0 - 0
Еще раз повторяю, конфликт в Грузии нами взят, как наиболее универсальный СОВРЕМЕННЫЙ сценарий подходящий большинству команд моделирующих ВС РФ, НАТО, а так же немного далеких от моделирования команд.
Нам глубоко жаль погибших и их семьи. У меня в ВОВ погибли все прадеды. Мои бабушки и дедушки росли сиротами. Я косвенно, но знаю, что такое потеря близкого на войне.
Наша игра является только игрой, без какой либо подоплеки. Просто если брать и делать КИБАРГОВ, на такой сценарий народ не поедет. Ибо игра эта про кибаргов, или арахноидов, или непокорных зусулов.
Командам занимающимся моделированием, интересно МОДЕЛИРОВАНИЕ, а моделирование это или история, или альтернативная история максимально приближенная к реальным событиям.
Как мне кажется, с точки зрения универсального сценария гораздо проще и благодатнее придумать свою канву, свой мир. В этом случае с одной стороны сюжет можно вертеть куда угодно, с другой не будет недовольных (к коим, честно говоря, причисляю и себя) с этической точки зрения. Да, будет проблема. Такую игру труднее будет рекламировать - имя реального конфликта, видимо, гараздо лучше с точки зрения пиара. Но это проблема решается достаточно просто - первая игра, позитивные отзывы, и все - получаем тот же положительный эффект.
0 - 0
1. Какими мотивами и фибрами своей души вы рукодствовались при реализации такой идеи и какие цели и задачи хотите достичь на выходе?!
2. Кого лично или в целом за какую сторону Вы (разработчики или жлающие поучавствовать в этом...) будете учавствовать и кого будете отигрывать (я так понимаю что не за российскую сторону и вряд ли за мирных жителей Осетии - остается пару вариантов - либо "доблестная" армия Грузии с ее "ставленниками" или силы НАТО (ООН), которые согласно принятых резолюций должны выступать миротвоцами в аналогичных конфликтах, однако их действия и ситуация согласно уже исторической хронологии этой войны была весьма противоречива!
На первый вопрос отвечу:
1. Обычные пострелюшки с получасовыми оживлениями, 20-ю видами камуфляжа (причем по 5 на одном человеке), парнями с спарками бункеров, электрояйцами на CQB-оружии меня более не возбуждают. Даже попытка добавить антуражу пиротехникой (как, например, тот же мой известный подствол) становится бессмысленной. У одного человека за игру жизней получается больше, чем я приношу гранат с собой. Побывав на 3МВ я понял, что полноценный отыгрыш боевых действий достигается только редкими оживлениями, достаточно продолжительным временем игры и особыми добавлениями в правила смерти и ранений, фильтром по камуфляжу. Это избавляет игру от случайных людей. И вы знаете - на 3МВ нет Маклаудов. И то о чем говорил Хельг - резко возрастает дистанция эффективного огня. Я хочу играть в такой страйкбол. К сожалению, игры проекта 3МВ проводятся слишком редко, а теперь будущее его становится совсем туманно. Плюс - хочется проекта именно по современности, потому что основное направления моделирования - именно современность. Вот и ответ.
На второй вопрос отвечать не стану, поскольку это открытая провокация на политические дискуссии. Оставляю это тебе.
0 - 0
Ну и где ты политические лозунги в моих словах узрел Алмаз?!!! Только военно-исторический анализ произошедшего конфликта в Осетии и личные умозаключения о возможности и целесообразности отигрывания страйкерами такого сценария! Тогда или обоснуй свое мнение и ваще не пиши голословные многосмысленные фразы!
Комар не становись УГ!
0 - 0
В случае отыгрыша такого конфликта, войска РФ могут забить на однообразие в форме. :oops: Если применить правило 3 фоток.
0 - 0
Комар, помощи от кого? от ССК? Это официально? Или лично от тебя? Или от команды СКИФ?
Вадимир "от нас" это от команды "Скиф" и в конкретно от меня лично как от руководителя ССК!!! Тебе этого мало или мое мнение тебе безразлично?!! Я говорю это здесь только потому, что уже предпологаю какой негативный резонанс может пойти после проведения такого мероприятия и как это может отразиться на деятельности Клуба!
И подвязывай давить на жалость - кто это схавал в жизни так как ты не рассуждает!!! И ответь пожалуйта на два моих открытых вопроса. Внеси ясность!
На второй вопрос отвечать не стану, поскольку это открытая провокация на политические дискуссии. Оставляю это тебе.
Ну а как же так Ниссат?! Вы собрались делать сценарий по войне, которая всколыхнула весь мир и еще не известно чем это все закончится и думайте что не будет политической подаплеки?!!!! Вот поэтому и я против этой игры, потому как слишком много говна тут замешено и еще не рассосалось!!!! И оставлять тут мне что то не нужно - провоцировать и проверять это моя работа!! ;)
0 - 0
Ну а как же так Ниссат?! Вы собрались делать сценарий по войне, которая всколыхнула весь мир и еще не известно чем это все закончится и думайте что не будет политической подаплеки?!!!! Вот поэтому и я против этой игры, потому как слишком много говна тут замешено и еще не рассосалось!!!! И оставлять тут мне что то не нужно - провоцировать и проверять это моя работа!! ;)
Вот поэтому мы и берем альтернативную историю. Когда уже неважно что и из-за чего началось, а есть факт - столкновение в локальном конфликте двух мощнейших сил. Я понимаю, что в нашем заполитизированном государстве это дико и непривычно, но игра не планирует освещать какую-то из сторон как неправую или агрессора. Подход тот же самый, что и в 3МВ. Организаторы смотрят на этот конфликт просто как на конфликт полностью игнорируя всю политическую подоплеку.
Советую всем смотреть на проект точно также.
P.S. Сколько сантиметров травы должно вырасти на могилах, чтобы все было "морально" я все равно не понял.
0 - 0
1. Какими мотивами и фибрами своей души вы рукодствовались при реализации такой идеи и какие цели и задачи хотите достичь на выходе?!
2. Кого лично или в целом за какую сторону Вы (разработчики или жлающие поучавствовать в этом...) будете учавствовать и кого будете отигрывать (я так понимаю что не за российскую сторону и вряд ли за мирных жителей Осетии - остается пару вариантов - либо "доблестная" армия Грузии с ее "ставленниками" или силы НАТО (ООН), которые согласно принятых резолюций должны выступать миротвоцами в аналогичных конфликтах, однако их действия и ситуация согласно уже исторической хронологии этой войны была весьма противоречива!
Не стоит делать такую игру - хлопотно это, потом же сами жалеть будете.
На первый вопрос ответил Нисат. Я с ним полностью солидарен. ;)
Второй вопрос.
Конечно же за НАТО, за корпус морской пехоты США. Роль наша определится в ходе игровых действий по проекту.
еще вопросы?
0 - 0
Как пример "невзаправдашной войны", заинтересовавшей множество страйкеров, приведу Сильвано-Норманский конфликт. Цикл игр идет с весны 2006 года и умирать не собирается. Я не скажу что все супер там - нет. Но как пример организации игры с большим кол-вом участников вполне подойдет (120 с чем-то участников было на небольшой игре, максимальное число участников перевалило за 500. Больше орги столько не набирали - хлопотно это :) ).
0 - 0
Вадимир на самом деле вопросов масса - уже не буду здесь их задавать! Просто если вы хотите делать массовую интресную игру с большим количеством техники и других плюшек, нужно заручиться поддержкой общественности и плучить добро Совета Капитанов ССК после личного обсуждения, т.к. тема действительно очень мягко говоря щепетильная - собрались бы вместе и все острые углы и шероховастости заровняли! Не правильно как мне кажется вы здесь начали и зашли. Давайте встречаться и проговаривать все нюансы!
0 - 0
Предупреждение Комару-26 и Нисату.
Господа пользователи ресурса! Вы или общаетесь нормально, или я начинаю репрессии. Очень жесткие репрессии.
С уважением.
Модератор.