любую группу по усмотрению ;)
Правильно. Но, как правило внешний баки не снимают. Некогда снимать, пока будут снимать противник накроет стоянку. И потом где их хранить, колонна пошла в прорыв обороны противника, а это до 80км в глубь, и как потом им эти баки подвезти ?... Количество техники и грузовиков приписаных к колонне, ограничено и пустых там нет. При форсировании воды (по дну), по правилам с конвейера снимают два лотка с боеприпасами, и тогда уже техники вешаются, думают на чем перевести 66 лотков с боеприпасами. Колонна вступает с ходу в бой, при заправке топлива на стоянке, рассчитывают количество топлива так чтоб на момент выхода колонны на рубеж, внешний баки пусты. И пустой бак отыгрывает роль противокумулятивной брони.
0 - 0
Правильно. Но, как правило внешний баки не снимают.
в приднестровье ополченцы, реквизировавшие танки в одной из частей, ходили в бой на Т-64БВ с полными внешними баками - отсуда легенды про пылающие танки приднестровья :) причем машина своим ходом вернулась в тыл, была потушена - и снова ушла в бой.