Приветствую всех владельцев сего чудного девайса СВД от A&K!
И так начнем ;-)
как всегда: сильно не пинайте :smile:
И так, попался на глаза вот такой, достаточно широко распространенный, предмет.
[img="
http://berest.com.ua/prodimages/11756/thumbs/61960_218_218.jpg" alt=""]
Я купил на 80N, но это не существенно, размеры его натолкнули на идею сделать газовую пружину (ГП).
Купив сей предмет, начал прикидывать на сколько обрезать? Замеряя ход своего кастомного поршня пришел к выводу, что 70мм вполне достаточно.
Отпилив заднюю направлялку и выпустив газ, я снял резиновое колечко с дросселя, а сам дроссель оставил как направляющую ограничитель для штока, тут простите сфоткать нечем было.
Отмерив нужную длину штока и цилиндра обрезал. В качестве задней пробки взял бронзовую цилиндрическую гайку с насечкой от советской клеммы с ручным зажимом, с внутренней резьбой М6. Насечку сточил и сделал проточку для олова.
В качестве клапана взял короткий золотник от велосипедной камеры (дума выкладывать не надо, все и так поняли о чем речь), сам штуцер отрезал на длину золотника, сточил ребра и хотел нарезать резьбу, но плашек с мелким шагом у меня нет, а плашка с обычным шагом сильно крошила сухую бронзу, по этому решил отказаться от резьбы вообще. Многие скажут "не надежно", да согласен, но так как все закрыто крышкой ствольной коробки, думаю ничего страшного не будет.
Залудив все элементы, забил и запаял гайку. Затем впаял штуцер золотника. Когда все остыло закрутил золотники и накачал ручным насосом от велосипеда. Опустим сколько раз пришлось все перепаивать, до того как удалось запаять герметично.
Собственно "накачал" это громко сказано, продавить через золотник получилось только один раз, а потом воздух стал прорываться под манжет насоса. На изготовление насоса высокого давления материала не нашлось. Однако, благодаря моему другу Артему и его компрессору от холодильника, удалось надуть порядка 10 - 12атм. манометра не было, так что все относительно :oops:.
Что бы все установить пришлось сделать кастомную направлялку. Сделал ее из куска обычного 35-го уголка. В качестве напрвлялки для возвратной пружины использован обычный 5мм сварочный электрод.
В защелке крышки ствольной коробки пришлось сделать проточку что-бы ГП не упиралась.
Скажем так, ничего занимательного нет, кроме того что все было сделано своими руками при помощи простых инструментов: тиски, ножовка по металлу, надфиль, дрель-шуруповерт, паяльник 200Вт, ну и само собой, компрессор от холодильника.
А теперь фотки :lol:
https://yadi.sk/i/pwFPcUFp3Ss9Un - родной и кастомный поршни.
https://yadi.sk/i/NKeB7BE23SsA38 - ПГ и штатный поршень.
https://yadi.sk/i/KKEEVm-f3Ss93G - направлялки.
https://yadi.sk/i/KaluS2ta3Ss93P
https://yadi.sk/i/xgkYIqL93SsA5y - штуцер золотника.
https://yadi.sk/i/OmUbg5kW3SsA5V - вот так выглядит когда запаян.
https://yadi.sk/i/6YdIfHXs3SsA8B - вставляю все запчасти и прикручиваю винтами.
https://yadi.sk/i/9e-h0pXF3SsA7g - напрвлялка при кручина.
https://yadi.sk/i/0EHFPVv03SsA6i - пружина в покое.
https://yadi.sk/i/0EHFPVv03SsA6i - пружина в боевом положении, поршень на зацепе.
https://yadi.sk/i/BwKFH1jG3SsA8e - крышка ствольной коробки.
https://yadi.sk/i/5OHaQYU23SsA67
А теперь вопрос, к счастливым обладателям М190 пружин, подскажите какое усилие в кг нужно приложить к пружине, что бы сжать ее до того как витки сомкнуться?