0 - 0
не корректное сравнение. Сильвано-Норманский конфликт создан крупнейшим клубом украины, с привлечением спонсоров. И Львовяне не с первой игры сделали мега игру... были и попроще... А ребята пока начинают развивать свои идеи в проекте отличном от main_stream.
Пробуйте и ни кого не слушайте, проблема только в том что соотношение команд прорусских и проамериканских склоняется больше к последним как это происходит на 3МВ. Не проколитесь так же и делайте честный баланс.
0 - 0
Ну проарабские команды, как уже говорилось выше могут отыграть батальон "Восток", который за Россию
0 - 0
Да, сбалансированность можно сделать сценарием и миссиями.
кстати причина несбалансированности в 3мв это то что проамериканские команды все являются страйкбольными командами. Умеющими действовать в команде. Советская сторона это в основном новички, участники ВИК, и внекомандно участвующие из не моделирующих ничего команд. Разница в опыте и сыгранности. Поэтому численно вроде и одинаковое количество. А результаты игры показывают что команда сильнее когда она команда а не сборная и далеко не из всех самых лучших.
0 - 0
не корректное сравнение. Сильвано-Норманский конфликт создан крупнейшим клубом украины, с привлечением спонсоров. И Львовяне не с первой игры сделали мега игру... были и попроще... А ребята пока начинают развивать свои идеи в проекте отличном от main_stream.
А почему некоректное-то? Что мешает сделать то же самое?
Львовяне пошли по классическому пути "От простого к сложному", как мне кажется, именно потому что они хотели сделать серию игр в определенной "вселенной", а не просто игру. То же желание, как я понял, есть и у родоначальников данной игры. При этом Грузия была выбрана не потому что тема им лично интересна, а потому что данная тематика удовлетворяет ряду условий/требований.
Я лишь берусь утверждать, что такой же результат может быть получен в вымышленном конфликте (коим и является тот же проект 3МВ) при гораздо большем позитиве.
0 - 0
не корректное сравнение. Сильвано-Норманский конфликт создан крупнейшим клубом украины, с привлечением спонсоров. И Львовяне не с первой игры сделали мега игру... были и попроще... А ребята пока начинают развивать свои идеи в проекте отличном от main_stream.
А почему некоректное-то? Что мешает сделать то же самое?
Львовяне пошли по классическому пути "От простого к сложному", как мне кажется, именно потому что они хотели сделать серию игр в определенной "вселенной", а не просто игру. То же желание, как я понял, есть и у родоначальников данной игры. При этом Грузия была выбрана не потому что тема им лично интересна, а потому что данная тематика удовлетворяет ряду условий/требований.
Я лишь берусь утверждать, что такой же результат может быть получен в вымышленном конфликте (коим и является тот же проект 3МВ) при гораздо большем позитиве.
Ну а моделирование? реальное моделирование? В Проэкте противостояния республики и королевства уже переоделись в камуфляжи, ДПМ и Флектарн.(Кстати серия и мне интересна. я бы поехал если бы было время и возможность.) А хочется моделирования именно по части команды. Томанцеву хочется поехать МП РФ а не морской пехотой Сильвании. ведь так?
0 - 0
Ну а моделирование? реальное моделирование? В Проэкте противостояния республики и королевства уже переоделись в камуфляжи, ДПМ и Флектарн.(Кстати серия и мне интересна. я бы поехал если бы было время и возможность.) А хочется моделирования именно по части команды. Томанцеву хочется поехать МП РФ а не морской пехотой Сильвании. ведь так?
Ээээ... Я ж не говорю, что нужно играть в Сильванию-Норманию!
Я говорю, что можно сделать красивую и интересную игру на базе вымышленного конфликта, разворачивающегося в нашем времени. И как пример привожу данную серию игр. Не более.
Войну НАТО с Россией (если тематика эта именно интересна) можно в легкую раскрутить. Причем так, что почти все "моделисты", имеющиеся в Крыму, смогут принять участие, играя за свои моделируемые подразделения (проблемы могут возникнуть с ИРА например - в этот конфликт они в чистом виде в моем воображении не укладываются... хотя...)
P.S. Если есть желание, могу набросать пару вариантов развития конфликта.
0 - 0
я так понимаю что просто сложнее придумать интересную канву которая бы цепляла людей с самого начала, чем взять какой нибудь локальный конфликт с участниками близкими по камуфляжу к крымским страйкбольным реалиям.
может все таки еще напрячься и подумать?
я думаю что тут многим пофиг что за названия будут у противоборствующих сторон, лишь бы выполнялся пункт 1 описанный NeeSut
полноценный отыгрыш боевых действий достигается только редкими оживлениями, достаточно продолжительным временем игры и особыми добавлениями в правила смерти и ранений, фильтром по камуфляжу
я бы еще сюда добавил ограничение по боезапасу - но в 3МВ это вроде тоже реализовано
я обеими руками за подобные проекты в современном антураже.
Давайте критерии для подбора(придумывания) канвы опишем. Я попробую помочь - может чтото выйдет из этого
Противоборствующие стороны
Россия (российский камуфляж) Флора, Горка - Оружие АК серия
Страны НАТО (США, Бундесвер) АКУ, Марпат, Вудланд?, Флектарн (пустынные модификации?) - Оружие M15, G36
Грузия (фактически таже США в марпате, только называться будет по другому) -Оружие M15 и АК
возможно чтото забыл/не знал
Организаторам - бог в помощь, хорошее начинание, главное не ссорьтесь с друзьями, спор не причина для ссоры, всегда можно попробовать найти компромис.
0 - 0
Противоборствующие стороны
Россия (российский камуфляж) Флора, Горка,. - Оружие АК серия
Абхазия и Северная Осетия (российский камуфляж),
полный спектр коммерческих камуфляжей российских производителей, гражданская одежда (белая повязка на плече) Оружие - АК и трофейное. лайт версия для РФ
Страны НАТО (США, Бундесвер) АКУ, Марпат, Флектарн, ДПМ - Оружие НАТО
Грузия (МАРПАТ, Вудленд) -Оружие M15 и АК, лайт версия для НАТО
Вот так...
0 - 0
Может стоит обратить внимание на индустрию компьютерных игр? Тут уже звучало WiC и OFP. OFP не стоит на месте. Давно уже есть Armed Assault и 20го числа выходит Armed Assault 2. Если мне не изменяет память, именно серия ArmA (читай современный Operation Flashpoint, который, кстати, и есть по сути 3МВ) позволит реализовать конфликт для всех типов камуфляжей присутствующих в крымском страйке. Самое распоследние оружие, камуфляжи и техника там в неограниченном количестве. И вечное противостояние НАТО и России и все такое, такое, растакое. Я бы с огромным удовольствием играл в страйковый вариант ArmA, так как это моя единственная любимая игрушка :)
0 - 0
полный спектр коммерческих камуфляжей российских производителей, гражданская одежда (белая повязка на плече) Оружие - АК и трофейное. .
белаая повязка - общепринятое обозначение мёртвых. имхо не стоит