Отчет от SKYNET:
1. Начало было очень сумбурным и совершенно непонятны были цели игры, пытался выяснить- ответы оргов были примерно такие- "Щас ноут включишь будет все понятно".
2. Разделили "железяк" по командам (получилось три команды) , определились с тактикой передвижения по полигону (клином, впереди Т-34, по бокам сзади 2 Т-50 и замыкающие. Одна команда ( 6 человек) осталась на охране здания: пять человек расставлены по ключевым точкам, один в центре для усиления той точки с которой пойдет атака.
3. Орги подсказали, что МОЖНО собирать банки и вводить коды с них, пока настраивали ноут- две команды ушли на разведку боем. Задачи толком не ясны по-прежнему.
4. Нормальная связь была только с одной командой- с командой охраны (Маверикс). Вайт девилс продали перед игрой все рации и всю игру связи с ними не было вообще- задачи получали только на "базе".
Третья команда (UG) была на связи эпизодически - примерно один отклик на пять вызовов. Исходя из этого централизованное руководство реализовать было невозможно. Без обратной связи задавалось только общее направление движения, с задачей собирать банки.
6. Примерно через час после начала оргами было сказано, что ЕДИНСТВЕННЫМ способом выиграть есть сбор банок. Из отреспавшихся бойцов были сформированы пару групп по два "легких и быстрых" терминатора с задачей только собирать банки. Основным группам ставились те же задачи - минут через 20 получили первые два кода. Один был информативным- досье хакера, но без места обитания.
7. В среднем силы распределялись так:
- 6 бойцов- охрана ангара
- 4 человек - мертвяк
- 10 человек - поиск банок
Медленно двигающиеся "жестянки" за всю игру смогли принести чуть больше 40 банок, больше было просто нереально, вскрыто 4 кода.
8. Все терминаторы, носящие очки, а не маски - жаловались на запотевание из-за доспехов.
9. После того, как люди нашли терминал, от оргов получили предупреждение- обязательно отбивать его. Были собраны все команды, подождали "мертвяков", сняли всю охрану с "базы", кроме одного Т-34, и отправили отбивать терминал. Двух бойцов с поломанными стволами отправили за банками.
10. Терминал отбить не смогли, фактически работали мишенями, всем сильно досталось. Принесли 2 кода из четырех. Узнали, что вирус уже изобретен.
11. Через некоторое время нам было объявлено, что респа у роботов нет, и бросили всех (7-8 бойцов) на защиту;
к моменту штурма с флагом в руках (смотрелось фантастически красиво =) в строю оставалось 4 бойца с оружием и два безоружных "живых щита", которые прикрывали вооруженных.
12.game over.
Итог:
- терминаторы имели недостаточную информированность вначале боя,
- баланса сил не было в принципе,
- связь слабая - воевали без координации и руководства,
- не имели ни единого шанса выполнить квесты (10 медленных, видимых издалека противником - не в состоянии собрать банок столько же, сколько может собрать пачек 50 быстрых человекоф)
- квест с вирусом обусловил победу, без респа я считал минуты до конца,
- у терминаторов не было и одного из сотни шанса на успех при такой жесткой привязке к квестовой системе,
но
- из боевых вылетов терминаторы возвращались "покоцанные" но счастливые =) - много мяса радовало позитронные мозги,
- большинство терминаторов (по отзывам) согласны повторить опыт.
Желаемые изменения на будущее :
1. Коррекция баланса.
2. Изменение квестовой системы ( вне зависимости от баланса ).
3. Изменение в способе добычи кодов.
п.с. если честно, ничего особенного от игры не ожидал, но результат удивил- получилось и получилось очень прикольно, а самое главное- обязательно поеду на продолжение =)
п.п.с. если бы мне дали на десяток терминаторов больше, все было бы иначе - люди бы передвигались только ползком и по периметру полигона =)